вторник, 7 июля 2020 г.

Земляничка в #СО_Цветы всех сезонов.

Дорогие девочки, сегодня к Вам с вкусной Земляничкой из проекта #СО_Цветы всех сезонов. Дизайнер этой схемы - Алина Игнатьева.

 Следующая Маки будет от Елены Шестаковой. Девочки вдвоем создают схемы для СО. Каждый раз, вышивая схему, я думаю, ну Елена, ну мастер, если схема Елены. Или, ну Алина, ну мастер.))))  В общем схемы девочек мне нравятся одинаково. И ни одно фото не передает всех красоты живого вышитого цветка.


 Правда, без косячка в каждой схеме у меня все равно не обходиться.Вышила двух одинаковых пчел))), а нужно было летящих друг к дружке с разных сторон))).

 В этот раз в моем арсенале обнаружилось много объектов для фото-сета. Например, крохотный чайничек с земляничкой и даже с маками))). Ведь бывают такие совпадения.
Вот такой милый кактус с розовой шишечкой.
Использовала балкон родителей для фото-сессии. Правда, красивый вид. Натуральное освещение.Искусственное освещение.

24 комментария:

  1. Красивая земляника! Так и просится в рот!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо Вам большое! Не то слово, как проситься, я ее никогда не пробовала, если честно))

      Удалить
  2. Вероника, ну что за прелесть этот горшочек с земляникой!!!💗💗💗
    А ещё удивительно, но почти к каждой вышивке у тебя есть отличное сопровождение ;) К Гжелевому напёрсточку - кед, к Земляничному горшочку - чайничек с земляникой. Здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, спасибо большое! Сопровождение, правда, могу найти хорошее, но вот с хорошими фото у меня пока не разрешимая проблема))). Спасибо дорогая!

      Удалить
  3. Вероника, ах какую красивую композицию ты вышила, прямо по лету ты в ногу со временем шагаешь. Умничка!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, спасибо большое! В унисон к твоему посту про ягодку с молочком)).

      Удалить
  4. Вот и я о том же! Ко всем работам есть аксессуары в тему! Этот горшочек великолепен и схема очень классная, да!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светик, спасибо большое! Удивительно как нашлись эти чайнички в тему цветков июня - земляничка и маки и точно такие же чайнички)).

      Удалить
  5. Как красиво! Замечательная земляника!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксения, спасибо большое, мне очень приятно!

      Удалить
  6. Очень красивая и очень милая вышивка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, спасибо, ага милая и вышивальщицы пашут, чтобы не вылететь из проекта и продолжать эту цветочную феерию)).

      Удалить
  7. Вероничка, твой земляничка такая вкусная, соблазнительная и красивая!!! :-)) Чайничек с земляничкой славный, красивая летняя композиция получилась!!! Кактус цветёт красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксаночка, спасибо дорогая! Чайничек это прям песня. Он такой крохотный. А кактусята не мои - мамины, у меня дома цветут только вышитые цветы))), а с домашними дружба у меня не выходит.

      Удалить
  8. Вероника,земляничка очаровательна!Согласна ,что фото не передает всю красоту вышивки.
    И кактус интересный,,еще и чайник понравился.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда, спасибо Вам большое за похвалу, мне очень приятно. Я просто тот еще гений фото, ни фокуса, ни аппарата....) Но цветочки страдать не должны. Я обязана их показать))).

      Удалить
  9. Аппетитная земляничка! И чайничек какой!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо большое! Каждый раз земляничка провоцирует приступ острой необходимости съесть клубничку))).

      Удалить
  10. Очаровательный горшочек с земляникой! Не устаю восхищаться всеми этими букашками, такой шарм придают:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надюша, спасибо большое! Да это прям такая приятна фишечка, прям вишенка на торте)).

      Удалить
  11. Земляника чудесная и выглядит аппетитно))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алён, спасибо большое! Я поражаюсь таланту авторов.

      Удалить
  12. Красивая эта цветочная серия! И горшочек с земляникой не исключение.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо большое, мне приятно, что тебе нравится.

      Удалить