четверг, 16 июля 2020 г.

Маки в #СО_Цветы всех сезонов.

Доброго дня, дорогие девочки! Хочу поблагодарить всех за Ваши теплые и очень вдохновляющие комментарии под предыдущим постом.
Мне дорого и греет душу каждое словечко. А также, дарит вдохновение и желание что-то еще придумывать и воплощать. Конечно, отдельное спасибо Елене за креативный проект.

Сегодня принесла Вам вышивку, которая была уже давно завершена, но время на фото и публикацию не хочется забирать у непосредственно рукоделия. Как я и обещала показываю второй чайничек с маками. Если помните, цветы июня в проекте #СО_Цветывсехсезонов были ЗЕМЛЯНИЧКА и МАКИ. К обоим цветочкам в нашем хозяйстве нашлись чайнички)).

Напоминаю проект от Елены Шестаковой и Алины Игнатьевой, проходящий Вконтакте и в ИГ. Но почему то по разным условиям. Например в ИГ цветы июля Гортензия и Физалис, а ВК вышивают только Гортензию. Видела возмущенные комменты девочек))). Но на то они и хозяева-дизайнеры).

Правда, в какое место не пристраиваю свои объекты, качество фото всё равно меня не устраивает.


И все цветочки вместе.
Живут на холодильнике у родителей, обласканные их теплыми взглядами.






Хочу показать свои Маки в Рукодельном кафе №139 в блоге у Танюши "В каждой капле радуга"
До новой встречи в отчёте по 2 заданию Елены в проекте "Брызги лета".

30 комментариев:

  1. Вероника, а в галерею Наташи?! Ну-ка давай, неси! Ну и что , что там уже есть такие цветочки!
    Как же они чудесно все вместе на пластиковой канве смотрятся!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светик, дорогая моя, мне безумно тепло всегда от твоей заботы, СПАСИБО! Наташа забрала уже цветочки, такие Вы у меня заботливые)))) Спасибо!!!!

      Удалить
  2. Вероника, шикарные цветоччки. Не могу не налюбоваться)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёнка, спасибо большое! Здорово, что любуешься вместе со мной!

      Удалить
  3. Вероника, я влюбилась в твои маки! Я вообще в полном восторге от твоей цветочно-горшечной серии, она восхитительная!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, я тоже влюбилась, но не сразу постепенно. Когда начинала, думала, цвет какой то не ярко маковый, светлый. А потом когда к тычинкам подобралась, просто влюбилась. Прям в шоке была от красоты, когда пришила бисер еще!

      Удалить
  4. Вероника, ты умничка, у родителей теперь холодильник-эксклюзив! Уверена, ни у кого такого нет) Ты своими золотыми ручками вышила столько цветочной красоты...
    Я взяла твоё фото из предыдущего поста в галерею, но думаю, может быть ты захочешь показать все свои цветочки в разных фото? Тогда напиши мне, какие из них взять.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, спасибо тебе большое! Ага на родительском холодильнике все время проводятся какие-то мои экспозиции))), то крупенички там сидят то, фото рамка, что я прошлым летом по Цветному вызову вышивала. Мне на свой как то нет желания вешать, лучше у них.
      Спасибо большое, что забрала мои цветочки, просто я думала, лучше не дублировать))). Но буду приносить еще тогда)))

      Удалить
  5. Красивые, яркие, сочные и очаровательные маки!!! Умиляет маленькая улитка... :-)) Прелесть! Вероничка, все цветочки прелесть и вместе они создают сказочную цветочную композицию! :-)) Чайнички классные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксаночка, спасибо дорогая, да, эти букашечки чудо как хороши. И еще мне очень нравится необычные формы горшков - сапожки, ведерко, чайник, обожаю этот креатив. В июле физалис с фиалками в кувшинчике,,, успеть бы...

      Удалить
  6. Прелесть прелестная :))) А я думала, они на твоем холодильнике живут:) Каждая схема прекрасна и даже выбрать невозможно самую-самую:) Вероника, ты умница!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надюша, вот и у меня тоже сегодня в адрес Олечки Щекаевой и ее фруктов-фаберже были такие же повторяющиеся эпитеты)))) Спасибо громадное! Вот все несу родителям сначала, если им нравится оставляю, если нет уношу домой. Но мамочке так нравится всё, она все время твердит, что нужно накрыть пленкой или положить под стекло)) Я менее трепетно отношусь, если что, вышью еще)))

      Удалить
    2. Здорово, когда родные разделяют твое увлечение, да еще с таким трепетом👍

      Удалить
    3. Ой, Надюша, трепетать то трепещут, а вот системно - мама считает, что я попросту время трачу))). А мне хочется успокоить нервы))

      Удалить
  7. Вероника, здорово, что ты подарила эту радость родителям! Цветочные композиции великолепны!
    Ты просто молодчинка, все успеваешь, а потом еще и одариваешь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, спасибо большое, дорогая! Успевать действительно стала больше, но,конечно же, не все, что хотелось бы))). Мне нравится отдавать, если вижу, что нравится )))

      Удалить
  8. Вышитые цветочки смотрятся красивее настоящих!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо Вам большое! Красивые, конечно, но настоящие еще и пахнут)))!

      Удалить
  9. Вероника,очаровательные вышитые цветы и ягодки.Браво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда, спасибо Вам большое! Мне очень приятно!

      Удалить
  10. Вероника, какая чудесная цветочная серия!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо большое, вообще в сериях всегда все более эффектно выходит, мне так кажется.

      Удалить
  11. Красота, Вероника! Представляю, в каком восторге родители!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо большое, мамочке нравится, очень красиво у них на холодильничке, ярко)))

      Удалить
  12. Красивые маки в ведерке выросли у вас Вероника под фикусом :-)
    Хорошее дополнение к коллекции цветов!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда, спасибо Вам большое, что оценили пополнение моей коллекции ))). Да этот фикус наш семейный ствол - под ним растет всё в нашей семье, в том числе и просто цветочки))

      Удалить
  13. Удивительно, выглядят как настоящие! Шикарная вышивка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анюта, спасибо большое! Я тоже в восторге от них.

      Удалить
  14. Мне очень нравятся эти миниатюры!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна с тобой, они очаровательны))). Правда, гортензия у меня немного застряла и физалис не успею скорее всего сшить.

      Удалить