среда, 8 апреля 2020 г.

Швейные бутылочки от Ирины Коноплич.

Доброго дня, дорогие девочки! Я продолжаю участвовать в СП Бутылочки 2 от Ирины Коноплич, проходящем Вконтакте. Сегодня принесла две штучки на швейную тему.

Бутылочка с челночком бесплатная, ее можно скачать у Ирины на странице. Бутылочка с ножничками и нитками была в первом СП. Она мне нравиться еще с тех пор.
В пошив ножничек пыталась добавить люриксовую нить, но это не очень заметно на готовой работе. Все равно результатом довольна.
Солянка бутылочек.

28 комментариев:

  1. Твоя коллекция растет! Классные! Вероника, ты бутылочками будешь ёлку украшать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, Светик, множатся)))Не на елку у меня очень много игрушек. Я тут подумала сделать их них висячие такие как бы занавесочки, или украшения на них. Ну помнишь раньше такие деревянные были?!?

      Удалить
  2. Коллекция бутылочек - классная!

    ОтветитьУдалить
  3. Красивые пузырьки получились!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо большое! Обожаю эти скляночки))).

      Удалить
  4. Вероника, ты умничка, очень красивые бутылочки. А полупрозрачная канва как нельзя лучше передает прозрачность и создается имитация стекла - здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Наташенька. Да мне очень нравиться эта канва, хотя покупала ее потому, что не было просто белой, а так удачно получилось.

      Удалить
  5. Не перестаю восхищаться этими бутылочками :) Какие же они милые! Вероника, ты молодец!
    Я себе сохранила схемки, но не знаю дойдут ли руки :)))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, спасибо большое! Да я тоже наблюдала очень долго со стороны беспокоилась смогу ли, успею ли и т.д. Не удержалась. Ирина очень комфортно проводит СП, она не так строга, как порой бывают устроили СП. Поэтому думаю ты не удержишься как первую сделаешь, захочется еще!

      Удалить
  6. Прелестные бутылочки, очаровательные, красивые маленькие сюжеты!!! Рассматриваю каждую бутылочку и такое позитив переполняет меня, будто и нет вокруг ничего негативного. :-)) Вероничка, дорогая, ты умница! Прекрасный отшив бутылочек!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксаночка, спасибо моя дорогая, ты так искренне радуешься, невольно заражаешься от тебя восхищением)))

      Удалить
  7. Бутылочки восхитительные, изысканные и превосходные!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Ой, сколько потрясающих бутылочек! Я восхищаюсь вами, Вероника!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо Вам большущее, мне очень приятно!Но я всего лишь исполнитель!

      Удалить
  9. эти бутылочки еще и прозрачные?! ты меня поразила! столько бутылочек! я думаю что твоя идея сделать гирлянду очень даже может быть...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Свет, ага канва просто бомбически сюда подошла))). Мне нравиться именно на такой канве вышивать, почти полная имитация стекла. Спасибо тебе!

      Удалить
  10. Шикарная коллекция! Бутылочки восхитительные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, спасибо большое, мне очень приятна похвала такого рукодельного корифея!

      Удалить
  11. Сколько красоты! Как мне нравятся эти бутылочки! У меня пока одна вышита.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириша, они, правда, восхитительные. Ничего скоро будет еще))), если нравятся значит будут еще и еще))) Спасибо большое!

      Удалить
  12. Чудо бутылочки Одна лучше другой)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёна, спасибо большое! У Ирины еще много красоты создано))) Хочу и маяк и мельничку.....)))

      Удалить
  13. Потрясающе! Уже целая коллекция! А сколько всего будешь шить? Я любовалась этими бутылочками в группе, как интересно все оформляют, даже на полочках у кого-то стоит:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надюша, спасибо большое! Хочу шить все, что будет Ирина предлагать в рамках проекта, хотя по правилам можно сделать три пропуска. Но пока, я любуюсь и хочу вышить все. Бутылочка этой недели самая желанная - девочка на качелях, я прям в предвкушении, хочу сделать несколько на подарки, оформить в виде закладок. Про оформление остальных пока не думаю.

      Удалить