пятница, 3 апреля 2020 г.

Закладка - "Яркое лето" - Отчет по заданию №1 Цветного вызова 2020.

Доброго дня, дорогие девочки! Сегодня принесла Вам радостную летнюю работу, которую подготовила в рамках задания №1 Цветного вызова, который проводит Наташа, хозяйка бложика "Я яркими красками жизнь распишу".
Задание было таким:

Подобранная мною схема была немного другого цветового решения, она была с голубыми цветами, я решила сделать цветочки ромашками.
Готовая работа это закладка в книжку.
В процессе шитья мною владело приятное ощущение лета, краски оживали под иголочкой и очень радовали.
Вышивку сделала на своей любимой пластиковой канве. Конечно тканная канва, наверное, было бы уместнее, она чуть потоньше и в книжке была бы не так заметна, но я не могла себе отказать в удовольствии поработать со своим любимым пластиком)).
Закладочку подарила мамочке.
Одно фото процесса. Фон подобрала неудачный, все сливается, но тут видно как листочки оживают.
В фотосете участвовал диван, правда, классная ткань)).
Работу еще хочу разместить в галерее Наташи "Цветочное вдохновение 2020" и в "Рукодельном кафе №135".

Продуктивного всем карантина и хорошего настроения, не смотря ни на что!

34 комментария:

  1. Здравствуйте, Вероника! Чудесная у вас работа! Очень нравится вышивка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Доброго вечера, Ирина. Какое Вам громадное спасибо за похвалу моей работе!

      Удалить
  2. Классно! Мне очень нравится закладка! Такая летняя 🌞

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, спасибо дорогая! Ага она такая летняя, прям как будто слышу жужжание мошек))

      Удалить
  3. "В фотосессии участвовал диван"...на несколько секунд я зависла, потом прочитала дальше))😂😂😂
    Классная закладка! На пластике-не убиваемая))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Светик, рассмешила))). Я хороша, конечно, не пояснила, что подушка от дивана ))). Да, надеюсь будет не убиваемая))). Спасибо, дорогая!

      Удалить
  4. Вероника, очень красивая позитивная закладочка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, спасибо большое!!! Мне так приятно, что моя закладочка понравилась.

      Удалить
  5. Вероника, всегда приятно читать: "дорогие девочки", и вышивка красивая. Особенно нравятся божьи коровки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда, как приятно слышать, что могу сделать кому-нибудь просто так приятно))). Спасибо большое! Мне тоже больше всего коровки нравятся, они какие то очень реалистичные.

      Удалить
  6. Вероника, моя хорошая, отличная закладка!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, спасибо большое, мне очень дорога твоя похвала!

      Удалить
  7. Вероника, какая яркая, сочная и летняя вышивка! Закладка классная, а на пластике ещё и долговечная. Очень здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Свет, спасибо большое за похвалу, мне очень приятно!

      Удалить
  8. Закладка чудесная, от нее веет летом и надеждой на лучшее ;)!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, спасибо большое! Да очень очень хочется всем пожелать лучшего будущего и пусть надежда не оставляет нас, не смотря ни на что!

      Удалить
  9. Вероничка, закладочка чудесная!!! Так соскучилась по божьим коровкам на зелёной травке, солнечной и тёплой погоде... :-)))Твоя закладочка, как свежий глоток среди хмурых дней. Чудесная закладочка! Умничка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксаночка, спасибо, моя дорогая! Да уж и коровок, да и просто свежего воздуха и прогулок очень не достает! Но, что делать, я глубоко убеждена, что этот карантин помог нам предотвратить оврала и неразберихи, которая обрушилась на Европу. Будем оптимистами! Хорошо, нам, можем отвлекать руки и голову на рукоделие)).

      Удалить
    2. Вероничка, мы не успеем заскучать, у нас у рукодельниц всегда много творческих идей, планов и общения! :-))

      Удалить
    3. Да, ты права, на все руки от скуки)).

      Удалить
  10. Красота! Создаёт отпускное настроение, а какие яркие цвета - то, что нужно в межсезонье!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, спасибо большое! Нам сейчас нужно настроение создавать себе с утроенной силой! ))) Цвета лета выглядят всегда выигрышно!

      Удалить
  11. Вероника,какая красота!Лето-лето...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо, Надежда! Мне очень приятно! Пусть лето расцветает у нас в душах и работах))).

      Удалить
  12. Ответы
    1. Алёна, спасибо большое. Всем желаю позитива и наилучшего настроя, не смотря ни на что!

      Удалить
  13. Такая летняя закладка, ну очень летняя, и очень красивая. И подушка тоже красивая, бабочки летают...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, спасибо большое за похвалу, мне очень приятно. А диванная подушка это моя постоянная любовь! Дивану уже лет 10, а он не перестает меня радовать своей расцветкой.

      Удалить
  14. Вероничка, прости, что я заставила тебя так долго ждать... Ты просто всегда знай, что ОБЯЗАТЕЛЬНО зайду и порадуюсь за вас и ваши работы, ладно?) Закладочка - чудесная, в палитру "цветного вызова" вписалась идеально, поздравляю! И забираю твою работу в галерею конкурса...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ничего страшного, главное, что ничего у тебя не случилось, я смотрю в ИГ ты публикуешься, значит все у тебя в порядке. А подождать это не смертельно, подождем))). Спасибо, что приняла работу, уже в процессе следующего этапа))).

      Удалить
  15. Классно! Идеально подходит под заданную гамму и закладка такая живая, летняя, жизнеутверждающая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надюша, спасибо большое! Я признаться сначала схему полюбила, потом уже ее адаптировала под цветное задание, но все равно результатом довольна)).

      Удалить