воскресенье, 19 апреля 2020 г.

Рукодельные откртыки - продолжение. Бутылочка - "Качели".

Дорогие девочки, со Светлым Праздником - Пасхи всех!
Пусть наступит мир и равноденствие на всей планете.

Сегодня принесла продолжение рукодельных открыточек, которые анонсировала ранее.

Начало было таким.
Куча всякой очень красивой упаковки регулярно выбрасывается нами в мусор. Большое количество мартовских именинников и Наташа Кирпичева с подвигли меня к подобного вида творчеству.
Еще под рукой был прошлогодний цветочный календарь. который дал жизни всем
Синие открытки от упаковки мыла "Дуру". В упаковке было окошечко с прозрачным пластиком, сквозь него и выглядывают мои цветочки.
Сердечко на центральной открытке от упаковки духов, красивый красный картон.
Эти открытки сделаны из папки с какой то рекламой металлопродукции, от этого и серый цвет))).
Надписи "С любовью" от мыла "Дав"))).
А еще на этой неделе я вышивала бутылочку "Качели" от Ирины Коноплич. Это одна из моих самых любимых бутылочек. Она очень в цветочную тему врисовалась по-моему.
Хочу отправить открытки в "Рукодельное кафе № 136" к Танюше

 и в галерею "Цветочное вдохновение 2020" к Наташеньке.

Так как среди мартовских именинников был один ребенок, для него сделала игрушечную открытку.
Два самолетика летят с перетяжкой, на которой написано "Андрей с днем рожденья".
Всем приятной недели!

22 комментария:

  1. Вероника, моя хорошая, это ты правильно делаешь, что пускаешь в дело упаковки и календарные странички. Зачем покупать дорогой картон, если можно использовать бесплатно упаковку?!
    Мне понравилось исользование окошечка с прозрачным пластиком, сквозь которое выглядывают твои цветочки. Композиция интересная, обязательно пробуй еще!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, спасибо большое, за похвалу и твои советы с рекомендациями. Я очень внимательно к ним отношусь. А еще большое спасибо за вдохновение и идеи твоего блога!

      Удалить
  2. Вероника, очень красивые у вас работы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо большое Вам за похвалу, я рада, что Вам понравились мои работы.

      Удалить
  3. Вероника,вышитые качели красивые,нежные.
    Открытки из ,,отходов,,получились интересные.
    Со Светлым праздником Пасхи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда, спасибо большое Вам! Качели это самая любимая моя бутылочка - Восторг! И Вас с праздником!

      Удалить
  4. Такие милые открытки, аж самой захотелось что-нибудь такое сотворить) бутылочка очень романтичная и мечтательная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надюша, спасибо большое! Ага, я точно так же, глядя на Наташины работы, почесывала руки и вот собралась ))).

      Удалить
  5. Вероника, у тебя отлично получилось покреативить из отживших картоночек. Открытки такие милые и душевные, ты молодец! Бутылочка с качелькой такая ...несущая умиротворение и сплошной ми-ми-ми)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светик, спасибо большое! Люблю вторую жизнь вещей, возможно это особенность характера, люблю давать второй шанс всему)))). Аха, качели они волшебные!

      Удалить
  6. Вероника, замечательные открытки.

    ОтветитьУдалить
  7. Вероника, у тебя отлично получается скрапить! Молодец! Чудесные открыточки!
    Бутылочка с качелями очень понравилась❤

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, спасибо большое! Я даже не знаю скрап ли это!?! Я бы назвала аппликацией в свободной форме))). Скрап мне пока не дается.

      Удалить
  8. Вероничка, дружочек, ты умеешь радовать своих друзей и близких трогательными подарочками! Замечательные открыточки, нежные, очаровательные и милые! Бутылочка с милым детским сюжетом покоряет своей трогательный ностальгией... Прелесть!:-))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксаночка, спасибо большое, моя дорогая. Ага, я очень люблю втюхивать всем свои поделки если честно, мне кажется, что они радуют других также как и меня)))). Иногда это совпадает! Спасибо тебе за похвалу и одобрения, они очень дороги мне!

      Удалить
  9. Вероника, открытки всё интереснее становятся, мне особенно три с сердечками которые нравятся, они такие милые. Вообще открытки, сделанные своими руками, мне кажется, всегда выигрывают, возможно, потому, что в них вложена частичка души.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женечка, спасибо большое, я рада, что ты даже выбрала для себя фаворитов)))), значит внимательно разглядывала, очень приятно, правда! Спасибо!
      Да, мы вкладываем в свои работы именно такой смысл, но есть люди, которые такого не приемлют, воспринимают как детсадовские поделки. Но я, правда, буду дарить только близким людям.

      Удалить
  10. Оооо, бутылочка восхитительна, я сразу захотела оказаться на этих качелях! Восторг!!!
    Открыточки очень красивые! А детская такая милая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, спасибо большое! Качели родом из детства всем западают )))

      Удалить
  11. Красивые у тебя цветы, Вероника, и в открытках, и в бутылочке) Можно сказать, пришла весна - наступило цветочное настроение! Вот бы весна в душе была весь год...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, спасибо большое! Мне очень приятно, что ты похвалила))

      Удалить