пятница, 17 апреля 2020 г.

Косметички с вышитой вставкой.

Дорогие девочки, сегодня принесла Вам работы, которые мне самой очень очень нравятся, как бы не скромно это не звучало.


Во-первых: это настолько давняя моя задумка, что просто и вспомнить невозможно, после ее реализации, я испытала такое удовлетворение будто, как Золушка выполнила все задания мачехи. Во-вторых, это мои любимые косметички.

Вот таким было начало.
Таким результат.
Меня всегда безумно привлекает тема - фэшн в любом виде рукоделия. Очень часто она встречается у Наташи Кирпичевой в открыточках и я просто млею от этих работ. Не знаю в чем фокус, просто очень нравится. Также, эти схемки когда наткнулась на них захотелось воплотить во что то практичное и красивое. Правда, я их немного перекомпановывала, добавляла и шаманила. Добавила эмблемку Луи Витон нитью люрикс, на фото не очень видно, но буковки блестят. Так же блеск добавлен и в тюбик помады.
Вышивку всю сажала на клеевую, но сшив первую косметичку, поняла этого не достаточно, когда проклеила и остальную джинсовую ткань, сразу появилась форма и объем. Самая большая из косметичек получилась немного бесформенной. Распарывать уже не стала.
Дополнительно внесла декоративное кружево и ленту в тон вышивки - розовую. И бирочки рукодельной работы, будто и так не видно))).
На замочек навесила декоративные элементы оставшиеся от тюбика духов и просто подвесочку.


У двух косметичек обычная синяя подкладка, а у самой любимой более яркая.

Фото сразу после шитья. На фоне моей любимой машиночки.

Покажу косметички в только открытом Рукодельном кафе №136.
Не унываем, девочки, держимся!

30 комментариев:

  1. Вероника, и правильно, зачем скромничать, когда такая красота у тебя получается. Красивые косметички. И кружево, и элементы декоративные - всё ну очень симпатично смотрится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женечка, спасибо большое за приятные слова и похвалу. Мне безумно приятно!

      Удалить
  2. Изумительные косметички! Прелесть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маргарита, спасибо большое Вам за похвалу! Рада знакомству с Вами!

      Удалить
  3. Вероничка, дорогая, твои косметички супер! Красивая идея и её воплощение, стильно, практично, модно и элегантно! Отличные подарочки!!! :-)) Мне очень нравится твой вариант оформления, всё сочетается и классно смотрится! Ах, вдохновила ты меня на косметички! Умничка!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксаночка, дорогая, спасибо тебе большое, за приятные слова и эпитеты моим работам. Ах, как можно не шить косметички не знаю, вдохновляйся, дерзай. Их всегда можно дарить спокойно, любая девочка найдет под что приспособить)))

      Удалить
  4. Вероника,какая красота!Вышивка украсила и оживила джинсовую косметичку.Кружева и лента прекрасное дополнение.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда, спасибо Вам большое за похвалу. Джинса сама по себе такая универсальная - и в пир и в мир и в добрые люди с ней))). В общем компоненты были изначально хорошие, главное было не испортить.

      Удалить
  5. Вероника, поздравляю! Понимаю тебя...когда удается воплотить задуманное-это же такое облегчение и удовлетворение! Чудесные косметички получились! А насчет бесформенности.....уверена, что это только на фото и потому , что ты их не заполнила. Часто вещь ровная на фото такой не выглядит)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светик, спасибо, моя дорогая! Ага, мы все в этом, наверное, похожи - творческий зуд и моральное удовлетворение, после воплощения задуманного))).
      Не, честно, одна получилась мягонькая, но с другой стороны напихать побольше можно будет))

      Удалить
  6. Вероника, поздравляю. Очень красивые и стильные косметички.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, спасибо большое тебе! Мне безумно приятно!

      Удалить
  7. Вероника, косметички замечательные!
    Я тоже мечтаю сшить себе косметичку с вышивкой, но пока ещё не пробовала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, спасибо большое, что похвалили! Мне очень приятно! Я уверена, если хочется, значит обязательно воплотиться задуманное. Потом будет также приятно как и мне когда процесс будет завершен. Будем ждать!

      Удалить
  8. Очаровательные косметички! Сюжеты оригинальные для вышивки, гармонично смотрится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо большое, что похвалила. Ага, не спорю сюжеты чудо как хороши, за счет и получилось эффектно, ах не умру от ложной скромности )))

      Удалить
  9. Вероника, какая ты молодец! Классные косметички, просто чудо, и всё так аккуратно, детальки продуманы - это победа! А ещё победа над собой - когда доделываешь что-то давно задуманное - это фантастическое чувство, вырастают крылья!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, спасибо большое! Да уж, думала я о них как долго, что они могли только от мыслей материализоваться))) и, конечно, страшна рада, была увидеть результат. Ты правильно подметила, про крылья, когда застревает процесс, даже что-то другое туго идет.

      Удалить
  10. Вероника, умничка! Сама творишь и нас подстёгиваешь не останавливаться)
    Все косметички выглядят очаровательно... Их очень украшает вышивка, тесьма, кружево и шармики. Круто!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, спасибо большое, моя дорогая! Мне безумно приятно слышать от тебя похвалу. Да сырье было хорошее, я всегда немного перед началом жалею его, а вдруг испорчу))

      Удалить
  11. Очаровательные косметички! Удачное сочетание вышивки, ткани и кружева! Молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, спасибо большое пребольшое, мне очень приятно!

      Удалить
  12. Вероника, прекрасные косметички! Молодец! Пристраиваешь вышивку в красивые вещи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, спасибо большое, мне очень приятно! Ага, я страшно люблю видеть вышивку в прикладном виде, пусть красота будет и пригодна тоже.

      Удалить
  13. Вероника, дорогая, спасибо за упоминание моего имени и опять добрым словом!
    О, какие красивые у тебя получились косметички! Сочетание цвета и выбраные фешн сюжеты - все в них гармонично и стильно! Ты большая умничка!!! Отличные работы!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, спасибо большое, моя дорогая! Как я могу не упоминать твоего имени, когда ты создаешь безумно творческую атмосферу в своем блоге, что не возможно противостоять этой мега-творческой заразительно силе!!! Спасибо тебе за это! Каждый раз, что то новое и интересное. Хочется подражать, пробовать и радоваться результатам. Спасибо за похвалу моим трудам, мне очень приятно! Продолжай нас вдохновлять и мы будем продолжать творить!

      Удалить
  14. Вероника, твои косметички такие стильные! Классные!❤

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, спасибо большое,мне очень приятно, что они тебе понравились!

      Удалить
  15. Шикарные косметички!!! Вышивка превосходная! Так было интересно читать, что ты осуществила старую задумку. Сразу вспомнились все мои давние хотелки и зачесались руки что-нибудь сделать :))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, спасибо! Желаю тебе все свои хотелки исполнить и обрадоваться этому так же как и я))).

      Удалить