воскресенье, 12 апреля 2020 г.

Косметичка-кружка по МК Анастасии Черновой.

Дорогие девочки, доброго карантина!
Пришло время показать анонсированный ранее рабочий процесс. Косметичка-кружка по Мастер-классу Анастасии Черновой.
Анастасия подготовила для МК две выкройки. С более широким и более узким дном.
Еще задолго до 8 марта я записалась на МК через Инстаграм. Потом заболела, потом пятое, десятое. Косметички так и остались в планах. А я ужасно этого не люблю. Начинаю чувствовать себя не целеустремленной брюквой. Люблю все задуманное доводить до конца. Предупредила всех планируемых одариваемых на 8 марта, что подарков придется маленько подождать.
Первой сшила вот эту черную кружку. Сшила наспех, просто, чтобы поставить эту галочку - сделала. Каюсь, не простегала, не украсила толком, но сшила.
Процесс не был архисложным, поэтому я решила продолжить и сделать второй вариант. И уже украсить и простегать.
Нашла в загашниках немного рыхлую, но симпатичную льняную китайскую ткань, проклеила и использовала.
Только с ручками у меня как всегда косячок. У Анастасии задумана скроенная по косой ручка, у меня не было, столько ткани, поэтому, сделала из того, что было, не по косой и не такой длины, как у автора.
Ручка по косой только у черной чашки.
Последней была, последняя с шарами. Вышивку делала именно под кружку.
Результатом в общем довольна. Выкройки сохранила, возможно, буду повторять, при необходимости на подарки.
А вот и маленькая кружечка от Надюши-Выдумщицы. Получила ее за участие в "Кулинарном проекте", прижилась, хранит наушнички.

Отправлю кружки в Рукодельное кафе №135 в блог "В каждой капле радуга".
Хорошего настроения, не смотря ни на что!

30 комментариев:

  1. Симпатичные кружечки получились. Мне больше всех понравилась с шарами, люблю джинсовые ткани.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириша, спасибо большое)))! Ага, я тоже нычу джинсы все что могу, у меня их много, вот и шью косметички)).

      Удалить
  2. Чудесные косметички! Хороший вариант для подарка. Все хороши, но с воздушными шариками самая яркая.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо большое за похвалу. Действительно в сравнении с шарами получилась самая яркая, видимо, тут эффект блина комом, все последующие работы бывают лучше предыдущих.

      Удалить
  3. Чудесные косметички.Мне тоэе понравилась больше всего с воздушными шарами.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёна, спасибо большое, мне очень приятно. Шары все хвалят))

      Удалить
  4. Мой фаворит тоже кружка с шарами! Легкая, воздушная:)
    Вероника, здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, спасибо большое за похвалу! Шарики рулят, возьму на карандаш))).

      Удалить
  5. Здорово!!! Уверена, что твои косметички - подарочки понравились всем одариваемым!:-)) Славные косметички, интересные форма, очаровательно получилось! А мне очень понравилась косметичка с корабликами из льна!;-) Молодец, что довела до конца своё участие в проекте!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксаночка, спасибо за похвалу дорогая. Сколько приятных эпитетов ты всегда находишь))). Спасибо! Косметички с на морскую тему подарю двум сестричкам, надеюсь они найдут им применение в игре и других занятиях.

      Удалить
  6. С шарами - прелесть, но и морская тема мне очень нравится)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо большое, мне очень приятно, что тебе понравились мои кружки.

      Удалить
  7. Какие классные косметички! Столько интересных деталей, так и хочется все повнимательнее рассмотреть! Чайные ярлычки невероятно милые!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, спасибо большое, я рада, что тебе понравились кружки. Чайный пакетик прям в выкройке Настиной был, он сделал композицию легко читаемой и понятной. На деталях почти всегда всё строится)).

      Удалить
  8. Вероника, какая прелесть твои косметички-кружечки! Идея просто шикарная и воплощение отличное!!! Отдельный комплимент ярлычкам, будто от пакетиков!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, спасибо большое!!! Да без пакетиков, наверное, не было бы тут особого колорита))). Авации тут автору выкроек Анастасие!

      Удалить
  9. Косметички в форме кружечек раньше никогда не видела! Ничего себе! Вы настоящая волшебница!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо большое Вам! Мне страшно приятно! Такую идею и раньше видела и даже делала сама, потому как она мне всегда нравилась, но выкройку и все этапы повторяла по Мастер классу Анастасии.

      Удалить
  10. Вероника,очаровательные косметички-кружки.Сочетание тканей нравится,особенно косметичка с вышивкой.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда, спасибо большое! Мне очень приятна Ваша похвала. Да, вышивка, похоже способна облагородить любую вещь, в особенности рукодельную), учту этот фактор в дальнейшем. Спасибо, еще раз!!!

      Удалить
  11. Очаровательные кружечки:)) Все хорошенькие, но, пожалуй, мои фавориты - черная и с шариками:) Я уже почти забыла про свою, здорово, что она прижилась и приносит пользу:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надюша, спасибо большое, дорогая! Я признаться прекрасно вижу все плюсы и минусы, но не возможно не любить и не неказистые свои работы, поэтому все ошибки и недочету учту в следующий раз, а пока благодарю за внимание к моим работам.
      Твою кружечку обожаю, она совсем не чета моим, она такая аккуратная, маленькая, компактная. Безумно ее люблю и использую по изначально придуманному назначению. Очень удобно, что кнопка быстро и легко открывается и закрывается, только вот немного испачкалась крышка, но пока не рискую постирать.

      Удалить
  12. Классные какие косметички, Вероника! Такие уютные и милые замечательные подарки! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, спасибо большое дорогая! Я сама как то помешана на косметичках, не могу сама себе объяснить этого феномена, поэтому в подарок всегда делаю то, что самой мне было бы приятно получить. Очень радуюсь, когда вещь используется.
      Недавно увидела две свои косметички тоже в виде кружек, которые делала, столько лет назад, что уже и не вспомню, таааааак обрадовалась и решила еще косметичек в подарок сшить))), раз девочки пользуются))).

      Удалить
  13. А, так вот что за процеес там был, кружки! и не просто кружки, а ещё и косметички! Очень стильные получились все. Да, джинсовая хороша, но мне очень понравилась ткань льняная, я на неё ещё в процессе внимание обратила, и было интересно, что же из неё шьётся.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женечка, ты запомнила тот процесс))))! Так мило! Спасибо большое за похвалу и внимание. Так приятно слышать не только критику, но и похвалу. По критике большой специалист у меня мама - говорит "Куда ты столько этих чайников наделала?!?")))).

      Удалить
  14. Какая необычная форма косметички у вас, Вероника. Мне нравится, не знаю только много ли туда войдет всяких штучек? Материал очень удачный.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда, спасибо большое Вам! Не знаю, кто придумал эту форму, но мне она нравится безумно, не могу объяснить почему, но повторяю ее от раза к разу. Не смотря на то, что выглядят они не стандартно, но основные дамские вещи: пудренницу, тушь, помаду и тени они вмещают))). Спасибо Вам, еще раз!!!

      Удалить
  15. Вероника получилось очень красиво и необычно, по крайней мере я не видела ещё таких. Косметики я тоже люблю шить, такой простор для фантазии. Мне джинсовая понравилась

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо большое, моя дорогая! Косметичко-мания не только у меня значит, мне радостно стало от этого. Потому, что следующим постом будет новая партия косметичек)))

      Удалить