воскресенье, 26 апреля 2020 г.

Сочные крокусы в СО - Цветы всех сезонов.

Дорогие девочки, у меня в полисаднике расцвела еще одна корзинка с крокусами, благодаря проекту СО Цветы всех сезонов и Светлане Бахваловой. Светик, спасибо тебе еще раз огромное, что помогла мне с этим проектом.  Эти вышивки такие волшебные в живую, совсем не то, что на фото. Они с одной стороны такие маленькие, с другой такие натуральные. Чистое волшебство!
Вместо французских узелков, которые я так и не научилась делать, добавила бисер золотистый.
Фото без бэка.
Фото с подружкой Примулой - тёплый свет!
Фото с ней же - холодный свет.
Фото лёжа - дневной свет!
В общем Ах!))))
Несу крокусы в Рукодельное кафе №136 похвастаться девчонкам!
Девочки, спасибо за Ваши комментарии к предыдущему фото, нужно отбежать ненадолго, отвечу позже, не обижайтесь! До встречи!

32 комментария:

  1. Вот и я о том же, вроде маленький размер сюжета, а так натуралистично проработаны и цветы и корзинка с горшком. И не скажешь, что это работы двух дизайнеров! Очаровательны оба!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светик, ага, я прям чем дальше тем больше млею от этих цветочков. Буду и подснежнички и нарциссы шить, очень нравятся. Спасибо тебе за эту возможность!

      Удалить
  2. Я тоже люблю заменять французский узелок на бисер :)

    Потрясающие крокусы!Очень заряжает такая корзинка весенней бодростью!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо большое, мне очень приятно. Я не могу, конечно, так же здорово как Вы это заснять, но вживую они очень красивые))). Французский узелок не умею и все, а бисер где то может быть немного громоздким, например в бутылочках Коноплич. Я каждый раз сокрушаюсь)), что не умею.

      Удалить
  3. Чудесные крокусы, залюбовалась! С бисером красиво выглядят и сама корзинка как настоящая, воздушная нежная бабочка :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо большое, браво автору схемы.

      Удалить
  4. Вероничка, твои корзиночки очень красивые, весенние милые цветы!!! Очаровательные крокусы, нежные! Восхитительный дуэт!:-))) Браво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксаночка, спасибо большое, мне приятно, что ты похвалила мою работу.

      Удалить
  5. Вероника, ты не научилась делать фр. узелки? Надо научиться :)))
    Твоя корзинка с крокусами мне очень-очень нравится!!! Ты умничка, что сотворила такую красоту!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Наташенька, у меня не выходит, не знаю в чем трюк, нитка у меня уходит туда, откуда пришла не оставляя следа, я и уроки на ютуб смотрела, не помогает. Спасибо большое за похвалу.

      Удалить
  6. Отличные корзинки с цветами! Как настоящие!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо Вам большое мне жутко приятно.

      Удалить
  7. Вероника, мне очень нравится! Серия чудесная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, спасибо большое! Это Ваши со Светой работы влюбили меня в этот проект.

      Удалить
  8. Красота какая! И так здорово смотрятся вместе горшочек с примулами и корзинка с крокусами :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, спасибо большое, да, они ведь серийные, думаю авторы это продумали.

      Удалить
  9. Вероника, очень красивые корзинки! Мне тоже нравятся эти дизайны. Это у тебя магниты?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, спасибо большое! На момент фото, это просто заготовки, с кое как приделанными пружинками. По условиям строго, к концу этапа нужно собрать цветок. Поэтому крепила все на честное слово для отчёта. А сейчас уже все цветочки посадила на фетр и приклеила небольшую полоску магнита. Они здорово смотрятся в этой ипостаси.

      Удалить
  10. Милые цветы:) особенно мне нравятся бабочки, вышивка сразу оживает

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо большое! Да эти пружинки и насекомые сверху тоже находка, согласна)))

      Удалить
  11. Какая красота невероятная, цветы такие нежные! СУПЕР!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо большое, я рада, что тебе понравились мои цветы.

      Удалить
  12. Вероника, я не знаю что такое французский узелок, но все равно у вас получилось красиво. Крокусы как живые. И смотрятся с примулами отлично.
    Как вы их хотите поставить? В рамку?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У вас в заголовке написано "крорусы" Наверно опечатка?

      Удалить
    2. Надежда, спасибо Вам большое! Фрузелки это дивные декоративные стежочки, для меня очень коварные))). Вышиты цветы на пластиковой канве, поэтому в раму не планирую, а вот магнитики или как декор цветочков в горшках - это да.
      Спасибо большое, исправила опечатку))

      Удалить
  13. Вероничка, крокусы - ещё восхитительнее... супер! Цветы будто живые, да и корзинка очень похожа на настоящую, здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, спасибо большое. Они прелестны эти схемы и работы по ним)))

      Удалить
  14. Ах, ах, ах, хороши цветочки! Эти пружинки с насекомыми особенно умиляют:) И правда, смотрятся как набор, не подумаешь, что разные дизайнеры. Отлично получилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надюша, спасибо большое! Да я тоже покорена насекомыми и идеей приделать их на пружинки, хотя прикрепить их - та еще развлекуха))).

      Удалить
  15. Крокусы прекрасны, как будто светятся!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, спасибо большое)) Светятся, возможно, из-за освещения, прям под хрустальным бра фото было сделано вечером, чтобы поскорее отправить отчет)))

      Удалить