воскресенье, 5 апреля 2020 г.

Оформленные миниатюры от Дивной вишни - броши.

Дорогие девочки, наверняка, вы помните, что в прошлом году проходил совместник от "Дивной вишни" - "Дивная галерея". Мне посчастливолось принять в ней участие.

Правда, я не вышила все миниатюры, но моя коллекция не маленькая.
Когда шила миниатюры, сразу решила делать броши. Своей любовью к брошам обязана Наташеньке Кирпичевой, после участия в ее проекте, стала по иному на них смотреть.

Шила на пластиковой канве, задник зарывала фетром. Но края броши получались не красивыми и очень портили общее впечатление. Поэтому я решила нашить бисера на края. Нашила один ряд, показалось не достаточно, нашила еще и второй. Вблизи это выглядело вот так!
Таким образом украсила две броши.  Но результатом осталась не очень довольна, поэтому оставшиеся 5 брошей долго, очень долго лежали полным полуфабрикатом, с необработанным краем пластиковой канвы.
Я слышала, что есть такая штука как канитель, думала ею украсить края, но нигде не нашла ее в магазинах Леонардо. Зато случайно встретила - Бусины на шнурке. Мне показалось это отличная альтернатива канители.  Эти бусины лежали у меня еще около полугода и вот благодаря больничному и карантину, броши завершены! Результатом довольна!
Бусины выглядят аккуратно и не перегружают миниатюру. Пришивала золотистой нитью. Но после еще решила пройтись между бусинами окантовочным швом. Поэтому в срезе почти не заметно фетра и край поблескивает.
Бусины двух видов - золотистая и серебристая.
Вот так выглядят упаковочки, если кого заинтересовало это сырье.
Всем продуктивного карантина и крепкого здоровья!!!

26 комментариев:

  1. Вероника, красиво ты оформила миниатюрки! Мне очень понравились с бусинами - легкие и аккуратные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, спасибо большое. Мне очень приятно, что мое оформление понравилось! Да именно легкости и элегантности хотелось.

      Удалить
  2. Очень красиво, особенно понравился 2-й вариант оформления!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо большое! Я рада, что наши предпочтения в оформлении совпадают.

      Удалить
  3. Вероника, красота какая! Да эти миниатюры просто созданы для брошей! Очень красивые💗

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, ага, мне тоже сразу показалось, это однозначно - броши! Буду носить и сделаю еще на подарки. Спасибо!

      Удалить
  4. Очаровательные, красивые и элегантные получились миниатюры и брошечки! :-) Отличный нашла вариант оформления края брошечек, аккуратно смотрится и красиво! Чудо - брошечки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксаночка, спасибо громадное тебе! Столько приятных эпитетов придумала моим работам)))). Спасибо дорогая!

      Удалить
  5. Вероника,броши очаровательные,узнаваемые.Интересное оформление.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда, спасибо Вам большое, спасибо! Ага они очень узнаваемые и сама идея картинной галереи мне безумно понравилась с самого начала.

      Удалить
  6. Ответы
    1. Ирина, спасибо большое Вам! Вы так щедро меня хвалите всегда)). Спасибо!

      Удалить
  7. Удачное решение для оформления края брошек. Красивая коллекция миниатюрных портретов собралась.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, ага мне безумно сразу понравилась эта серия! С большим трудом, но и с умилением ее вышивала. Теперь от души любуюсь. Рада, что похвалила обработку края!

      Удалить
  8. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  9. Вероника, замечательная идея с таким оформлением.

    ОтветитьУдалить
  10. Ответы
    1. Наташа, спасибо большое, мне очень приятно!!! Сама балдею)))

      Удалить
  11. Это такое приятное дело - завершать начатое) Здорово, что всё срослось и получилась просто чудесная коллекция!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, ты чертовски права! Это невероятное удовольствие))) Спасибо большое!

      Удалить
  12. Миниатюры прекрасны и оформление очень красивое!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Вероника, какие интересные броши. издалека если смотреть то узнаваемые образы, хотя я только четыре картины знаю. мне понравилось как ты решила окантовать их бусинами на нитке, действительно это лучший вариант.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо большое! Я обожаю эти миниатюры. Если бы Дарья продолжила серию, я бы вписалась в продолжение. Рада, что ты одобрила бусины на нитке.

      Удалить
  14. Необыкновенные эти миниатюрки, и здорово получилось украсить их нитью, получилось аккуратно и законченный вид! Молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надюша, спасибо большое! У этих миниатюр два полярных мнения - те кто в восторге и те кто не воспринимает...))). Рада, что ты за первых))).

      Удалить