понедельник, 6 апреля 2020 г.

Вышитая закладка - "Весенний сад".

Доброго карантина, дорогие девочки!
Давно у меня уже такого не было, в черновиках лежит куча не опубликованных работ и новые работы тоже сходят со станка. Пока, я вполне комфортно чувствую себя дома, не испытываю дискомфорта и недомогания. А штампую свои давние рукодельные планы.

Сегодня принесла спонтанно родившуюся закладку.
Первую закладку с божьими коровками подарила мамочке. Пришла сестра и сказала, сделай мне такую же. Второй раз делать сами знаете, сложновато. Работа может попасть в долгострой.
Сошлись на том, что сделаю мамочке другую, а с коровками заберет сестра.
Прошло пару дней и хозяйки могут разобрать свои закладочки по книжкам.

Схема эта давно лежала у меня в хомячей норке. Заготавливала ее для Наташиной галереи "Цветочное вдохновение 2019".)))) Ну ничего покажу в 2020 году.

Работу назвала "Весенним садом" так как, все цветочки по-моему в ней весенние.
Эта схемка помучила меня немного тем, что на ней были только цветочки, никакой травки и неба. Так как не хотелось оставлять пустой белой пластиковой канвы, пришлось выдумывать остальной пейзаж.
В фото-сессии участвует замечательная абсолютно сюрреалистическая книжка с говорящим названием. Если кто читал поймет меня, она написана о человеческом мире не человеческими существами))). Забавно, местами очень смешно. И много очень красивых авторских иллюстраций.
Обратная сторона закладочки закрыта этим веселым горошком, как и у "Коровок".
Для фото-сессии нашла у себя в запасах еще один искусственный цветок, поражаюсь откуда они у меня))).
Напоследок хочу показать фото, сделанное для галереи Апреля "Живём дома"
 - как же мне тут комфортно и спокойно, работа в процессе, заготовки на очереди ))). Красота!

Отправляю закладочку к Наташе в "Цветочное вдохновение 2020"
  и в "Рукодельное кафе 135".

До встречи!

40 комментариев:

  1. Вероничка, мне очень понравились твои закладки!
    Нужная вещь и все время напоминает о том, кто её автор :) .
    И фон ты выстоила правильный!Здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, спасибо большое, дорогая! Очень приятно, что ты похвалила мой фон, трудно дался он мне. Да, надеюсь, будут памятны эти закладки.

      Удалить
  2. Вероника, красивая весенняя закладка получилась! Приятно, когда рукодельными вещицами с удовольствием пользуются близкие!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, спасибо большое! Да, ты чертовски права, рукодельным вещам нужно еще ценителя найти. Не все понимают наш "хэнд-мейд"))

      Удалить
  3. Вероничка,дорогая,я любуюсь твоей весенний, солнечной и красивой закладочкой!!! Прекрасный подарочек для мамочки! :-)) Очень нравятся такие сюжетные закладочки, позитивные и милые! :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксаночка, спасибо большое, моя дорогая! Я вообще сторонник небольших работ. Я знаю себя мне нужно на вдохновении быстро завершить, иначе заброшу. Так как на приятную весну любуемся из окошка, будем добавлять красок в свой мир.

      Удалить
  4. Ах, какая закладочка, чудо просто! Вероника, ты умничка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, спасибо большое, моя дорогая! Мне очень приятно!

      Удалить
  5. Потрясающая закладка! Просто прелесть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо большое пребольшое Вам за похвалу, мне очень приятно!

      Удалить
  6. Вероника,красивая цветочная закладка.Очень нежная.
    Творческие процессы заинтересовали.Что будет?Жду поста.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда, спасибо большое, цветы они как и животные не могут не умилять в любом виде. Да, творческих процессов громадье, частично завершены, надеюсь скоро показать.

      Удалить
  7. И точно целый весенний сад в одной маленькой закладке! Как приятно с ней будет читать книгу в зимнюю стужу) Вероника, чудесная закладка! Надо было сделать фото с двумя закладками)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светик, спасибо, моя дорогая. Цветочная композиция, правда, так здорово составлена, прям умиление, вот только фон немного подбесил, а так одно сплошное удовольствие было вышивать. Ага нужно было, попрошу у хозяек для фото-сета.

      Удалить
  8. У вас много всего запасено, Вероника. Рада что в четырех стенах вам не скучно, есть чем занаяться. Закладка в божьими коровками мне тоже понравилась.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда, спасибо Вам большое!!! Правда, у меня много всякого добра имеется, можно не выходя из кладовки творить не переставая.

      Удалить
  9. Закладка очаровательная. Надо продолжать цветочную серию закладок. Мне обе очень понравились.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натали, ага есть такая мысль продолжать, очень понравился процесс и результат. Спасибо большое за похвалу!!!

      Удалить
  10. Ответы
    1. Татьяна, спасибо большое Вам! Рада, что оценили мой труд.

      Удалить
  11. Вероника, очень красивая закладка. Цветочная))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёна, спасибо большое, мне радостно, что тебе понравилось!

      Удалить
  12. Вероника, прелестная закладка. Процесс, запечатленный на рабочем столе, видимо, очень интересный.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женечка, спасибо большое за похвалу! Процесс уже завершен, он тянулся еще с начала марта, хотела сделать подарочки к 8 марта, но заболела и сделала к апрелю, главное довела до конца. Надеюсь скоро показать.

      Удалить
  13. Ответы
    1. Ольга, спасибо большое, мне очень приятно, что Вам понравилась моя работа!

      Удалить
  14. Вероника, такие небольшие уютные вышивочки в быту радуют порой больше, чем картины на стенах... Пусть процесс чтения с твоей закладочкой в руках будет вдвойне интереснее и приятней! Спасибо за участие в галерее)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, спасибо большое! Ага, я тоже так думаю, небольшие практичные вещи всегда под рукой и памятны! Спасибо тебе за галерею!!!

      Удалить
  15. Закладки всегда в хозяйстве нужны, тем более такие красивые

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, ага, я тоже рассчитываю на это!))) Чтобы не пылились!

      Удалить
  16. Какой красивый весенний букет!!! Вероника, закладочка обалденная! :)

    ОтветитьУдалить
  17. Очень красивая закладка. По-весеннему свежая и нежная!!!

    ОтветитьУдалить
  18. Вероника, мне всегда импонировали люди, умеющие вышивать. а в этой закладке ты еще и сама фон придумала! да так классно получилось! ты -супер !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, а я восхищаюсь твоими умениями, как ты ткешь пояскииииииии красивые! Да уж, фон без ложной скромности мне пол жизни стоял ))). Спасибо большое!

      Удалить
  19. Ого, еще и сама выдумывала небо с травкой, обалдеть! Прекрасная закладочка! Неудивительно, что мама и сестра у тебя их расхватали сразу же:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надюша, спасибо большое! Ага, сама, и употела конкретно выдумывать небо и травку, это сложно делать схемы. Да, закладки забрали, но в общем в семье относятся к моему рукоделию как к блажи, не воспринимают всерьез и разводят руками, на вроде: "кто чем, а Вероника рукоделием болеет)))".

      Удалить