среда, 22 декабря 2021 г.

Отчет по РАСХОМЯЧКЕ - Зайчик от Екатерины Немшиловой.


Доброго дня дорогие девочки. Сегодня я с внеплановым отчетом в проекте РАСХОМЯЧКА от Светика Бахваловой, в котором мы вышиваем схемы и наборы, которые лежат у нас давно и не двигаются.

Серию из трех зверюшек МИШКА, БЕЛОЧКА и ЗАЙЧИК от Екатерины Немшиловой я купила в октябре 2020 года, БЕЛОЧКУ как то быстро вышила, а вот с мишкой и зайкой не быстро получилось. Вот пришел его час.

Из мишки и зайки выбрала зайку по большей мере из-за ЗАЯЧЕЙ ГАЛЕРЕИ у Наташи.

Зайка задуман автором двухсторонним, но я ошиблась в схеме где то на начальном этапе, когда заметила столько вышито было, что поздно было перешивать и побоялась, что могут не сойтись половинки.

Поэтому задник закрыла цветным фоамираном с глитером. Очень мне понравилась такая альтернатива фетру.

Зайчик без бэка.

Для задника выбирала между двумя цветами белым и зеленым, точнее салатовым.

Решила темный лучше. Единственно фоамиран, относительно фетра, гладкий, поэтому на будущее сделала вывод - лучше пришивать мононитью, чем клеить.

Отнесу зайку в галереи:

18 комментариев:

  1. Какая прелесть этот Зайка) Такой ностальгический) Вспоминаются школьные годы, эти чудесные открыточки) Забираю Зайку в галерею.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светик, спасибо дорогая. Ага, я тоже вспоминаю, только именно открытки, на которых ставились штампики и мы отправляли и получали их сами. И столько света и радости, что жизнь полная радости впереди))).

      Удалить
  2. Вау, эта игрушка вызывает только лишь умиление, она родом из нашего детства...
    Вероника, спасибо за чудесного малыша, который поднимает настроение)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, спасибо большое за приятные слова.Рада, что тебя понравилась.

      Удалить
  3. Вероника, мне очень - очень нравится твой озорной зайка с игрушками! :)) Чудесная и праздничная новогодняя игрушка!!! ПОЗДРАВЛЯЮ! У меня тоже есть эта схема, на следующий год буду шить новую игрушку. ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксаночка, спасибо большое, рада, что у тебя есть такой зайка. Я тоже буду еще шить. Он такой позитивный хочется всем его дарить.

      Удалить
  4. Вероника, ваш зайка такой симпатичный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина Михайловна, спасибо большое. Мне очень приятно.

      Удалить
  5. Вероника, я в полном восторге от твоего зайки!!! Умничка!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, спасибо большое. Я рада, что тебе понравился зайка.

      Удалить
  6. Зайка очаровательный! Есть что-то в рисунках Зарубина что-то домашнее и очаровующее

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анжелика, спасибо большое. Да, они просто наполнены добротой.

      Удалить
  7. Вероника, мне очень понравился твой зайка! Он уже в галерее.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, за галерею, благодаря ей я оперативнее вышила этого зайку.

      Удалить
  8. Какой замечательный заяц!!! Эх, ностальгия...

    ОтветитьУдалить
  9. Чудесный зайчик, замечательная новогодняя игрушка! Просто персонаж из детства)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надюша, скажи прям детство и очень очень счастливое)))

      Удалить