воскресенье, 26 декабря 2021 г.

Леденец от Волшебной страны Flk-060


Доброго вечера, дорогие девочки сегодня я со сладостью от Волшебной страны. Невероятной красоты леденец, сосулька или фонарик, кому, что видеться в работе. 

Ни одно фото не передаёт всей красоты и искристости этой игрушки. Бисер с оранжевым оттенком, видимо, с прокрашенной серединкой, укладывается как то в разных направлениях, от этого создаётся эффект искры.

Это была первая моя деревянная основа, которую я решила покрасить. Делала все по науке, сначала фрунтовку, после высыхания краску. Красила одновременно ещё и оленя. Планировала последнего белым цветом, а леденец золотым. Но, или золотая краска была старая или я сделала, что то не так, но заготовка леденца ужасно липла и выглядела отвратительно. Так как краска была акриловая, я смыла ее под тёплой водичкой, но с некоторым усилием. Заготовка же оленя получилась не плохо, скоро покажу готовый результат.

На фото видны забитые краской некоторые дырочки. Но бисер просто огонь как подобран.

Мы поставили сегодня елочку, о которой уже рассказывала и фотосессия уже на ней проходила.

Все ранее вышитые игрушки отдала родителям на ёлку, на нашей только этого года игрушки. Надо поднажать на их вышивку.

Очень фонарик подошёл к гномику Даши.

Вся ёлочка целиком. Доброй всем последней недели уходящего года. До скорой встречи!
Забыла, отнесу к Анжелике в Новогодние миниатюры.

23 комментария:

  1. Какая красивая, пушистая и нарядная ёлочка!!!:))) Мне очень нравится! Сосулька чудесна! Сосулька смотрится волшебно, даже на снимках она волшебно блестит!;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксаночка, спасибо большое. Мне очень приятна твоя похвала.

      Удалить
  2. Вероника, елочка очень красивая)))
    Мне игрушка напоминает сосульку)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёнка, спасибо большое! Мне очень приятно. Да, у всех разное виденье, мне кажется леденец.

      Удалить
  3. Очень красивая игрушка из бисера! Напоминает сосульку.

    ОтветитьУдалить
  4. Вкусный леденец! Ёлочка уже хороша с игрушками только этого года) а что будет, когда лет пять так повышиваешь? За игрушками не будет видно веточек)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светик, спасибо большое. Ага не говори. Буду тогда создавать разные годовые коллекции)))

      Удалить
  5. Вероника, очаровательный новогодний леденец. Бисер так и играет. Замечательный переход цвета.
    Елка нарядная.А все игрушки ручной работы??? Класс!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда, спасибо большое. Те, что вышиты все, но их не много. Все, что вышивала до того, как появилась новая ёлка, остались у родителей на ёлочке.

      Удалить
  6. Чудесная игрушка! Представляю, как горит она огнём. Фотографировать бисерные изделия ни у кого не получается, все остаются недовольны) Но те, кто хоть раз держал в руках предметы, украшенные бисером, понимают, что разница между фото и оригиналом огромна. Ёлочка - красавица!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, спасибо большое! Да, это просто удивительно, почему так, не любит фотографироваться и всё, но эта игрушка, одна из лучших во всей продукции ВС.

      Удалить
  7. Вероника, волшебный леденец, напоминает мне шишку! очень нравится мне вышивка на деревянной основе! Но с Волшебной страной не дружу, т.к. у нас её практически не продают и цены на неё негуманные. Приходится покупать перфорированные заготовки и подбирать дизайны.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, да, интересно, у всех разные ассоциации, так забавно. У нас тоже в валберис и др магазинах цены высокие, но вконтакте есть группы, которые устраивают совместные закупки, через них выходит дешевле, но ждать долго. Подбирать свои дизайны это очень круто, у меня с этим сложности, восхищаюсь, если у тебя получается.

      Удалить
  8. Ну елочка красавица настоящая! Как здорово смотрятся на ней рукодельные игрушки! Леденец мне напоминает сосульки, есть у родителей похожие советские игрушки на елке) смотрится твоя бисерная игрушка шикарно! Эх, и когда же я доберусь до своего набора с бисером😅 настольную лампу отдала ксюше в детскую, так что света за столом у меня теперь нет, надо прикупить светильник)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Надюша, мне тоже кажется сосулька, может в силу той же ассоциации. Да, я тоже жду этого судьбоносного момента когда ты доберешься ))) но, если свет плохой лучше не истязать глазки, нужно лампу купить. У меня обратная ситуация, я купила ребенку, забрала себе лампу))))

      Удалить
  9. Я хочу поделиться свидетельством того, как г-н. Педро помог мне с ссудой в размере 2 000 000,00 долларов США для финансирования моего проекта по выращиванию марихуаны, я очень благодарен и пообещал поделиться этой законной финансовой компанией со всеми, кто ищет способ расширить свой бизнес-проект. . финансовая компания. всем, кто ищет финансовую поддержку, следует связаться с ними по адресу pedroloanss@gmail.com / whatsapp +18632310632

    ОтветитьУдалить