пятница, 3 декабря 2021 г.

Отчёт по заданию №1 Блогмас 2021 - Ёлочка из ваты.


День добрый, дорогие девочки. Лена - хозяйка блога xelenacrochets.blogspot.com , молодец, не оставляет нас наедине с грустными мыслями и печальными воздыханиями от того, что происходит вокруг нас каждый день. Она придумывает для нас чудесные предновогодние задания, призванные создать праздничное настроение и радость в очередном сезоне проекта Блогмас 2021. 

Сегодня я хочу отчитаться по заданию №1 


Могу сказать, что работала над заданием не я, а сын. Но мне от этого даже приятнее. Мне безумно нравится идея вовлечения детей к предновогодним приготовлениям. После игрушки-подвески на ёлку - ВАРЕЖКИ, он решил удивить всех нас очередным интересным объектом. Это ёлочка из ваты, а точнее сказать из ватных дисков.


По моему ёлочка получилась очень интересной. В общем хвалить сына мне как то не ловко, но, когда он делает что-то своими руками я очень радуюсь. На мой взгляд украшений маловато, но не забываем, что делал мальчик, к тому маленько с ленцой. Как сделана елочка можно узнать заглянув под юбку.












Устроила ёлочке фото-сет с Щелкунами подходящими по росту. 
Лена, спасибо тебе сердечное за проект, во-первых, потому, что добавляет настроения, во-вторых, что благодаря ему, снова втянулась в блог.

20 комментариев:

  1. Какая прикольная ёлочка! Так ее снежок укутал, что только силуэт читается! Супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, Светик, именно этот эффект снежка очень тут читается. Я помню у нас в детстве был дед мороз из ваты, а казалось в снегу. Спасибо большое, дорогая.

      Удалить
  2. Чудесная ёлочка, укутанная снегом. Сыну респект!

    ОтветитьУдалить
  3. Ух ты, какая веселая елочка получилась. Сыночек молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, спасибо большое, мне очень приятно.

      Удалить
  4. Вероника, что это тебе неловко любимого сына похвалить) можешь смело хвалить и захваливать, рукодельное творчество у детей по нынешним временам это очень здорово, в век гаджетов) мои старшие родственницы в 5 лет шили куклами платья и учились вязать, развлечений-то особых не было🙈 вижу, что у Ксюши с этим куда сложнее, время изменилось...
    Елочка замечательная получилась, и украшения хорошо смотрятся, в камеру, по-мужски! Идея очень интересная с ватными дисками)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надюша, не говори, времена другие, мальчишки лобзиком пилили, девочки шили, а сейчас нужно детей за уши из гаджетов вынимать силой. Ну ничего будем прорываться. Спасибо большое.

      Удалить
  5. Вероника, елочка очень необычная и классная! Вся такая заснеженная :) С блестками на заснеженных лапах :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, спасибо большое, мне очень приятно.

      Удалить
  6. Я не сразу поняла, какая-такая вата тут, выглядит как зефирки. ;-)

    ОтветитьУдалить
  7. Очаровательно!!! ❄️👍😊Мы с ребятами на работе делали такую ёлочку и помпошки зелёненкими украшали.:)) Мне нравиться из ватныз дисков делать поделки, весело и не сложно. Вероничка, замечательная ёлочка!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксаночка, спасибо большое, дорогая. Да, наверняка, есть МК на просторах интернета, хоть какой то плюс от того, что дети там безвылазно сидят.

      Удалить
  8. Ооо, какая заснеженная красавица у вас появилась благодаря трудолюбивым ручкам сына, поздравляю, Вероника! А что, мальчики тоже много чего умеют, правда?)
    Фотосессия понравилась, очень новогодняя!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, спасибо большое, дорогая! Да, они многое умеют, главное, чтобы они захотели)))) Лень у нас самое страшное зло... Спасибо за комплимент с фото-сетом, я знаю у меня с этим проблемы.

      Удалить