вторник, 14 декабря 2021 г.

Отчёт по заданию №2 Блогмас 2021 - Новогоднее интервью. Поиск фарфора на пнях.



 День добрый, дорогие девочки. Продолжаем создавать новогоднее настроение себе и другим, благодаря Лене и ее Блогмасу 2021. Сегодня отчет по заданию №2 - интервью.

 ⛄ Верите ли Вы, что желания, которые загадываешь на новый год, исполнятся?

Я верю, что их нужно загадывать, чтобы проложить для своего подсознания хотя бы маршрут - куда нужно двигаться. Не могу сказать, что у меня часто сбывались желания, но продолжаю их загадывать!

⛄ Что особенно Вас вдохновляло в этом году?

Особенным вдохновением в этом году для меня случился MillHill. Больше всего мне хотелось вышивать и разглядывать именного эти изделия. Видимо это моя любовь к бисеру от Волшебной страны дополнилась продукцией МилХил.

⛄ Моя самая нелепая рукодельная покупка этого года?

Не припомню, чтобы было что-то настолько неудачное.

⛄ Этот рукодельный год был прекрасным, потому что...

Я не могу сказать, что он был настолько прекрасным, в рукодельном смысле, как предыдущий, когда мы сидели на карантине, и вышивать, вышивать, вышить... Но, в общем, был не плохим. Хотя самое прекрасное для рукодельницы это когда у тебя есть столько времени на любимое хобби, сколько хочется.  Мне всегда его недостает.

⛄ Какие рукодельные проекты я отложила на следующий год?

- Серия Советские малыши от Яны Горкальцевой.

- Проект Варежки-Сапожки завершить.

- Карта цветов  - проект который задвигаю уже не первый год. В этом году купила интересную основу для него, надеюсь, это поможет сдвинуть его с мертвой точки.

- Конфетки от Алёны Кошкиной.

- Набор Травы от Риолис, начат, вдохновения шить его пропало.

- Подушки от Риолис.

- Наборы от МиллХилл

⛄ Начнете ли Вы 31 декабря/1 января новый проект?

Наверное нет, для меня начать сложнее всего. Если по схеме нужно собрать нитки, отчитать откуда начать. Если по набору, опять таки нужно найти откуда начать, начинаю я не середины, с левого верхнего угла. А 31 декабря нужно исключительно делать только приятные и не сложные вещи.

⛄ Где живет праздник, т.е. ощущение праздника?

Несомненно в атрибутике, а атрибутика живет дома, в магазинах, общественных местах и т.д. Именно на атрибутику реагирует наш мозг.

⛄ Декабрь - время сказок или авральная подготовка к празднику?

У меня это всегда приятная, но авральная подготовка. Я тотально ничего не успеваю, но принципиально хочу все успеть, так будто 1 января я проснусь совершено в ином измерении.

⛄ Где черпаете новогоднее настроение?

В покупке новогодних подарков, в упаковке подарков под новогодние мелодии. В создании новогодних поделок всей семьей. В процессе украшения елки.

⛄ Секрет запоминающейся встречи нового года?

Тут палка о двух концах, чтобы встретить запоминающийся НГ, нужно встретить его в необычном месте, не дома. Но ведь Новый год это семейный праздник!!!

⛄ Ваш новогодний рукодельный проект в данный момент?

В данный момент вышиваю новогодние подарки рукодельным подругам - это, конечно же, работы на пластике)).

А сейчас мне хотелось бы проинтервьюировать немного Вас:

1) Есть ли у Вас какая то рукодельная работа, своя или подаренная, при взгляде на которую у Вас появляется непроизвольно появляется новогоднее настроение. Если есть, то какая?

2) Какой самый желанный рукодельный подарок Вы бы себе сделали, если бы Вас никто не ограничивал бы в сумме?

3) Какое не материальное желание Вы попросили бы исполнить Деда Мороза, если бы могли?

А еще я хочу сделать небольшие фото-зарисовки для иллюстрации стихотворения декабря для Галереи Радужный фотик-Я тебя вижу, переехавшей к Надюше. Правда, поиски иллюстрации для "фарфора на пнях" поставили меня в тупик))).  И фото мои преимущественно темные, света белого почти не вижу, ухожу темно, прихожу темно.

Стихотворение было таким.


"Снегами скрашен серый двор..."

"Сугробы-мини, миди,макси..."







"Площадка детская искриться.."



"Берёзок нежных дивный взор!"



Приятных всем предновогодних хлопот и предпраздничного настроения!

19 комментариев:

  1. Какая прелесть эти камеры, в такое темное время так замечательно снимают! Классные фото, Вероника! Вот у вас у всех зима, зима))
    Хорошее интервью, со многим согласна) Загадывай желания, пусть они сбываются! Для того, чтобы сбылось одно из заветных твоих желаний (надеюсь, ты его загадаешь тоже), я приложила и руки и мысли)) Но откроешь 1 января, запомни!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светик, спасибо дорогая. Да, у меня именно такой телефон, который может фотографировать в кромешной тьме - подарок близких. Я, правда, не очень пользуюсь всеми новоротами. Да, мечтать просто необходимо и я мечтаю!
      Спасибо тебе, моя дорогая, ты меня тааааааак растрогала самим фактом этого сюрприза, что боюсь когда я еще и подарки получу, могу умереть от счастья))). Посылка уже в России, слежу за ней в приложении, но когда бы не пришла, открою, строго по твоей инструкции)))).
      Прошу, если не сложно ответь на мои новогодние вопросики)))Очень хочу узнать твой новогодний настрой.

      Удалить
  2. Вероника, как ты здорово все написала. И я согласна, что нового года всегда ждешь и к нему так ответственно готовишься, как буто и правда переходишь в новое измерение, в новую лучшую жизнь, в новый счастливый год.)
    Классные фотки.)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиза, спасибо большое. Мне очень приятно, что у тебя похожее мироощущение. Видимо, нам всем одинаково хочется верить в некое чудо.

      Удалить
  3. Вероника, интересные ответы.
    Какая у вас снежная зима,,можно позавидовать.
    Новогоднее настроение складывается из самых маленьких новогодних сувениров, открыточек, игрушек...На не большой полочке я уже создала себе и другим тоже, ,новогоднее настроение.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда, очень рада Вас видеть. У нас очень красивая зима в этом году. Много снега выпало, правда, температура постоянно то падает, то поднимается, метеозависимым очень сложно совладать.
      Это чудесно, что у вас есть такая полочка. Я все время смотрю у девочек, хочу завести, но вечно что то мешает.

      Удалить
  4. Отличное интервью и отличные фотографии! Вероника, посмотрите мой пост о моей второй вышивке.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина Михайлована, спасибо. Я рада, что вы продолжаете вышивать. Обязательно загляну.

      Удалить
  5. Вероничка, большое спасибо за интересное интервью! :)) У нас пока нет такой зимней красоты, ждём снега и морозов! Да, предновогодние хлопоты приятные, а ещё ожидания новогоднего, праздничного чуда вдохновляет! Для меня декабрь трудный месяц и прежде всего это связано с работой, у нас подготовка новогодних утренников, планы на новый будущий год, которые нужно придумать и сдать и много детей.
    Вероника, хочу ответить на твои вопросы.
    1) Есть ли у Вас какая то рукодельная работа, своя или подаренная, при взгляде на которую у Вас появляется непроизвольно появляется новогоднее настроение. Если есть, то какая?
    - У меня есть такая работа и её мне подарили мои рукодельные подруги - Марина Nostromo и Настя Keiko! Очень красивый, волшебный рождественский пинкип! А ещё это подарок и память о нашей творческой дружбе с девочками! :))

    2) Какой самый желанный рукодельный подарок Вы бы себе сделали, если бы Вас никто не ограничивал бы в сумме?
    - Я бы купила себе хороший напольный станок и много ткани для оформления и шитья.

    3) Какое не материальное желание Вы попросили бы исполнить Деда Мороза, если бы могли?
    - Чтобы не было коронавируса, принудиловки и QRкода. Это самое главное, чего я сейчас хочу для спокойной жизни.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксаночка, да, как бы кто не относился к концу года и его волшебству или наоборот, все равно это определенная веха, к которой каждый готовится по своему. Желаю, чтобы все сложности в этом году были не столь утомительными. Пусть все идет своим чередом. У нас тут такая пошла жизнь, главное, чтобы без неприятных сюрпризов.
      Очень интересно было почитать твои ответы.Напольный станок это очень хорошее желание. Говорят, Амур будет дешеветь, изза изменения конфигурации))) От душу желаю, чтобы твое желание сбылось!!!

      Удалить
  6. Вероника, спасибо за участие в галерее, фоточки набирается, ура! Фарфор на пнях- это, я так полагаю, просто снег на пне)) хотя я таки свозила в лес настоящую чашку😂
    Какое интересное интервью получилось! Про желания понравилось, точно, для подсознания это надо, забросить мечту в поток мировой энергии)
    Начать для меня тоже сложно, а еще сложно себя усадить, а иногда бывает сложно остановиться 😂
    Отвечу на вопросы:
    1. Как раз недавно я подарила такую работу, скоро покажу в блоге )))
    2. Ох, я бы наверно купила распошивалку и какой-нибудь курс по нитью одежды с индивидуальным сопровождением 😃 если б к этому еще можно было бы купить время... а из вышивки приобрела бы какой-нибудь классный набор от совиного леса😍
    3. Чтобы короновирус трансформироваться в нечто безобидное, типа ОРВИ. Смотрю, Оксана выше то же самое написала, полностью согласна, так хочется спокойной жизни...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надюша, аха, я тоже поняла как снежок на пнях, но как не искала не могла найти не одного. Ну ты с чашкой меня поразила)))) Умница! Да остановится точно сложно)))
      С большим удовольствием почитала твои желания. Удивила с Совиным лесом. Не знаю хорошо это или плохо я пока к нему равнодушна. Хотя ключевое здесь слово "пока" раньше я и МХилу была равнодушна. От души желаю, чтобы твои желания сбылись по возможности максимально. Только с пожеланием времени, думаю будет сложновато))))

      Удалить
  7. Вах, как красиво у вас...
    Настоящая зима! Вздыхаем мы, так хочется этой искрящейся чистоты и белизны...
    Чудесные ответы на интересные вопросы, мне напоминает это задание наше детство, будто всем девочкам дали одни вопросы в анкетнике (помнишь, такие были у каждой уважающей себя девочки?)), а потом читаешь их ответы... У всех вроде об одном и том же, но у всех разные.
    Есть ли у Вас какая то рукодельная работа, своя или подаренная, при взгляде на которую у Вас появляется непроизвольно появляется новогоднее настроение. Если есть, то какая?
    Самое новогоднее настроение создают вышитые мной же картины, когда они водружаются на самое видное место)

    2) Какой самый желанный рукодельный подарок Вы бы себе сделали, если бы Вас никто не ограничивал бы в сумме?
    Новую самую лучшую швейную машину с компьютерными разными штучками, тысячи две долларов стоит.

    3) Какое не материальное желание Вы попросили бы исполнить Деда Мороза, если бы могли?
    Чтобы никто и никогда больше даже и не вспомнил о войне. Мира всем.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, да у нас очень красиво. Приятно много снега и не сильный мороз, очень комфортно, но саночный сезон мы еще не отрыли, катастрофически не хватает времени на все(((. Да, конечно, помню, они назывались анкета друзей. Украшали их редкими в те поры наклейками или рисунками. У нас в Дагестане как то не принято было в подростковом возрасте девочкам с мальчиками общаться по душам, а тут по анкете и ответам на вопросы узнавали друг друга поближе)))
      Очень интересно было почитать твои ответы. Конечно от души желаю тебе новой швейной помощницы, ты как никто другой ее заслуживаешь. Какие у тебя бывают швейные шедевры и с вышивкой и без, я просто в потрясении от красоты.
      Да, как бы хотелось Мира во всем Мире и навсегда. Пусть Бог услышит наши молитвы и желания!!!!

      Удалить
  8. Вероника, моя хорошая, ты правильно делаешь, что продолжаешь загадывать желания! Новые обязательно сбудутся.
    Классные фото-зарисовки к стихотворению у тебя получились.

    ОтветитьУдалить
  9. Наташенька, спасибо большое, моя дорогая. Если не мечтать, то нет стремления к лучшему, в жизни ведь должна быть динамика))))).

    ОтветитьУдалить
  10. Вероничка, чудесное стихотворение и его ассоциации!
    Мне было интересно читать твою анкету, будто разговаривали с тобой и ты стала еще ближе :))
    Мои ответы: 1-мои вышитые и рукодельные работы, которыми я украшаю дом, 2- современная швейная машина ,3- Мир и свобода выбора людей, и чтобы ковид ушел из нашей жизни.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, дорогая, спасибо большое за тёплые слова и внимание. Да, машинку Вам с Наташей (Я яркими красками жизнь распишу) прям нужно нужно чтобы Дед Мороз подарил, вы так здорово шьете. Дай Бог, чтобы все пожелания, умноженные количество людей их желающих исполнились))). И просто крепкого всем здоровья!

      Удалить