среда, 22 декабря 2021 г.

Отчёт по заданию №3 Блогмас 2021 - покупка на сумму 10> галлеонов



День добрый, дорогие девочки. Сегодня очередной отчет по заданию №3 нового сезона Блогмаса 2021 - покупка подарка для своего удовольствия на 10> галлеонов . Курс галлеона к доллару: 1 Galleon - $6.64 usd. 

Такое странное чувство, что Блогмас этого года просто идет в ногу с событиями, происходящими в моей жизни. Сначала сынок сделал работу по заданию №1, теперь еще эта покупка на сумму более 10 галлеонов)))). 

Девочки, Вы не поверите, в этом году решила купить свою собственную большую ёлку. Предыдущая ёлка была куплена в 2008 году. Она была маленькая, но светящаяся. И все это время, не смотря на мою жгучую любовь к ёлочным игрушкам, у меня не возникало желания купить другую.  Дело в том, что на НГ мы все равно обычно собираемся у родителей и у них стоит большая ёлка и вроде бы этого было достаточно. Но В этом году меня пробило - захотела. 

Покупкой ёлочки для человека, рожденного в канун нового года, очень загорелась моя сестра. Она убеждала, что покупать нужно именно сейчас, потом цены просто в космос взлетят. Я послушала старшую сестру. Но она одними советами не ограничилась, поехала выбирать и покупать ее для меня. Именно там, где считает нужным, а именно на рынке Садовод. Кто не в курсе, рынок Садовод, это некий филиал канувшего в лету Черкизовского рынка, широко известного всем. Поэтому, дорогие девочки, чека я вам не покажу, но покажу мою зеленую красавицу. 


Елка создана на проволочном каркасе. Сейчас она стоит как приехала. Но потом, когда будет завершена предновогодняя уборка, я буду ее разпушать - расправлять ей все веточки  и украшать.

Основание у ёлки очень устойчивое, хоть она все равно маленько покачивается.

Плюс ёлки, не смотря на не маленький размер, она довольно компактная. Состоит из двух разборных половинок и подставки, тоже разборной. Основной минус, ветки состоят из двух видов на концах они невероятно красивые как будто натуральные , а внутри как будто ПВХ. Но, сестра сама за ней ездила, сама тащила, заботилась, поэтому я решила ее оставить и радоваться  такой красавице.

К тому же ёлочка оказалась фартовой - первое фото в этом посте с 4 сшитыми игрушками в СП Варежки-Сапожки, сделанное в спешке, выбрал  для приза один из спонсоров - группа "Северный ветер" и подарил сертификат, на который я выбрала вот такие чудесные новогодние схемки.








Хочу сказать, что Лена предусмотрительно указала сумму более 10 галлеонов))) - это мой случай. В комментариях под постом девочки писали, что сумма в пересчете на рубли выходит какая то очень не маленькая)))). Но я эту сумму умудрилась умножить на два и прибавить 20%. И как говорила моя приятельница, "После такой покупки у Деда Мороза можно просить только снега"))))). Вот так, Лена, я перевыполнила твоё задание))).

До скорой встречи!

20 комментариев:

  1. Вероника, отличный новогодний подарок и ...атрибут)Поздравляю с покупкой!
    Я уже пару лет не наряжаю ёлку, наверное, мне надоели ёршики)) Хочу с более реалистичными веточками) А вообще, просто места нет)В этом году у меня вместо ёлки орхидеи))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светик, спасибо большое, что радуешься вместе со мной. Да, вот желание ставить елку бывает не всегда и связано это с самыми разными причинами. Я решила поощрить свое желание поставить елочку, мне в последнее время так редко чего то хочется, уфффтала я видно. Здорово, что у тебя растут орхидеи. У меня была одна, но она почему то не вышила. Я и цветочки почему то не совместимы.

      Удалить
  2. Чудесная ёлочка и очень красивые игрушки на ней.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, спасибо Вам большое, мне очень приятно.

      Удалить
  3. Вероника, поздравляю тебя с покупкой елочки! Красивая :)
    Схемы для вышивки просто чудесные :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, спасибо большое, моя дорогая. Приятно, что ты искренне рада за меня.

      Удалить
  4. Вероника, поздравляю с чудесными подарками, елка красивая, новые схемы замечательные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, спасибо большое. Да, схемы просто чудо, очень новогодние.

      Удалить
  5. Вероника, красивая ёлка. Это какой-то новый вид ёлки: ёлка поднатуральная. Мы тоже на работу такую купили. Иллюзия живой. Но это долгосрочная покупка.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лилечка, очень рада видеть в гостях, давно у Вас не была тоже, давно пора сходить. Да сейчас трудолюбивые китайцы что только не умеют делать. Если бы она была целиком такая как веточки на концах, цены бы ей не было. Да довольно долгосрочная покупка, каждый год такую дорогостоящую ёлочку навряд ли смогу покупать)).

      Удалить
  6. Вероника, солнышко, от души радуюсь за тебя и поздравляю с новой красавицей ёлочкой!!!😊👏😀🎄 Новый год с новой ёлочкой наряженной инрушками - волгебно и празднично! Правильно, что купила ёлочку! Пусть в Новый Год под ёлкой будет много подарков!🎅🤶 Здорово выполнила очередное задание!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксаночка, спасибо дорогая. К этой ёлочке для создания полностью праздничного антуража мне нужно навести генеральный порядок в комнате и квартире, а я все никак не соберусь, но, ничего, время еще вроде есть.

      Удалить
  7. Покупка удалась! Елка-красавица, будет радовать не один год!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, спасибо большое, мне очень приятно, что Вы порадовались вместе со мной.

      Удалить
  8. Вот это покупка! Сколько же радости она принесла и взрослым, и не взрослым)
    Поздравляю, Вероничка! Игрушки на ёлочке выглядят сказочно...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, спасибо большое, что порадовалась вместе со мной. Мы уже нарядили ее. И если сначала я видела какие то ее несовершенства, то сейчас она для меня абсолютная красавица.

      Удалить
  9. Вероника, а я-то сколько у тебя постов пропустила, позор! Сейчас буду исправляться))
    Елочка загляденье!!! Очень красивая, пушистая, веточки тоненькие... вот у нас елку взял да и купил муж без моего ведома, когда маленькая Ксюша уронила и сломала старую. И теперь у нас не елка, а сосна😭 с дурацкими объёмными ветками, на которые дети вообще не могут повесить игрушки. Очень она мне не нравится, и маленькая такая... правда, пока мы не избавимся от спорткомплекса, большую и ставить то некуда, а это жлать еще лет 5 минимум )))
    Здорово, что в этом году у тебя такой замечательный подарок!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надюша, я тоже часто и много пропускаю, не знаю куда девается время и где взять его больше чем есть)))). У моей сестры такая сосна, про которую ты рассказываешь, красиво, но не очень удобно вешать игрушки. Моя ёлочка очень реалистичная, по крайней мене ветки на окончании. Я очень рада, что теперь она у нас есть, очень радует.

      Удалить