вторник, 28 декабря 2021 г.

Отчёт по заданию №6 Блогмас 2021 - буквенный флэшмоб.

Доброго дня, дорогие девочки. Сегодня я с отчетом по заданию №6 Блогмас 2021 от Елены - буквенный флэшмоб.

Я выбрала себе букву У, почему выбрала, пришло в голову новогоднее блюдо)))), а с остальным пришлось повозиться. 


Новогоднее пожелание на эту букву - УСПЕХА!

Елочная игрушка на эту букву - УЛИТКА.

 

Новогодний персонаж на эту букву - УМКА - всем нам известный белый медвежонок, для которого мама спела самую нежную в мире колыбельную в мире. Хоть на прямую это не новогодний персонаж, но мультик этот несомненно ассоциируется с зимой и снегом.

Новогоднее блюдо на эту букву - УТКА В ЯБЛОКАХ - одно из самых праздничных блюд. Рецепт по ссылке.


 Новогодний подарок на эту букву - УТЮГ, а что, девочки, не смейтесь. Это прекрасный, а главное полезный подарок для любой девочки.

Новогодняя песня/ стих/ фильм на эту букву - УБОЙНОЕ РОЖДЕСТВО ГАРОЛЬДА И КУМАРА. 

 Если честно,  кроме "Унесенные ветром" ничего в голову не приходило, поэтому ответ на вопрос долго искала среди подборки новогодних фильмов. И обязательно посмотрю этот фильм. А тем, кто как и я немного ностальгирует по индийским фильмам родом из детства, а точнее актерам, очень рекомендую посмотреть фильм "Инглиш-Винглиш", хоть он и не новогодний, но подарит приятные эмоции.

Всем приятного окончания года! До скорой встречи!

21 комментарий:

  1. Замечательная новогодняя подборка на букву "У" получилась! Для меня сейчас утюг в подарок - момент очень актуальный, так как старый сломался.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, спасибо большое. Ага, видишь, значит в тему мой подарок))

      Удалить
  2. Удачная буква!
    О, а у меня лежит в морозилке индоутка) Надо ее так запечь)
    А "Три идиота" ты смотрела? Рекомендую.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светик, видишь как в тему, приятно. Я сама никогда не готовила, говорят его в воде нужно долго держать, чтобы не был жестким. Ага, я кажется, что то припоминаю, про идиотов, как они вместе учились, нужно пересмотреть, спасибо.

      Удалить
  3. Вероника, оказывается и буква У может быть новогодней :) Интересно получилось.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, спасибо большое, сама удивилась, фильм выручил.

      Удалить
  4. Вероничка, у тебя умопомрачительная буква!
    Нашу кошку зовут Умка:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, спасибо большое! Ага, она у Вас, наверное, беленькая..)))

      Удалить
  5. Вероника, пусть успех, удача, усердие и улетные эмоции будут с тобой в новом году!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лилечка, чудесные пожелания на У и как я не сообразила))) Спасибо большое, взаимно!

      Удалить
  6. Вероничка, мне нравится твой вариант новогодней буквы У! Новогодняя игрушка Улитка и Умка сплошное умиление...! :))

    ОтветитьУдалить
  7. Здорово получилось обыграть букву "У" :))))
    С наступающим новым годом, Вероника!
    Всего самого наилучшего!🎄

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, спасибо большое с Новым годом и Рождеством! Радости и успеха в новом году!

      Удалить
  8. УУУкрасила наш праздник пожеланиями, игрушками и подарками на букву У. Но итог буквенного флешмоба порадовал и позабавил.
    А я выбрала букву Е, прикинь? Тоже пришлось голову поломать))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, спасибо большое. Е - это наверное интересно обязательно заберусь почитаю.

      Удалить
  9. Вообще не заметно, что с этой буквой были какие-то трудности ;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен, оооо, еще какие были)))! Спасибо за проект. Так здорово было!

      Удалить
  10. Я хочу поделиться свидетельством того, как г-н. Педро помог мне с ссудой в размере 2 000 000,00 долларов США для финансирования моего проекта по выращиванию марихуаны, я очень благодарен и пообещал поделиться этой законной финансовой компанией со всеми, кто ищет способ расширить свой бизнес-проект. . финансовая компания. всем, кто ищет финансовую поддержку, следует связаться с ними по адресу pedroloanss@gmail.com / whatsapp +18632310632

    ОтветитьУдалить