пятница, 4 июня 2021 г.

Пост радостно-благодарственный. Отчет №1 - Посылка от Надюши-Выдумщицы - Весенний обмен 2021.


Доброго вечера пятницы дорогие девочки. Я пришла сегодня с морем Радости, чтобы и вас накрыло его волнами. Получила посылку по весеннему обмену, организованному Надюшей-Выдумщицей. И посылочку я получила от неё. Когда получила конверт очень удивилась, что внутри коробочка. 

Вы не представляете насколько творчески и креативно дарительница подошла к сбору и оформлению подарка. Мы знали, что Выдумщица Надя у нас не даром зовётся, но столько креатива я даже в самых смелых предположениях не ожидала. Девочки, это упаковка как в дорогих бутиках шикарная бумага с цветочками нахлестом. А под ним полное теплоты и внимания письмо. Какой креативный раскрас, вы только посмотрите)))).

Далее ещё слой шикарной бумаги. Я не могу описать эмоции которые я испытывала когда все это распаковывала, сродни испытываемым в детстве при распаковки новогодних подарков)))).

А внутри просто ах!!!! Целое море всяких разных сокровищ и все это пересыпано бутончиками розочек и декор-стружками.

Первое, конечно, что бросилось в глаза это рукодельная игольница с птичками. Ах какая она шикарная, просто нет слов, но поближе рассмотрим позже.

Я была просто поражена этим ассорти- богатством и не знала куда смотреть и что трогать в первую очередь)))

Просто море весны, Радости, тепла и красоты пахнуло на меня из посылки)))))))))))!!!!

Пакетики с инструкциями тоже были. 

Я все время удивляюсь, как мы, по сути, почти посторонние люди, знаем друг друга хорошо, вот Надюша точно знает, что я что то коллекционирую)))).

Причём, даже я сама была немного растеряна, стриже я такое коллекционирую, ну а потом просто расплылась в улыбке от восторга))). Это наперсточки. 

Какая шикарная матрешечка. Она ещё расписанная, А я ведь и росписи очень люблю))).

И второй тоже по мотивам гжельской росписи. Как же они прекрасны)))).

С обратной стороны буквы ХВ ведь - это самый прекрасный весенний праздник- Пасха!!! 

А вот эту красоту вы видели, просто Цветочная фиерия. Какая красивая прищепочка настоящий шедевр. И дивные цветочные наклейки - марки. А ещё книжная карточка с птичками. Вы не поверите в этой посылке была и книжка по которой можно написать отзыв в эту карточку))).

А эти милейшие миниатюры бутылочки с бисером, это нечто. Настоящее чудо в бутылочках))). А эти деревянные бирки ......... оооооооо это просто восторг. Как они мне нравятся просто невероятно!!!!!

А вот и та самая книжка о которой я говорила. Это крошечная миниатюра с изречениями великой КоКо Шанель. Это просто настоящий кладезь мудрости и прямых руководств к действию.

А вот она - эта прелестная подушечка. Надюша сделала ее с заботой о том, чтобы я больше никогда не имела проблем с иголками в неподходящих местах))).

Ну очень красивая она.

Посылочку сопровождали приятные вкусные чаепитные Радости. Конфетки отдала самому достойному человеку - мамочке.
 
И ещё немного фото при дневном свете.



Для красоты была положена маска для лица с вишенками, дозреваю будет очень ароматная.







Дорогая Надюша, большое спасибо тебе за громадное удовольствие. Я не ожидала столько позитивного креатива и весенней символики. Мне безумно понравились все твои подарки и особенно чуткое внимание, с которым они были сделаны и продуманы. Спасибо за чудесно организованный проект, было очень приятно выполнять задания и стараться креативить вслед за тобой. Я переполнена радостью и всем ого желаю. До новых встреч!

24 комментария:

  1. Вероника, это точно ассорти-богатство! Я тебя с ним поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, спасибо, что порадовалась вместе со мной. Мне очень приятно!

      Удалить
  2. Вероника, я тебя прекрасно понимаю, чудесные подарочки приготовила Надя) Как приятно все это перебирать, шуршать, рассматривать и улыбаться!Поздравляю тебя!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светик, спасибо большое, что была рядом в моей радости. Эта коробка долго у нас лежала в таком виде как пришла и все домочадцы залезали и разглядывали там сокровища))

      Удалить
  3. Вероника, какая замечательная посылочка! Какие чудесные душевные подарки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, спасибо большое, мне очень приятно, что ты порадовалась вместе со мной.

      Удалить
  4. Вероника, с таким удовольствием читала твой пост, так приятно, что все понравилось:))) С радостью подбирала подарочки, хотела порадовать от души:)))) Кстати, книжечка - это еще и магнитик (задняя сторона), можно на холодильник повесить:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надюша, тебе удалось создать мне море радости))) я радовалась как ребенок, получивший в детском мире кучу плюшек. Спасибо тебе большое. Я немного затянула с отчетом и комментариями, в итоге все из поезда публиковала, но радость моя от этого меньше не стала))). Магнитик вообще круто)))

      Удалить
  5. Надюша всегда такая внимательная в подборе подарков.
    Каждый шуршащий пакетик я будто бы разворачивала вместе с тобой, Вероничка! Спасибо тебе за этот позитив с утра. Поздравляю с пополнением твоей коллекции и чудесными памятными вещицами, теперь они всегда будут напоминать тебе о мае 2021-го)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, спасибо большое, дорогая, что порадовалась вместе со мной. Надюша, прям от души все собирала, я это прям почувствовала, прочувствовала))). Да еще так все в тему продумано и скомпоновано. Восторг. Да эту весну я буду вспоминать обязательно!)))

      Удалить
  6. Замечательные подарочки! Вместе с тобой рассматривала всё в деталях. Даже книжечку почитала))
    Вероника, загляни ко мне. Я тоже вся в подарках!)) Спасибо!!!https://tanjaivse.blogspot.com/2021/06/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, приятно познакомиться ))) Спасибо, что порадовалась вместе со мной. Ты наверное о моей посылочке))) сейчас пойду почитаю твои эмоции.

      Удалить
  7. Вероничка, милая, поздравляю тебя с прекрасными подарочками от Нади!!! Как всё здорово и интересно подобрано в подарочке, всё для радости творческой души, и исполнения желания! Чудесно!!! Напёрстки красивые! Подушечка весенняя очаровательная! Пусть твоя коллекция напёрстков пополняется и чудеса случаются чаще! ;-))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксночка, спасибо большое, моя дорогая. Я умножила благодаря вашей радости свою радость, это так здорово. Надюша,правда, маленькое чудо совершила с этим обменом и со мной. Надеюсь получаемые ею посылочки ее тоже порадуют.

      Удалить
  8. Вероника! Какой прекрасный подарок!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина Михайловна, спасибо, большое, что порадовались вместе со мной.

      Удалить
  9. Какой прекрасный изобильный подарок!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Свет, не говори, какое подходящее слово ты подобрала))) ИЗОбилие)))

      Удалить
  10. Здорово! Поздравляю, представляю как тебе приятно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, спасибо большое. Мне действительно невероятно приятно и радостно)))

      Удалить
  11. Бутоны роз в качестве наполнителя меня просто покорили! сколько всего интересного и душевного в посылке! Супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, меня тоже именно бутоны в такой восторг и трепет повергли необыкновенный. Спасибо, что порадовалась вместе со мной.

      Удалить
  12. Поздравляю тебя с прекрасным подарком.) А я не знала, что ты коллекционируешь наперстки.

    ОтветитьУдалить
  13. Лиза, спасибо большое. Ага собираю получается даже не только своими силами )))

    ОтветитьУдалить