вторник, 15 июня 2021 г.

Отчет по РАСХОМЯЧКЕ и отчет №2 по весеннему обмену 2021.


Доброй ночи, дорогие девочки. Я чуть было не пропустила очередной отчет по РАСХОМЯЧКЕ со Светиком, возможно, потому, что похвастаться как то оказалось мне нечем. Из заявленных работ я вышивала только эту леечку и то не очень активно. Немного зелень подросла. Куча работ лежит в черновиках, а я никак не могу вплотную заняться блогом, в гости походить, нужно исправляться.

Именно поэтому я решила совместить свой скудный отчет по рукоделию с отчетом по обмену, ведь в нем столько радостных, благодарственных и приятных эмоций. Я получила вторую посылочку в весеннем обмене и она от Лизы. (все ссылки обязательно добавлю позже) На фото вы видите две посылочки. Одна доехала ко мне еще с осеннего обмена, какая у нее оказалась непростая, но увлекательная судьба. А вторая Весенняя)))).

Начнем с осенней. Лиза очень постаралась в ее сборе. Она такая теплая, тематическая и очень очень приятная. Посылочка полностью.

Шикарная открыточка, которая очень понравилась моей маме - любителю и знатоку живописи.

Шикарные деревянные аксессуары, пуговки. Когда я получила Радугу-макраме от Лизы в прошлом году, по летнему обмену, организованному Дашей, я подумала, какая классная деревянная штука и вуаля теперь и я сама могу украсить свою работу этим шикарным дополнением. Про пуговки вообще молчу, они такие шикарные, цвета и форма, просто АХ!

А вот эти чудесные шапочки сделала доча Лизы - Варюша, большая рукодельница, у меня собирается целая коллекция Варюшиных работ. Варя дорогая, спасибо тебе большое. Мне очень нравятся твои работы и безумно импонирует твое умение и желание делать что то своими руками. Сейчас детки все больше в гаджеты ручки свои используют, а ты для рукоделия, просто умница.

Думаю, что сама Лиза связала чудесные осенние объекты, жёлудь, цветочек и листок. Ну очень красиво получилось. Эти чудесные работы я буду использовать еще и в фото-сессиях))). Как и другие Лизины работы)))

Лиза вторую посылку подряд присылает мне чудесные наклеечки. Как же мне они нравятся. У меня просто нет слов. Откуда у меня возникло это непреодолимое, родом из детства, желание использовать их даже в своих рабочих записях, не то что рукодельных блокнотах.

Они просто бомбические и морские и цветочные и вкусные )))) красотища))).

Лиза, спасибо тебе большое, я не зря так долго ждала эту осеннюю посылочку, она такая классная. Спасибо и тебе и Варюше за чудесные подарки!!!
 
Ну, а теперь весенняя посылочка по мотивам, организованного и проведенного Надюшей ВЕСЕННЕГО проекта.  Общее фото посылочки!!!!

Чудесные декоративные с глитером листы фетра. Розовый с сердечками у меня был, но закончился и тут так здорово появился еще)))). С птичками просто чудесный, такого у меня не было. Буду использовать эти красивые листы для оформления задников своих новогодних игрушек.

Вот такая чудесная ретро открыточка мне досталась, когда смотрю на нее почему то вспоминаю сериал и книжку "Вызовите акушерку".

Чудесная бомбическая шоколадка - белый фруктовый квадратик у нас будет лежать и ждать выходных на соседские посиделки. Всем буду рассказывать откуда он приехал))), от этого он будет еще слаще)).

Ну и вишенка на торте..............иииииииииииии...... это мои пищащие восторженные возгласы)))))))))))))))). Вы посмотрите на эту красотууууууууууууу!!!!!!!! Я просто в восторженном восторге восторгаюсь восторгами.....)))))))) Какая изумительная красота и функциональность. Чудесные расчудесные митенки с цветочками. Лиза в таком виде обыграла задание Надюши, чтобы участвовали цветочки в посылке. Лиза, это просто ВОСТОРГ!

Я знала, что ты хорошо вяжешь, но держать в руках, это совсем не то, что смотреть на фото. Вдруг я не достаточно явно выразила свой восторг, скажу еще раз, мне безумно понравился твой подарок)))).

Такое ощущение, что ты снимала мерку с моей руки))). Как здорово смотрятся все эти чудесные узоры-вязка и сами цветочки.

С тыльной стороны, они также великолепны как и с лица))).

Место пальчика сделано так аккуратно и красиво!

Просто АХ!!!!!!!!!!!!

Дорогие девочки, Надюша и Лиза, спасибо Вам за эти чудесные радостные моменты, которые присутствуют в моей жизни. Как же это приятно получать рассматривать и обладать подарками от не знакомого, но близкого по духу человека. Лиза, я не ожидала получить такой шедевральный и крополивой работы подарок, ведь если бы я такое сотворила ни за что не смогла бы это подарить))))). Спасибо за тепло и внимание. Мне очень очень приятно! Надеюсь моя посылка порадовала тебя. Всем хорошего настроения и дружеской теплоты! Расплываясь в улыбке прощаюсь))))!

15 комментариев:

  1. Вероника, моя хорошая, какие чудесные подарки у тебя! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, спасибо моя дорогая. Ты всегда как искренне радуешься)))

      Удалить
  2. Вероника, поздравляю с чудесными подарками))

    ОтветитьУдалить
  3. Вероника, поздравляю, митенки такие чудесные! Все подарочки замечательные) Варюша большая молодец, я даже прослезилась) Мы все больше по гаджетам...
    Леечку забрала, Вероника, не переживай, сейчас же лето, нужно иногда отдыхать))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светик, спасибо дорогая. Какая ты добрая и чувствительная душа)). Лето не мой сезон я как вампир могу летом только после захода солнца спокойно себя чувствовать, жуткая аллергия на солнце, поэтому хочется сидеть в теньке и вышивать постоянно.

      Удалить
  4. Вероника, такому человеку, как ты, и дарить приятно) Ты хоть нам и не видна, но даже по ту сторону экрана сквозь буковки я чувствую твои эмоции, они классные! Впрочем, именно подарки вызвали такие эмоции, а значит они собраны были от души) Поздравляю тебя!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, спасибо большое, дорогая, за такие приятные слова и что порадовалась вместе со мной. Я всегда как в первый раз поражаюсь сколько эмоций дарят эти обмены)))

      Удалить
  5. Вероничка, милая, ничего, что вышить получилось меньше, чем планировала, главное, процесс движется! Успехов тебе и побольше свободного времени! ;-) Подарочки к тебе приехали чудесные! Поздравляю тебя с подарочками и поводом для радости! :-) Красивым и талантливым ручкам - очаровательные митенки! С подарочками!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксаночка, спасибо тебе, моя дорогая, что порадовалась вместе со мной, что так всегда внимательна и добра ко мне. Очень рада видеть тебя, хочу видеть чаще твои сообщения в твоем блоге!

      Удалить
  6. Вероника, поздравляю с чудесными подарками! А что за судьба такая странная у осенней посылки, она обратно что ли к Лизе уехала? Зато плжарре вдвойне оказался))) и у тебя тоже митенки, мы с тобой две модницы, только цветочки отличаются)))
    А продвижение заметное, не переживай! Я уже вон год свой кофейный натюрморт вышиваю)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надюша, спасибо большое. Ага, уведомление по посылке мне не принесли, а трека у меня не было, вот она и отправилась назад. Ого, ты тоже счастливая обладательница! Поздравляю. Они такие шикарные. Кофейный натюрморт помню помню, он шерстью по моему. Красивый такой!

      Удалить
  7. Вероника, как я рада, что тебе понравилось все.) Наконец-то все дошло! Ты знаешь, на этот раз тоже не обошлось без приключений, именно твою посылку я никак не могла зарегистрировать через свой аккаунт на Почте России, так что снова пришлось оформлять через оператора. Я теперь завела там личный кабинет, чтобы каждую открытку, бандероль и письмо отслеживать на каждом этапе, а то столько всего терялось в последнее время.
    Мне так приятно читать твои благодарственные слова. Я очень рада, что митенки понравились.)))
    О, ты вышиваешь еще одну леечку.) летом вообще все рукодельные процессы немного затихают. потому что больше охота гулять.)))

    ОтветитьУдалить
  8. Лиза, спасибо большое, ещё раз! Твои восхитительные подарки пришлись мне очень по душе! Спасибо Варюше она умница у тебя! Митенки не могли не понравиться, они просто чудо! Да, уж заколдованный адрес какой то. Почта кроме ситуации с твоей посылкой в последнее время только радует. Без очереди сдать, забрать тоже в последнее время без очереди получается.

    ОтветитьУдалить
  9. Подарки чудесные! Поздравляю с посылками!

    ОтветитьУдалить