понедельник, 21 июня 2021 г.

Расписной наперсток по мотивам Петербургской росписи.


Доброго дня, дорогие девочки, буду потихоньку вынимать из черновиков посты и публиковать их. Не знаю почему, но очень сложно найти время для наполнения постов текстом и комментирования. С телефона фото быстро обрабатываю и загружаю через приложение, а вот писать еще нужно время найти. Поныла немного и хватит, перейдем к нашим рукодельным делам)).
Я продолжаю участие в проекте, проходящем в группе Алхимия Вышивки Вконтакте - "Расписные наперстки 2". Сегодня очень красивая роспись, я даже не знала, что есть такая. Дизайнер - Светлана Ланская, размер 38х44, 5 цветом ДМС, фрузелки заменены на бисер.

Информация о росписи и фото образцы ее взяты из группы алхимиков.
 
Многие слышали о хохломской, гжельской,мезенской, жостовской росписи, а вот о петербургской росписи мало кто знает. Да, она была незаслуженно забыта в XX веке. Но в последнее время усилиями самобытных народных художников успешно возрождается.

Петербургская роспись возникла на основе изучения подносов, созданных в 19 веке в Петербурге. Характеризуется особой изысканностью. Белые цветы с золотыми листьями на черном фоне. Листья и цветы пишутся особыми, полупрозрачными мазками. Создается особая атмосфера Петербурга - города белых ночей.

Основными мотивами рисунка являются цветы: нарциссы, пионы, ромашки; композиция характеризуется изяществом и динамизмом.









Правда, роспись роскошна!?! До скорой встречи, девочки.

14 комментариев:

  1. Очень красивая роспись. Вживую бы посмотреть такие работы.
    Вероника, твой наперсток восхитителен.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, спасибо Вам большое. Ага я бы тоже не отказалась подержать в руках такую красоту, но даже обладать наперсточком таким приятно))

      Удалить
  2. О! Мне нравится это сочетание цветов!Белое с золотым на черном фоне, очень красиво! И очень красивый наперсток!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светик, спасибо большое моя дорогая! Согласна вроде монохром а как красиво!

      Удалить
  3. Красота! Мне нравится цветовая лаконичность этой росписи, смотрится шикарно!

    ОтветитьУдалить
  4. Вероника, шикарный наперсток. И роспись великолепная.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аленка, спасибо большое, мне очень приятно!

      Удалить
  5. Красивая вышивка, впервые узнала о существовании петербуржской росписи, очень интересная техника.

    ОтветитьУдалить
  6. Очень красивый расписной напёрсток, очаровательно и элегантно! Вероничка, дорогая, здорово, что ты нашла время показать свою новую работу!

    ОтветитьУдалить
  7. Ага, и правда роскошная роспись, элегантная, очень красиво! Сколько у тебя уже накопилось наперстков?

    ОтветитьУдалить
  8. Одно слово просится - элегантно! Вероника, ты расширяешь мой кругозор! Спасибо тебе за это)
    Я заберу твои чудесные напёрсточки в галерею?

    ОтветитьУдалить