четверг, 24 июня 2021 г.

Кактусы-игольницы фетровые.


Доброго дня, дорогие девочки, стремительно закончилась весна, а с ней и проект Весенний проект Надюши. По его мотивам желающие девочки могли обменяться посылочками. Это всегда так волнительно и приятно бывает, что я не прошла мимо. Полученные мной посылки от Надюши и Лизы я уже показывала - здесь и здесь.
А теперь хочу показать, что сделала для девочек. В задании Надюши прозвучало обыграть тему цветочков, ну может там еще что звучало, но у меня в последнее время память очень выборочная, мне запало только это))) И я решила повторить свои кактусы. Так как и баночек от кремов у меня уже успело подкопиться.

Напомню, создала на примере фетрового кактуса, найденного на просторах интернета, немного переработала, сделав потайной загашник в горшочке цветка.

Все баночки разные. У каждой свое преимущество, у какого то миниатюрный размер, у другого вместительное хранилище. Я подобную игольницу складываю съемную лапку от машинки, мелок и сантимерт, помимо булавочек.

Могу сделать небольшой вывод - сам кактус получается лучше из рыхлого мягкого фетра. Он лучше держит форму, деформируется как нужно, жаль его у меня не так много осталось. Плотный же фетр делает небольшие сборки.

В этот раз решила добавить кружево вьюнок в украшение горшочка. А вообще мне захотелось еще и бусины пришить, но как обычно делала все почти в последний момент, не продумав как именно, решила не рисковать.



Надеюсь, девочками понравились новые игольнички. 
До скорой встречи!

20 комментариев:

  1. Вероника, какие красивые кактусы! Совсем, как настоящие!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина Михайловна, спасибо большое, мне очень приятно.

      Удалить
  2. Чудесные кактусы, они замечательно украсят рабочий стол рукодельницы.

    ОтветитьУдалить
  3. Вероника, твои кактусики такие замечательные, могут вместо цветов украшать полочку) Да еще и с потайной шкатулочкой, супер! Толстый фетр на двух кактусах? Они напоминают более "пушистые" от иголок кактусы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светик, спасибо большое, моя дорогая. У меня стоит самый первый - корявый, но очень удобный. Ага толстый рыхлый на двух, на третий уже не хватило.

      Удалить
  4. Вероника, милые кактусы! А тайное хранилище делает их не только красивыми, но и очень полезными! Жаль бисер не пришила, был бы шик!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, спасибо большое. Ага я попробую в следующий раз пришить, должно быть интересно.

      Удалить
  5. Вероника, чудесные кактусы))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёнка, спасибо большое, мне очень приятно.

      Удалить
  6. Вероника, какие очаровательные кактусы - игольницы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда, спасибо Вам большое, мне очень приятно.

      Удалить
  7. Чудесные горшочки с кактусами, вместе наборчиком они вообще здорово смотрятся) фотосессия отличная! Приятно осознавать, что у меня тоже такой кактус есть )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надюша, спасибо большое. Я рада, если тебе нравится мое творение))

      Удалить
  8. Какая весёлая и красивая цветущая композиция кактусов! Хорошенькие игольницы, славные! Вероничка, дорогая, молодчинка!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксаночка, спасибо большое, моя дорогая, мне очень приятно.

      Удалить
  9. Прекрасные кактусята! Очень милые и функциональные)
    Спасибо за активное участие в цветочной галерее!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, спасибо большое, мне очень приятно. Спасибо, что забрала их в галерею)))

      Удалить
  10. Очень понравился твой кактус! Все в нем прекрасно, а главное функционально. Это и декоративная и полезная вещь, прям как я люблю.))) Чтоб красоту в дело.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиза, спасибо большое, я очень рада, если тебе понравилась работа. Я безумно люблю функциональную красоту, а тут еще и процесс утилизации, так еще и природу охраняем))). Кстати спасибо за эту салфеточку, она абсолютно универсальна для моих фото-сетов))).

      Удалить