пятница, 14 апреля 2023 г.

Обложка на паспорт по набору от Ольги Романовой для галереии - Аист на крыше.

 

Доброго дня, дорогие девочки. Сегодня принесла Вам необычную прикладную работу. Зацените.Этот набор от Ольги Романовой, ( если кто помнит, я вышивала ее наборы Щелкунчик, Мари и Мышиный король на деревянных заготовках) на искусственной коже и это обложка на паспорт. Покупала набор специально, чтобы вышить в подарок своей подруге на день рожденья. Она очень любит тематику маскарадов и т.д.
Эта схема разработана Ольгой Антроповой. Они подружки с Романовой, как я понимаю))). Работа была довольно приятной, не смотря на то, что это очень мелкий каунт.

Пристроила обложку на новую рамку от Нео крафт, не очень удобно было, так как зажим не полный, но все равно лучше чем на руках.

В набор входили нитки моего ненавистного ПНК, хотя схема разработана Ольгой Антроповой в ДМС. Но я хочу еще брошь вышить уже по ДМС.

В набор дополнительно должны были входить бисер и паетки. В моем наборе оказался только бисер. Но я не стала его весь пришивать, только там где он нужен был как воздух.
В набор также входила клеевая ткань на изнанку и тонкие полоски кожи, чтобы создать обшлага.

Фото без бэка.

Работу, хоть это и не настоящий павлин в традиционном смысле, хочу отнести в галерею Танюши - АИСТ НА КРЫШЕ.

До скорой встречи.

20 комментариев:

  1. Интересно, что часть выполнена напечатанным рисунком.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, да очень интересная доработка схемы дорисовкой. Согласна с тобой.

      Удалить
  2. Ого, как здорово! Вероника, ты вышила прекрасную прикладную вещичку! Умничка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо большое. Мне очень приятно, что тебе понравилось.

      Удалить
  3. Какие могут быть интересные вышивальные наборы!

    ОтветитьУдалить
  4. Такой необычный сюжет для паспорта! Но очень красивый!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светик, согласна с тобой-необычный. В этой серии есть с двухэтажным автобусом на обложке. Но подруга моя любит маски и маскарады.

      Удалить
  5. Вероника, какая замечательная вещь и какой необычный, но невероятный павлин!

    ОтветитьУдалить
  6. Вероника, шикарный подарок получился! Очень эффективно и красиво! Интересный набор, отличное исполнение! Поздравляю!🙂👍

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксаночка, спасибо большое. Мне очень приятно.

      Удалить
  7. Очень эффектная работа! И необычная, конечно, на коже, да обложка, да с дррисовкой - выглядит круто!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо,Надюша. Надеюсь подруга получает удовольствие от её использования.

      Удалить