понедельник, 24 апреля 2023 г.

Mill Hill MH14-2115 Summer Cottage (Летний домик).

 

Доброго дня, дорогие девочки. Сегодня принесла пополнение для галерей ЦВЕТОЧНОЕ ВДОХНОВЕНИЕ 2023 у Светика и ВЕСЕННИЙ ДЕКОР у Леночки.

Эту работу я сильно захотела вышить как только увидела свой приз полученный, за участие в СП группы ВКОНТАКТЕ Милл Хилл и его компания от спонсора Little Miracles. Хотя этот дизайн мне очень давно нравился, но в этой раме, мне кажется, смотрится как нельзя лучше.

Вшивала дизайн подбором. В группах встречала наборы с домиками в продаже, но ни этот. Даже у Шелковой нити не было набора для этого домика. Купила другой, думая, что они ведь однотипные, наверняка, и бисер весь будет почти одинаковым. Не фига подобного))). Иногда не знаю, чем я думаю... Из набора, купленного в Шёлковой нити, использовала только пуговку домик. В оригинале домик, по-моему темно-синего цвета, а мне нравится мой.
Вышивала на розовой пластиковой канве, хотелось нежности для конечного результата. Но в итоге, пришлось дорисовывать небо голубой нитью с переходом, настолько пустым было небо. А светлый заборчик просто слился с цветом основы, пришлось оттенять его бэком.
Бисер использовала просто на глаз. В оснновном, это ТОНО, а зеленый в кустиках использовала даже Прециозу, не смотря на ее порой разнокалиберность. Просто цвет более или менее подходил.
Розовый цвет из набора ассорти МиллХилл.
Очень нравятся в дизайне детали. Крохотные птички. Они слишком крохотные, чтобы нести их в галерею к Танюше, но вполне себе чудесные, чтобы украсить ими домик.
Крохотный котик, спешащий по своим делам. Жаль, что он выбегает из дома, а не забегает в него.
И, конечно, махонький скворешник, уж больно мил.
Очень очень мне нравится эта винтажная рама. Хоть мне в ней недостает немного блеска, прям желание покрыть ее лаком. Но это будет совсем другая история - не винтажная, поэтому делать этого не буду.
Интересен венок на двери. Казалось бы, венок, обычно, новогодний вешают, а тут весенний.
Размышляю пока где поставить, не могу решить.

Пока примостилась к фикусу на кухонном столе.

Вот такая МХ-история. У меня осталось два не вышитых гнома. На него отобраны бисер и нитки, но вот вышивать их совсем не сезон, пока думаю. А Вы какой МиллХилл вышиваете? Поделитесь.

До скорой встречи!


16 комментариев:

  1. Здравствуйте, Вероника! Какой у вас домик симпатичный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ирина Михайловна. Спасибо большое, мне очень приятно.

      Удалить
  2. Изумительно-нежная, красивая, стильная и очаровательная миниатюра! Красивый дизайн и исполнение шикарное! Очень нравиться оформление, просто сказочный домик! Вероничка, поздравляю!!!:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксаночка, спасибо большое, моя дорогая. Мне очень приятна твоя похвала.

      Удалить
  3. Вероника! Очень красивый домик, да еще такой крохотный. Просто ювелирная работа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиза, спасибо большое. Эта стандартный большой размер МиллХилл 13х13 по моему. Сам дизайн очень красивый. Я всего лишь исполнитель.

      Удалить
  4. Как же мне нравится твой домик!!! Такая прелесть этот сюжет) И скворечник и птички и...котик, думаешь? Мне белочку напоминает) Вероника, мне очень нравится твоя работа, а в этой рамке просто полный улет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светик, спасибо большое, как приятен твой восторженный отзыв. Правда на белочку тоже похоже, я как то не подумала, можно было бы ее рыжим цветом вышить. Рамка мною очень любима)))

      Удалить
  5. Шикарный домик, и рамка к нему очень подошла! Вместе очень гармонично воспринимаются.

    ОтветитьУдалить
  6. Вероника, моя хорошая, вышитый домик мне очень нравится! Ты большая умничка, что вышила его и так гармонично оформила! Браво!

    ОтветитьУдалить
  7. Вероника, шикарная работа в шикарном оформлении. Просто ВАУ. Очень нравится))
    Я пока не вышиваю Mill Hill...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёнка, спасибо большое. Я вот тоже обнаружила, что в моих запасах мало не зимних и не летних наборов МХ, особенно малышек, прям провал. А очень хочется их шить.

      Удалить
  8. Прелесть какая)) Вероника, мне так нравится, что ты в работы вносишь свое, розовый фон смотрится прекрасно😍 и вообще сам сюжет сплошное очарование))) птички с котиком правда мелкие такие, я увеличивала и искала их, как в виммельбухе)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надюша, спасибо большое, мне очень приятно. Я просто бумагу ужасно не люблю, а вот пластик просто обожаю. Но выбор пал именно на розовый, хотя изначально отрезала голубой кусочек.

      Удалить