среда, 26 апреля 2023 г.

MH-JS20-2214 Gnome Holding Holly by Jim Shore.

 

Доброго дня, дорогие девочки. Мы уже и Пасху отпраздновали, а я всё не завершу публикацию новогодних работ, которые успела нашить еще в сезон. Второй по счету гномик, вышитый по перенабору МиллХилл. Первый был здесь.

Маленькая, но очень праздничная работа. Нитки все по ключу, а в бисере делала подбор.
Зелёный, совершенно невероятный по своей красоте, бисер, используемый в ветке и на колпачке, был точно от набора Волшебной страны - Леденец. Он как будто светится изнутри. Мне кажется, сюда идеально подошел.
Бисер, используемый в качестве ягодок, тоже он наборов Волшебной страны. Он глубокого малинового цвета, очень красивый.
Не перестаю восхищаться красотой колпачков у этих парнишек. У данного в колпачке использован бисер петит молочный. Очень нежно смотрится.
Два парня вместе.
Решила вышить всех сразу всё-таки гномов, потому как ближе к Новому году буду вышивать саночки. Иначе гномики будут тоже невесть сколько лежать в хочушках.

До скорой встречи!


10 комментариев:

  1. Классные гномики )) кажется, у тебя от Даши был похожий гном-игрушка, да ?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Надюша! Да именно так))). Именно благодаря подарку Даши я стала обращать внимание на этих гномиков. Они заиграли по иному для меня. Вышью всех и покажу вместе с Дашиным в компании.

      Удалить
  2. Какие они классные) И формой ёлочку напоминают) Прелесть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светик, спасибо большое, дорогая. Так пойдет и тебя подсадим на МХ)))

      Удалить
  3. Суперские гномы)))
    Сразу захотелось ко второму приступить. Но я пока вышиваю цветочные мотивы.. Весна...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алёнка, ой не говори Весна.. И меня прям потряхивает от гномиков, но приняла решение их всё таки дошить в этом сезоне.

      Удалить
  4. Ах какие красавцы! Очень мне эта серия нравится!

    ОтветитьУдалить