пятница, 28 апреля 2023 г.

MH-JS20-2212 Gnome With Wreath by Jim Shore.

 

Доброго дня, дорогие девочки. "Готовь сани летом" мой девиз с пошивом этих гномиков.Работы очень красивые, нарядные и новинка 2022 года к тому же. И если я не вышью их сразу, пока на все 5 собраны нитки и бисер, то их постигнет участь серии саночек, которые ждут своей очереди чуть ли не три года.
Поэтому прошу понять и простить мои совершенно не сезонные публикации работ.

Очередной гномик с веночком в руках. Вышивался легко и быстро.  Сохранилось фото без бэка. Очень интересно, что не сразу увидела, как красным бисером оказывается завязан красный бантик)). Просто филигранно получилось.

Нитки по ключу, бисер с подбором. Темно зеленый бисер из набора ТОНО-микс уже использовала в гномике с ёлочкой, он невероятно глубокого зеленого насыщенного цвета, хоть и отчаянно великоват. Он не 11 номера, а 10. Но его по истине невероятно красивый зеленый оттенок компенсирует этот его недостаток.

Фото даже хуже, чем обычно. Что можно сказать про не сезонные работы. Нет в них сезонного вдохновения и порыва. Зато появится, когда время будет идти к Новому году, а тут раз и готовые гномики.

Ну, что будет еще два и мучить Вас закончу зимними работами.

До скорой встречи!

2 комментария:

  1. Изумительно-красивые, праздничные, нарядные Гномики! Вероника, правильно, надо заранее готовить новогодние и рождественские украшения и игрушки!😉👍🎄

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксаночка, спасибо большое, дорогая, что обратила внимание на пополнение моей коллекции. Они что то так зачастили, что я сама немного от них подустала))). Но результат, правда, очень красивый.

      Удалить