среда, 15 сентября 2021 г.

Мари и Щелкунчик по набору Оли Романовой - Отчёт по Расхомячке #вышиваемвместе со Светиком Бахваловой.


Доброго дня, дорогие девочки. Сегодня я с двумя небольшими финишами в Расхомячке от Светика Бахваловой. Как показала практика #вышиватьвместе действительно выходит эффективнее. Благодаря проекту взялась и завершила эти замечательные игрушки, которые сначала вызвали у меня бурю негативных эмоций. 
Обо всем по порядку. Наборы эти выпустила Ольга Романова - довольно знаменитый мастер по изготовлению заготовок с перфорацией для вышивки из дерева, пластика и кожи. Сами наборы, упаковка, комплектация всего кроме ниток не вызывает никаких нареканий. Схемы напечатаны на плотном картоне, есть две схемы с бэком и без, в набор положены две удобнейшие иголочки, закреплены на таком чудесном фетровом мышонке. Для заготовки сразу приготовлен задник из шикарного плотного фетра. Так же небольшой привет наборам МиллХилл - крохотный подвесик в виде туфельки и бисер.  Просто блестящая идея по моему. Но...Нитки!

Я не поленилась посмотреть в переписке, заказала наборы в августе 2020 года, тут бы и вышить в новому году, но я была разочарована тем как ложатся нитки. И не найдя в себе сил ни распороть ни дошить бросила работу. Нитки в наборе пнк им.Кирова. Я раз и навсегда решила - это не моё. Я понимаю Олю не может она укомплектовать дорогими нитками, ей нужно продавать товар, а не ждать коллекционеров оригиналов. Да и схемы тут простые не требуется особенно передавать разнообразие цветов. 

Бросила почти на год. Но тут наткнулась на заявленные объявленные в Расхомячке объекты и решила себя пересилить. Без бэка все было по прежнему - безрадостно. Нитки портятся и выходит плюшевый эффект. Но Бэк все исправил. Если смотреть на фото, вообще не понятно, что я брюзжу, все красиво и безупречно))).

В комплекте с Мари была вот такая зелененькая туфелька, на фото набора она черного цвета, но у производителя написано, что в комплекции могут быть замены. Сначала я пришила эту. Потом вспомнила, что у меня есть точно такая же но красненькая. Долго думала как быть, решила все таки заменить на красненькую. Мари без бэка.

Правда, восхитительное преображение))). И туфелька крупным планом.
С Щелкунчиком тоже было все не так просто. Но сложности я сама выдумала решив поменять кое что в схеме. Во первых у меня с самого начала были серьезные претензии к носу. Даже мои кавказские корни, не могут вынести такую картоху. Я долго мудрила и переделала нос и брови на свой лад. Добавила больше люрикса в схему и на низ сюртучка сделала небольшие обшлага.

Щелкунчик без бэка.

А вот и заявленный и получившиеся носы))). У Щелкунчика в наборе положен меч, не с голыми зубами воевать парень пойдет))). Решила не делать бэк белым цветом, не поняла, что на шляпе он обозначает.

Девочки, наборы просто шикарные. Удовольствие невообразимое, особенно если вы не замечаете разницы в нитках ДМС и ПНК)))). Игрушки получаются крохотные помещаются на ладони и очень блестят при искуственном свете.

Оля невероятная молодец, отправлю фото в галерею готовых работ и поблагодарю еще раз.

У меня как всегда проблемы с фото. Сегодня пыталась сделать эффектные фото на ёлочках возле работы, но народ на меня так косился, приняв за городскую сумасшедшую, подумала пока не упекли завершу это дело. Главное, любителей сэлфи все нормально воспринимают.....)))))

На сладкое остался вот этот МЫШЬ))) у него будет красивующее рубиновое ожерелье.

По другим работам. После закладки Купание от Кати Немшиловой начала следующую "Книга".

Сапожок не вышивала, мне нужно место, чтобы развернуться с пяльцами мини-работами получается мобильнее. 
Работы отправляются к Анжелике в Галерею "НОВОГОДНИЕ МИНИАТЮРЫ".
Светик, а тебе спасибо большое за этот движ!


24 комментария:

  1. Вероника, ты просто умничка! Взяла себя в руки и, смотри, какая красота получилась!
    Добавила твои работы в галерею) Спасибо тебе за участие в проекте!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светик, спасибо большое, это тебе благодарность, за то, что придумала такой проект, а то все лежало бы в долгом ящике еще не известно сколько.

      Удалить
  2. И не обращай внимание на людей, когда нужно фото сделать. Я чуть ли не каждый день на улицу выхожу что-то сфоткать, дома темно)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, не знаю, может у нас просто народ такой, "все в домиках", никто никому лишний раз не улыбнется, все как запрограммированные живут, особенно где я работаю, там пром район и хотят только служащие, вообще, наверное, разрыв шаблонов произошел, при виде меня ))))

      Удалить
  3. Красивые ёлочные игрушки. Я сейчас тоже вышиваю щелкунчика, только на канве.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, спасибо большое. Ой, я очень буду ждать, мне жутко интересно. Я тоже еще одно шью на пластике, давно желанного, надеюсь тоже скоро показать.

      Удалить
  4. Кира, спасибо большое, мне очень очень приятно!

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю с завершением работ. Елочка будет красивой с такими игрушками))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёнка, спасибо большое. Думаю покупать большую ёлочку. столько всего навышито, даже для Щелкунов можно отдельную сделать как у Яны Горкальцевой)))

      Удалить
  6. Вероника, моя хорошая, чудесные у тебя вышивки!
    На сладкое остался МЫШЬ :))) Ждем мышь :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, спасибо большое за похвалу. Мышь самая изумительная в этой коллекции))). Надеюсь вскоре приняться за нее.

      Удалить
  7. Вероника, прекрасный новогодний комплектик! Все герои твои!
    Все получилось и выглядит шикарно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, спасибо большое, моя дорогая. Да уж это точно мои любимые герои))).

      Удалить
  8. Вероничка, дорогая, отличное возвращение к отложенным на год наборам! Игрушки получились восхитительными, праздничными, яркими, милым!!!:)) Нравится в исполнении аккуратность, точность к деталям, умница!!!:) Я тоже не вышиваю Кировскими ниточками, если встречаются Кировские ниточки, я их стараюсь заменить на ДМС или Гамму. Представляю, какая красивая будет твоя новогодняя ёлка!!! ;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксаночка, спасибо большое, моя дорогая. Я часто бываю легкомыслена к деталям, вышивальный графоман, это не про меня. Мне нужно удовольствие от процесса и результата. Никогда не была ниточным снобом, а вот однако же стала. Наверное, это правильно нужно ценить свой труд и не использовать не очень хорошие материалы.

      Удалить
  9. Вероника, ты большая молодец, что собралась с силами и духом и доделала игрушки. Пусть все давалось непросто, но результат того стоит! Щелкунчик и Маша получились чудесными! Добавила их в галерею
    А я, кстати, тоже закладки эти вышиваю. Только Книгу вышила, а Купание в работе))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анжелика, спасибо большое. Да, у нас вышивальщиц так, всему свое время, главное не копить негатив, а просто к этому относится, когда то все равно вышьется)))Ага я помню, что ты тоже закладочки вышиваешь. Очень они милые от души нравятся, правда, сейчас на все зимнее тянет.

      Удалить
  10. Замечательные работы! Бэк, конечно, преображается кардинально, до него цветовые пятна))) Вероника, красная туфелька намного лучше смотрится и нос Щелкунчика тоже, изящнее! Ты такая молодец, я совершенно не решаюсь что-то исправлять в схемах)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надюша, дорогая спасибо большое, за похвалу моим переделкам, думала, может это только мне нос так не нравился, а так он всем органичнее, теперь успокоилась))). Когда откровенно не нравится, я исправляю, а так тоже не очень чувствую к этому таланта))) Бэк животворящий точно ))).

      Удалить
  11. Сказочно красивые игрушки! Вероника, а они ни к какой из палитр "Цветного вызова" не подошли?

    ОтветитьУдалить