пятница, 7 апреля 2023 г.

MH-JS20-2211 Gnome With Tree by Jim Shore.

 

Доброго дня, дорогие девочки. Пока снег еще не везде сошел хочу разбавить весеннюю тематику зимней работой.Новинка 2022 года гномик с ёлкой от МиллХилл. Набором не располагаю, но располагаю перенабором.
Если честно, мне кажется, рукодельница купившая хотя бы 5-10 оригинальных наборов МиллХилл может позволить себе кое-что и спиратить, настолько дорого они стоят.
К тому же у меня собралась весьма внушительная коллекция бисера как от МиллХилл, так и от Волшебной страны. Не пропадать же добру.
Этого гнома вышила самым первым и он, как мне кажется самый красивый. Была замена только одной нити в бороде, остальное по ключу. Но как же подобраны цвета, его лицо и борода, очень натуралистично.

В подборе бисера замена была только зеленого. В оригинале он здесь должен быть петит. У меня же он крупный, даже не 11, а 10 размер из набора ТОХО микс. С одной стороны он немного прикрыл шикарный бэк на колпачке.  Но у него очень красивый глубокий цвет. Впрочем звездочка у ёлочки тоже не оригинальным бисером вышита, хотя он у меня был. Выбрала самый красивый оттенок из своей коллекции золотого бисера. Он тоже 10 размера - крупный.

Фото без бэка. Стоит парнишка на подставке от Оли Романовой - такие они универсальные оказались. Задник закрыла блестящим фоамираном. Смотрится все очень красиво.
Вот такой нестандартно зимний у меня пост. До скорой встречи!

10 комментариев:

  1. Вероника, как мне нравятся колпаки у гномов из этой серии! Да и вообще классные дизайны!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, да великолепные дизайны. Очень притягательные они. Хотя гномы, не свойственная нам культура, но красота.... Колпачки, правда хороши. Спасибо большое.

      Удалить
  2. Вероника, твой гном просто шикарный!!! Умничка, что вышила его!

    ОтветитьУдалить
  3. Вероника, гномик у вас классный! Браво!

    ОтветитьУдалить
  4. Шикарный гномик, празднично и волшебной! :)) Да, наборы Милл Хилл очень дорогие, ничего страшного, если ты нашла у себя остаточки и вышила чудесного гномика. ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксаночка, спасибо большое, мне очень приятны твои слова. Я думаю, вышивка наборов, хоть подбором, хоть по набору, в любом случае популяризирует дизайны.

      Удалить
  5. Вероника, чудесный гном. Не понимаю, почему многие рукодельницы считают менее красивым из 5. Мне он очень нравится.
    Подбор у тебя удачный. А с тем, что сейчас приходится месяцами ждать из закупки наборы Mill Hill, считаю не страшным и пиратить. Хотя раньше для меня это было запретным.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёнка, достала твой коммент из спама. Да, я тоже искренне считаю его самым красивым из тех, что уже вышила. Да, я раньше тоже так настроена была, но бывает, что хочется ну очень сильно, а возможности нет. Тут любой отшив играет на руку популяризации МиллХилл, как ни крути.

      Удалить