пятница, 9 июля 2021 г.

Отчет №3 - Подарок в весеннем обмене от Даши - отложенная радость летнего Нового года))).


Доброго времени суток, дорогие девочки. Вот и я с отчетом о распаковке подарка от Даши - Хозяйки блога Воображариум.  Кто упустил мой восторженный анонс был здесь. А и вот продолжение. Я уже показывала и рассказывала Вам о маячке. Я уже говорила о том, как он прекрасен, как натуралистичен и попал мне в самое сердце. Для меня он стал чудесным изображением так вожделенного мною в этом году моря.

Я сама могу вязать крючком, в теории, я понимаю, как это можно связать, но дело тут не только в мастерстве, тут Даша на мой взгляд использовала МАГИЮ. Как она смогла изобразить не только маяк, но сделать его обитаемым, натурально омываемым морем и ограждаемым валунами, это просто поэзия. Я в невероятном потрясении от этого чуда. Он составил пару моей последней работе со сланцами. Смотрю на эти две работы и будто слышу прибой)))). Даша, не знаю как, но тебе удалось создать так нужное мне сейчас морское настроение))). СПАСИБО!!!

Я напомню, что Даша, все сверточки как то зашифровала и обозначила. Был вот такой сверточек - ЗАГАДКА. Я сразу угадала, что содержимое МАНГО, думала, там кусочек мыла с ароматом манго, а тут настоящееееееееее))))))) Вот это поворот))))). Спасибо. Если честно, еще ни кусочка не пробовала, в субботу у нас собирается вечеринка, на ней будут лакомства - Шоколадка Лизы и вот это чудесное Манго от Даши.

Еще один сверточек содержал вот такие чудесные запасы хомячка. Чудесные веревочки для декора и упаковки, а как они пахнут, вы не представляете, чем то натуральным не могу понять чем, но у меня ассоциации с сеновалом))). А бабочки какие, ах вы только посмотрите на эти чудесные бабочки. Нужно подумать как же их достойно использовать.
 
В другом сверточке были вот такие чудесные средства для красоты и ухода. Масочки для лица, стали самым популярным элементом красоты посылочек в посылочках обмена))). Это так приятно будет в выходной утром встать пораньше сесть в релаксе и наложить такую масочку)))).

Продолжением летне-морской темы стал вот такой чудесный набор))). Чудесная равномерка цвета морского песочка, тканюшка опять таки с изображением маячка, прищепочки на морскую тему, ах какие они прелестные.

Мне сразу захотелось использовать их для подвеса морских фотографий, знаете такой есть способ?!? Ну очень мне понравились все эти чудесные элементы. Сидела долго рассматривала все это и представляла море.

Ну, а теперь на сладенькое - это просто Ахххххх!!!!!!!!!! Вы видите это маленькое чудо?!? Найдите на общем фото новый подарок.

При упоминании маленькой рукодельницы у меня сразу закралась догадка, что это должно быть игольница, я раньше не подозревала, какое это удобное оказывается приспособление. Я пользовалась одной иглой и привет. 
 
А с приходом бисера и покупных наборов в мою жизнь стали приходить новые иглы, оказывается они все должны быть разными и для разных основ есть более удобные. Для пластика я использую толстую и острую, для бисера тонкую само собой, а для ткани очень подходит иголочка, которая пришла ко мне с набором Риолис, который я очень надеюсь вам скоро показать. Она небольшая толстая и тупенькая. А еще она очень скользкая приятная на ощупь. А ведь тактильные ощущения это наше все. 
 
Так вот очень удобно, чтобы все эти иглы были рядом. Теперь благодаря подаркам моих рукодельных подружек у меня будут разно сезонные игольнички. Летние благодаря Даше и Наде, хэлуиновская, благодаря Оксаночке, она мне присылала в подарок бискорню. Спасибо большое девочки.

А теперь подробнее об этом произведении искусства. Вы только посмотрите на это чудо. Какие великолепные цветочные полочки, сами цветочки, еще и зайчики  с морковочкой))). Никогда не видела такого сюжета и уж тем более созданной в готовом изделии такой красоты.

В работе использовано кружево. Мы были настолько потрясены этой работой, (все свои посылочки я смотрю вместе с мамочкой, ей как рукодельнице со стажем все ужасно интересно бывает) что мама говорит, "а ведь кружево она тоже сама вязала))), вот это девочка)))))".

В такой миниатюре передано так много так красиво и очень по домашнему атмосферно, невероятная красота мне нравится совершенно безумно. Даша, спасибо большое тебе за эту красоту.

Еще крупный план.

Внутри фетровые вкладыши для крепления иголочек и магнитная кнопочка.

Ну и это еще не все, снова найдите на общем фото новый предмет?)))

Великолепный просто восхитительный набор от Жар-птицы. Даша, как же ты догадалась!?! Мне безумно нравится эта серия - миниатюрные летние пейзажики с теплой атмосферой, разве может быть что то лучше. Ах. просто ах!

Посмотрите на эти восхитительные ниточки. Я обязательно буду вышивать этот набор в ближайшее время. Нравится мне он совершенно безумно!

Девочки, но и это еще не все. На общем фото вы видели красивейшую баночку с чаем, это вообще моё, я страшный чаяман, поэтому решила не откладывать вкусный чаек в долгий ящик, а решила открыть и заварить. Надпись явно не магазинная, тут бы мне догадаться, но я ждала только чая))). Но до заваривания дело не дошло, когда я увидела содержимое.

А там помимо чая Даша сложила еще кучу сокровищ.....)))). Даша, ну ты даешь!!!!! Спасибо тебе большое за это конфетти из подарков. У меня есть некоторые подозрения, что это все посылки, которые ты планировала отправить нескольким девочкам, а случайно отправила только мне. Даша, спасибо тебе дорогая, ты меня невероятно порадовала. Такие эмоции я только в Новый год последний раз испытывала. У меня просто нет слов, одни мычания благодарности за твое внимание, теплоту и желание порадовать!

Какие тут сокровища: шикарные деревянные пуговки, как я обожаю дерево, подвесочка в виде ракушки, я не могу как же она хороша, как она мне нравится, натуральные перламутровые пуговки, цветочные паетки, кружево и совершенно невозможные по красоте блестящие вставки-зажимы))))). Ах какое все это красиво, блестящее и оооооочень нужное))))).

Даша, я не знаю как выразить тебе ту радость, которую ты доставила мне своим подарком. Мне ужасно неловко одной обладать всеми этими сокровищами. Ты доставила мне море удовольствия и радости от разглядывания и обладания всей этой красотой. Надеюсь, что и тебе самой этот обмен доставит такое же удовольствие как и нам одариваемым тобой.

Спасибо большое всем девочкам, которые принимали участие в проекте, обмене и конечно же Надюше - невероятной Выдумщице, которая устраивает нам такой приятный движ!!!!!)))) Ушла разглядывать свои подарки))). До скорых встреч!

21 комментарий:

  1. Супер подарочки! Вероника, я рассматриваю фото и радуюсь вместе с тобой :)

    ОтветитьУдалить
  2. Вероника, как много красивых и нужных подарков.Для рукодельницы это настоящее сокровище.
    Маячок вязаный интересный.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда, спасибо Вам большое за внимание, что порадовались вместе со мной.

      Удалить
  3. Как здорово, Вероника! Посмотрите моих кукол в блоге "Волшебный фонарик"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина Михайловна, спасибо большое. Обязательно загляну.

      Удалить
  4. Вероника, я порадовалась вместе с тобой, испытала почти те же эмоции, что и ты, так восторженно ты все описала! Меня смущает только надпись, Даша явно имела ввиду другое, просто описалась))
    Сюрпризов много не бывает))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светик, спасибо, что порадовалась вместе со мной. Даша, прям оговорилась по Фрейду - от нее никогда не бывает мало подарков)))))))

      Удалить
  5. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  6. Вероничка, солнышко! Поздравляю тебя с чудесным летним сюрпризом от Даши!!!:-))0 Вместе с тобой рассматривала твои подарочки и восторгалась золотым ручкам Дарьи! Браво! Чудесная и красивая игольница! Такая интересная и ювелирная работа проделана, каждая деталь выполнена с душой! Набор замечательный!!! Умиротворённый летний пейзаж и сказочное ромашковом поле! :-)) Пусть твоя рукодельная жизнь чаще радует тебя сюрпризами и творчески вдохновляет ! Поздравляю тебя!;-))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксаночка, спасибо большое, моя дорогая за внимание, что порадовалась вместе со мной. Очень рада тебя видеть!!!

      Удалить
  7. Сколько всего нужного, милого и красивого! Как здорово, что есть такой обмен!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиля, спасибо большое, мне очень приятно, что Вы порадовались вместе со мной. Да обмены требуют от организаторов усилий, но зато участникам доставляют столько радости.

      Удалить
  8. Вероника, настоящее богатство! Сундук с сокровищами! Даша постаралась от души ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надюша, спасибо большое, что порадовалась вместе со мной. Даша - волшебница, это точно!

      Удалить
  9. Настоящие сокровища, поздравляю от всей дущи

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо большое, мне очень приятно, что ты порадовалась вместе со мной.

      Удалить
  10. Вау! От маяка и я в восхищении, нигде и никогда я ещё не видела вязаный маяк! Круто!
    Всё такое милое, такое душевное, эти пасхальные вышивки на игольнице, это кружево нежное и филигранное, эти собранные с такой тщательностью и вниманием подарки-вкусные, для красоты, для хомячка... Дашенька, восхищена твоим подходом к одариванию увлечённого человека! Вероничка, любуюсь и радуюсь вместе с тобой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, спасибо большое, что порадовалась вместе со мной, это дорого стоит, тем самым умножила мою радость. Даша, просто волшебница, невероятно щедрая душа и креативная рукодельница. Тепло и радость от ее подарка не покидает до сих пор. А маячок светит и греет.

      Удалить
  11. Эммм, я же точно комментировала этот пост! Склероз или глюк, чудеса прям)
    Вероника, тепло на душе от твоих эмоций, спасибо за такой лестный отзыв! Очень хотелось порадовать тебя, здорово, что это удалось!
    Надпись - я только по Светиному комменту поняла, что что-то не так))) Конечно, описка)

    ОтветитьУдалить