вторник, 13 октября 2020 г.

Марафон-расхомячка#вышиваем вместе - Старт!




 
Доброго дня, дорогие девочки! Вы только посмотрите какой симпотяга к нам торопится.
Ой сегодня начнёёёёём!!!!!!!
 
Я вообще ни разу ни по статистике, но ради интереса посмотрела мой первый тег #крестик появился в 2017 году, после подарка, который я получила от Светы-Smily в Рукодельном обмене, организованном Надюшей-Выдумщицей. 
 
Активно вышивать начала с пластиковой канвы в СП Кантри Новый год в 2018.
Внимание? вопрос - откуда у меня уже так много хомячих запасов - наборов, авторских схем???? Вопрос риторический....!
 
Сейчас так много идет разных интересных проектов и СП, как платных, так и бесплатных, все они такие притягательные, ты вышиваешь как заполошная весь предложенных комплект в рамках СП, а вот схемы, которые ты нежно хотел, ждал, лелеял надежду их вскоре после получения вышить лежат годами в письмах, папках и других архивах, про которые ты просто забываешь со временем.
 
Но благодаря Светику Бахваловой и ее новой замечательной идее - МАРАФОН-РАСХОМЯЧКА#Вышиваем вместе, я надеюсь хоть какие то соц.накопления переработать. Так как, "Гуртом и батьку бить легко" )))) в компании всегда классно, весело и результативно все получается. 
 
Итак приступаю к обзору. В первую очередь хочу вышить относительные новинки, но уже успевшие у меня полежать более месяца, так и могут остаться в нереализованных (((. К тому же все они новогодние скоро могут стать надолго не актуальными.

- Новинки от МП-Студии Коньки и Щелкунчик.
- Новинки от Ольги Романовой - серия на деревянной основе - моя ПРЕЛЕСТЬ..... Никогда не шила на дереве, боюсь испортить заготовки и работу....
- Щелкунчик-Мушкетер от Яны Горкальцевой - призовая схема, полученная в конце прошлого года за участие и финиш в проекте.
 Носочки от Екатерины Немшиловой - создающей схемы по иллюстрациям В.И.Зарубина - моя вторая ПРЕЛЕСТЬ.... Обожаю их. Купила схемы по акции в конце прошлого года, а воз и ныне там.
- Чудесные игрушки - Зайка, Мышка, Мишка -  тот же автор, купленные также в конце того года по акции. Казалось бы мой любимый пластик, но......
- Щелкунчик на коне вместе с Мари - одно оправдание приобретение свежее...
- Чудесные миниатюрки на ёлку по бесплатным схемам тоже Кати.
Приступаем к сезонным схемам Екатерины Бесперстовой:
- Мопсики
- Котики 
и те и другие куплены в том году.
- Рождественские подарки в этом году)))).
- Набор - Щелкунчик, Ёлочка, Мышинный король по схемам Яны Горкальцевой из журнала "Все о Рукоделии".
- Елочка от Маркита-Ольги также по журналу.
- Щелкунчик, присланный Светиком, позаботилась, зная мою помешанность на Щелкунах.
- Щелкунчик из СП Кантри Новый год, так и не вышит.
 
Закрывая схему Щелкунов, хочу сказать, что есть еще один, но по некоторым причинам не хочу его афишировать здесь, потому, что планирую подарить))), но работа над ним уже начата.
Далее идут не сезонные, но очень желанные схемы, вышивание которых должно повергнуть меня в состояние "внутренний покой" как у этой лисички)))).
- Сама лисичка "Гармония внутри" от Екатерины Бесперстовой.
- "Письмо с моря" по схеме из интернета - автор Христофорова Ирина - очень нравится.
- Голубок от Ирины Коноплич.
- "Письмо музе" от Любы Водениковой.

Чудесные летние сюжеты от Екатерины Бесперстовой - "У моря", закладки от Екатерины Немшиловой.

Нуууууууу и на сладкое - МОЯ ПОСЛЕДНЯЯ ПРЕЛЕСТЬ - наборы от Волшебной страны. Я просто умираю от нетерпения их вышить. Так как два из них хочу оставить себе, настолько они мне нравятся, просто нет никаких сил. А один нужно подарить к началу декабря.


Еще я не взяла в расчет две книжки от Яны Горкальцевой, потому как одна из них частично отшита, а вторая еще не начата. Но я точно знаю, что до НГ я не возьмусь за них. Может быть потом, летом они как то лучше вышиваются у меня)))).
Вот такие наполеоновские планы, рванули!!!

37 комментариев:

  1. Вероника, у тебя отличные планы! Вышивай с удовольствием :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, спасибо большое, знаешь я только увидела все это в одном посте и уже удовольствие получила, мне так лучше все хотелки на виду, всё буду стараться дерзать))).

      Удалить
  2. Ну Наполеон тебе в подметки не годится)) Отлично, надо хотеть по-максимуму)
    Я не стала озвучивать все, начну с одного проекта))
    Вероника, удачного старта тебе!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Светик, рассмешила ))))). Да я решила не мелочиться, ведь сроки не оговаривались, а только планы, у меня они глобальные. Это самые желаемые работы, у меня еще есть схемы, но я их придержала)))). Ой, надо ведь ссылку занести, что-то я затупила. Спасибо, Светик!

      Удалить
    2. Правильно, чем выше планка, тем лучше результаты)))

      Удалить
  3. Ой, как здорово! Вероника, вы - молодец!

    ОтветитьУдалить
  4. Да-а-а-а, Вероника, большой у тебя сундук хомячьих запасов!!! Столько интересных схем - на носочках рисунки со старых новогодних открыток. Много вариантов Щелкунчика.
    Вероника, желаю тебе удачи в марафоне, красивых крестиков и отличного настроения.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, приятно, что впечатлены моими запасами, ага, если бы они не были такими интересными, я бы их не копила))). Да, именно из старых открыток, есть дизайнер схем, которая именно по иллюстрациям Зарубина создает работы, мне нравятся почти все. Так напоминают беззаботное детство. Мне кажется носочек с такой работой будет почти раритетом. Спасибо большое за пожелание.

      Удалить
  5. Ничего себе планы! Успехов!
    Носки классные! Может, мне тоже надо? ;-)))
    Я пока держусь и покупаю схем меньше, чем наборов. ;-)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо большое.
      Носки огонь как нравятся.
      Я вообще раньше особенно не набирала ни наборов, ни схем.
      А потом засосало болото)))

      Удалить
  6. Пусть все вышьется, Вероника!

    ОтветитьУдалить
  7. Вероника, вот это расхомячка!
    У меня тоже закрома ломятся, но я буду скромнее :),выставлять начну постепенно по одной :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, ага, масштаб необъятный, планы амбициозные)))
      Я малохольная работы у меня небольшие, поэтому их много))

      Удалить
  8. Вероника, планы у тебя чудесные. У меня тоже в планах морская девушка, но не в этом году.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёнка, девушку я не мечтаю в этом году, конечно, но я ее сюда присовокупила, чтобы не забыть вспомнить))). Если сделаю около 40-50% буду герой))

      Удалить
  9. Вероника, удачи вам в проекте. Планы грандиозные, схемы шикарные и легких вам крестиков.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда, спасибо большое! мне очень приятно Ваше пожелание)). Буду стараться!

      Удалить
  10. Вероника, вот это хотелки! Такие классные новогодние, особенно по мотивам советских открыток, и носочки классные! А ты вышивать начала в 2017? т.е. совсем недавно и такие успехи? а я то никак не могу решиться на вышивку крестиком.
    Удачи тебе в осуществлении планов, буду ждать что получится:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Свет, скажи эти советские мотивы просто чудо! Начну с ёлочных подвесок - зайки мишки. Ага в 2017 крестиком, в юности вышивала гладью, а крестиком никогда. Крестик очень успокаивает, я не знаю все ли верно делаю, но удовольствие получаю))), попробуй, понравиться!!! Спасибо за пожелания!

      Удалить
  11. Огого, какие планы, прямо наполеоновские!! Удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, да, Наполеон местного разлива! Ну, а, что - смелость города берёт!))

      Удалить
  12. Вот это да.... Этого мне наверное на всю жизнь бы хватило :)))) Вот это размах! Классно! Желаю вышивать в удовольствие! Столько красоты!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, если честно, мне даже немного неловко, оттого, что поставила так много задач, но, мне кажется, так лучше. Все это я очень хочу вышить, иначе зачем было покупать, а так я точно вышью, если все перед глазами будет маячить))

      Удалить
  13. Вот это хотелки! Вот это проекты! Красота да и только! У меня глаза разбежались от такого великолепия!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, ага, именно в этом и секрет, все такое красивое, но как можно удержаться.

      Удалить
    2. Очень понравились вышивки по советским открыткам! Прям мое детство вернулось!)))

      Удалить
    3. Юля, да именно детство нас всех привлекает в этих дизайнах. А Вконтакте есть группа коллекционеров этих раритетных открыток))), тоже очень мило.

      Удалить
  14. Да, планы наполеоновские! Все как я люблю)) Столько Щелкунчиков, что глаза разбегаются. Надо вышивать! Екатерину Немшилову очень люблю и хочу вышить все ее схемы по Зарубину. наверное, это детство не оставляет. кстати закладки Мишуткино лето в этом году начала вышивать. Крестиков на одной чуть больше 5т и поэтому взяла 8 каунт. Пока осилила только одну. С книжкой.
    В общем будем вышивать вместе))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анжелика, да, ты меня поймешь, всегда ставишь максимум из планов и результат бывает соответствующий )))). Да, мне тоже очень хочется вышить все Катины сюжеты, так они хороши, но это будет очень не просто, думаю быстрее всего у меня выйдут пластиковые игрушки, чем сапожки на ткани. Да с удовольствием будем вместе вышивать))))).

      Удалить
  15. Ничего себе, планы! Ого-го! Вероника, всё очень красивое, и я буду держать за тебя кулачки)

    ОтветитьУдалить
  16. Замечательные планы, Вероника! Желаю удачи и лёгких крестиков! ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, спасибо большое, надеюсь хоть что то реализовать.

      Удалить
  17. ВАУ, какие восхитительные планы! Удачи в вышивке! С удовольствием буду следить за продвижением в работе ;).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, спасибо большое, надеюсь не будете разочарованы)).

      Удалить