воскресенье, 4 октября 2020 г.

Рукодельный обмен "Отголоски лета" - отчет №1 - Подарки от Оли Киселевой.






 Доброго дня, дорогие девочки! Я так рада, вновь всех приветствовать. Меня вышибло из приятного рукодельного мира и блога, всеми силами стремлюсь вернуться обратно. Отличным поводом для этого послужила посылочка в Рукодельном обмене - "Отголоски лета", организованным Дашей.

 Первая посылочка мне пришла из далекого Новосибирской области от Ольги Киселевой

Очень приятно получать посылки в принципе, но когда ты знаешь человека, его работы, его жизнь, бывает еще приятнее. Я знаю Олю как великолепного скрап-мастера. Уровень ее фантазии и мастерства просто невероятен. Оля спасибо Вам большое за теплоту, внимание и подарки.

Вот посылочка вся!

В приложении "Почта России", в которой очень удобно, не только отслеживать отправления, но еще и оформлять и оплачивать отправления, я наблюдала, что ко мне едет посылка весом 705 грамм))) - посыыыыыылища целая))).

А вот они скрап-работы! Невероятной красоты и нежности чехольчик для шоколадки. Я никогда не видела такие вживую. Очень красиво подобраны цвет, материалы и очень нравится бантик он такой нежный - прозрачный, как были во времена моего детства - по моему, правильно называется капроновый.




Вот такие чудесные вязанные крючком цветочки были приложены. Цвета очень нежные. Они очень пригодятся мне для создания игольниц-кактусов.

Вкусная шоколадочка ждет внутри.

Еще раз какая красота и внутри, аккуратно очень.


Следующий подарочек - такой летний красивый, сочный, очень аппетитный магнитик. Как здорово здесь подобраны все материалы. Скрап это не постижимое моему пониманию искусство.







Очень нравится как композиции отбрасывают тень на стол)))!

Изумительная скраповая, само собой разумеющееся, рукодельная открытка - обязательное условие посылочки. С тёплыми словами и пожеланиями))))).




Обожаю бабочек.


И еще одна чудесная скрап работа - карточка мастера. Очень хочется украсить ею какой нибудь альбом или дневник. Нуууууу очень красиво!
Ко всем работам чудесным дополнением являются цветочки.


Хомячковые запасы пополнились вот таким громадным объемом пряжи. Мне очень понравилась надпись на карточке сопровождении к моточкам))))

Очень милый новогодний наборчик вышивки, как мне показалось, чудесно подойдет для рукодельной открытки или мешочка.  По моему, это тигренок, подходит для года тигра, а во все остальные дни он может стать котенком, а котята всегда в тему))).

Вот такая вышивочка с принтом на ткани. Я видела такие наборчики раньше, но у меня не было такого. Сделать из этой вышивки, чудесную прикладную вещь.



Посылочка была также укомплектована, замечательным даром природы - полезным поливитаминным зарядом плодов шиповника))))). Это также, обязательная часть посылки, по заданию Даши - природная вещь. Чудесно, что в моем случае - она еще и вкусная и полезная.
Оля, спасибо Вам большое за чудесный летний привет, полный цветов, фруктов и лета! Мне было невероятно приятно получить от Вас эту посылку, разбирать и перебирать подарочки и радоваться дарам лета, воплощенным Вашими ручками в чудесные рукодельные объекты.
Дашут, тебе спасибо за такую чудесную идею - продлить лето и его радости таким чудесным способом.

Это моя первая публикация в новой версии блогера и она вся навыверт. Фотографии не поддаются форматированию, они загрузились исходного размера и мне никак не удается их сделать меньше. Кто нибудь сталкивался с такой проблемой? Как ее решить?

31 комментарий:

  1. Вероника, мне приятно что тебе понравилось содержимое посылки.
    Уменьшить фото - левой клавишей мыши щёлкнуть по фото, вокруг фото появится рамочка,
    левой клавишей мыши захватить левый (правый) нижний угол фото и потянуть вверх,
    не отпуская клавишу мыши, так фото уменьшится. Точно также как в программе Word.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо, большое, еще раз. Мне очень приятно было получить Вашу посылочку. Спасибо за чудесные подарки и внимание. Мне очень очень приятно!
      Я пробовала по Вашему принципу, ни в какую, потом вспомнила, что у Светика Бахваловой, была такая проблема, по ее системе тоже не помогло. Оказалось, что нужно уменьшать оттуда, откуда загружала фото из планшета, а я все норовила уменьшить с компа. Вот такая фишка, откуда загружено, оттуда и уменьшать оказывается нужно. Спасибо за совет в любом случае!

      Удалить
  2. Красивые и полезные подарки! Открытки и магнитик очень понравились!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, спасибо большое, мне тоже очень понравились работы! Это искусство!

      Удалить
  3. Какой классный подарищще! Ну, тебе повезло - получить подарки от скрапера! Так все красиво!
    Щелкаешь на картинку в сообщении, возникает меню, жмешь шестеренку, там - размер (надо промотать вниз, чтобы все варианты увидеть).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо большое, что порадовалась вместе со мной. Ага работы волшебные))).
      Ой, спасибо за совет, насилу разобралась, но разобралась)))

      Удалить
  4. Вероника, милая, поздравляю тебя с подарочками от Ольги! Какие красивые летние подарочки и всё украшено цветами, всё дышит летним настроением и радостью! ))) Отличные подарочки! Вероника, желаю тебе подольше сохранить летнее настроение и пусть эти подарки тебе придают вдохновения!!!;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксаночка, спасибо большое, дорогая, что порадовалась вместе со мной. Ой вдохновения еще бы и времени, так вообще мечта ))))) Спасибо!

      Удалить
  5. Ух ты, подарки!!! Вероника, поздравляю тебя!

    ОтветитьУдалить
  6. Здравствуйте, Вероника! Какие замечательные подарки от друзей!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо Вам большое пребольшое, что порадовались вместе со мной. А Вас кстати поздравляю с Вашим профессиональным праздником - крепкого здоровья и успехов учеников!

      Удалить
  7. Вероника,прекрасные подарки!Очень приятно их получать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда, спасибо большое Вам. Мне очень приятно, что Вы порадовались вместе со мной!)))

      Удалить
  8. Замечательные подарки! Здорово, что уже начались отчёты. Я тоже с интересом слежу за своими треками :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо большое! Ага, это так увлекательно - ждать сюрприза))))

      Удалить
  9. Сколько рукодельных приятностей... Вероника, поздравляю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо большое! Ага - очень много приятностей!

      Удалить
  10. Вероника, поздравляю) Привалило рукодельное счастье))

    ОтветитьУдалить
  11. Какие классные подарочки, Вероника, поздравляю! Представляю, как приятно было всё это распаковывать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, спасибо, ты организовала очень приятный обмен - воспоминание о лете, то, что нужно было сейчас))

      Удалить
  12. Как здорово получать подарочки! Поздравляю, посылочка супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо большое, что порадовалась вместе со мной.

      Удалить
  13. Как приятно иметь таких подруг-блогеров, Вероника. Вам повезло! Красивая и полезная посылка, мне нравятся рукодельные открытки.
    С блогером новым у многих проблемя. У меня обычно - со шрифтом, то он большой, то слишком мелкий.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда, спасибо Вам большое! Подарки получались и отправлялись в рамках летнего обмена - идея супер. У Ольги все работы великолепные, особенно скраповые очень красивые.
      Я немного приноровилась, хотя по мне было лучше.

      Удалить
  14. Ответы
    1. Надюша, спасибо большое, что порадовалась вместе со мной)).

      Удалить
  15. Поздравляю с чудеснейшими подарками!
    Меня блогер печалит тем, что сжимает теперь фотографии и они отвратительного качества :(. А размер вроде можно изменить после загрузки, если нажать на "изменить" при выделении фотографии.

    ОтветитьУдалить