суббота, 10 октября 2020 г.

Рукодельный обмен "Отголоски лета" - отчет №2 - подарок от Алёны блог "Дамский каприз".



Дорогие девочки, доброго выходного дня! Я продолжаю показывать подарки, полученные в рамках Рукодельного обмена, организованного Дашей - хозяйкой блога "Воображариум".

Сегодня я поделюсь радостью от посылочки пришедшей из Новосибирска от Алёны хозяйки блога "Дамский каприз".

К большому сожалению, я не была знакома раньше с Алёной и ее творчеством, надеюсь выровнять это упущение.

Итак, вся посылочка.


Обязательная вещь обмена - рукодельная открыточка. Она очень красивая. Очень красивые яркие акварельные разводы прикрыты цветочным орнаментом и вырубкой на бумаге. 
 
 А еще на фото виниловая канва - я видела такую только у девочек на ютубе, в живую никогда. Мне очень хотелось такую заполучить. Как большой поклонник плотной канвы я была очень рада получить такую классную канву в подарок. Она плотная почти как пластик, который я обожаю и тонкая. Думаю, вышью закладочки на ней. Она еще такого мелкого каунта, а я еще не разу не вышивала на канве мельче 14. Новый опыт благодаря Алёне мне обеспечен. Спасибо большое!

Сладкий сюрприз - шоколадочка и вот такие загадочные пакетики. С ванилином всё ясно и понятно, кстати, Алёна попала прям в точку. Я очень люблю ванилин и как он пахнет и как пахнет уже в выпечке и вообще поклонник. Даже сама хотела положить девочкам в посылке по пакетику, чтобы посылка пропахла этой прянностью, но подумала, вдруг будет аллергия у кого. Мой пакетик крепко герметично закрыт, поэтому его аромат я почувствую уже в выпечке))). 
 
А вот с содержимым других пакетиков мне потребуется помощь зала)))). Такие маленькие чудесные шишечки, я не знаю это это такое? Но подозреваю, что это плоды какого-нибудь хвойного сибирского дерева. Они не пахнут, но наверное их можно посадить))). Скажите кто-нибудь видел такие?

Семя горчички тоже, наверное, можно посадить. Но идея с природным элементом обыграна великолепно))).

Шишечки поближе.
Рукодельная часть посылки. Как красиво!!!! Такая приятная эта салфеточка на ощупь не передать словами. Очень красивая! На лепестках такой красивый переход накидов. Очень понравилась. А еще чудесные цветочки. В этом сезоне у меня, благодаря девочкам и обмену родилось очень много цветочков))).

Еще вот такое расположение + открыточка. Очень красивая композиция!

К моим хомяковым наборам прибавилась вот эта симпотяга - Егоза. Мне эта очаровашка очень напоминает мою сестру - само обаяние, очарование и непосредственность))).

Еще посылочка была снабжена магнитиком из города Алёны. Он с секретиком! Открывается колокольчик!
Еще раз возвращаемся к этим загадочным пакетикам. Мне очень понравилась интригующая надпись на упаковке))).

А вот еще шишечки поближе.
Прошу, кто знает просветите что за шишечки?




Алена, спасибо большое за теплый летний привет, что ты мне прислала, очень рада новому знакомству. Даша спасибо, что протянула впечатления от лета, таким замечательным обменом.
Еще получила посылочку от Лизы, растягивая удовольствие покажу ее завтра.

24 комментария:

  1. Вероника, поздравляю с подарком.

    ОтветитьУдалить
  2. Вероника, поздравляю! Как приятно получать такие чудесные посылочки! Масса положительных эмоций! Семена горчицы иногда очень нужны, надо написать рецепт огурцов по-корейски на зиму с горчицей. Они хороши потом для бутербродов и просто так. У меня их даже муж ест) А у нас вечно в супермаркете просроченные лежат. А вот шишечки первый раз вижу) Цветочки у тебя просто прелесть)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светик, спасибо большое! Спасибо, что просветила с горчичкой))) Но до засолки огурчиков я пока не дойду, но буду иметь ввиду. С шишечками будет делема)))

      Удалить
  3. Вероничка, милая, поздравляю тебя с потрясающими подарками от Алёны!!! Полезные материалы для творчества, вкусная шоколадка, очаровательная и нежная открыточка, кружевная салфеточка, вкусные и полезные еловые маленькие шишки!!! Вероничка, поздравляю тебя! Обязательно вышей на новой канве и набор Егоза! ;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксаночка, спасибо тебе большое дорогая, что порадовалась вместе со мной. Самое приятное когда ожидаешь сюрприз, потом его получаешь))))

      Удалить
  4. Вероника, поздравляю тебя с подарками. Я сначала подумала, что это шиповник, а потом присмотрелась, действительно шишечки... загадка прямо :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, спасибо большое. Вблизи на шиповник вообще не похож, на мини шишечки похоже очень))) действительно загадка!

      Удалить
  5. Вероника, приятно получать такие подарки! Мне очень понравились салфетки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина Михайловна, спасибо большое, что порадовались вместе со мной. Да салфеточка очень уютная)))

      Удалить
  6. Вероника, как приятно получать сюрпризы! Вижу, что этот тебя очень порадовал и чуточку озадачил) Я тоже не знаю, что это за таинственные шишки, может быть совсем молоденькие с пихты, кедра? Подарки замечательные! Видно, что собраны с любовью)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо, что порадовалась вместе со мной. Они очень милые эти шишечки будут просто украшением))))

      Удалить
  7. Вероника, скорее всего это шишечки лиственницы. по крайней мере, похожи

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Свет, так рада, видеть тебя снова в блоге))), еще раз с возвращением))). Да, вот вам сибирякам виднее))). Интересно можно ли их посадить)))

      Удалить
  8. Да, тут саму Алену "пытать" надо по поводу шишичек :))) А горчица - прелесть. И посадить можно (она вырастает высокая, и для земли она хорошо), а можно в готовку. Я люблю закатанные томаты с горчицей (зернышками именно).
    Отличная посылочка, поздравляю! И действительно отлично обыграна тема природных элементов!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо большое! Думаю сама расскажет, когда узнает, как нам это интересно)))). А вот за горчичку ничего не знала, спасибо я буду пытаться пробовать ее использовать.

      Удалить
  9. Вероника, поздравляю! Вот шишечки меня тоже заинтересовали?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, спасибо большое, ага мы пока все в ожидании тайны шишечек)))).

      Удалить
  10. Вероника, поздравляю с подарками, они прекрасны! Алёна, отзовись, тут уже всем про шишечки интересно)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, спасибо большое. Ага, Алёну с объяснениями в студию )))

      Удалить
  11. Ахаха, целая интрига с шишками:))) Тоже первый раз такие вижу:) Классная салфетка, магнитик чудесный, особенно для такой любительницы народных промыслов, как ты, Вероника:))) Отличные подарки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надюша, спасибо большое. Да подарки очень приятно получать, но мне больше всего нравиться эффект сюрприза, я наверное азартный человек))). Как тонко ты с промыслами подметила)))

      Удалить
  12. Писала, писала, а не отправилось что-то)
    Рада, что посылочка понравилась. Я не умею так содержательно и подробно писать)
    Насчёт дерева, не знаю, что это. Растёт под окнами офиса. Сфотаю. Как показать?
    А горчица для, готовки)
    Салфетка с объёмным тюльпанами)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёна, спасибо тебе большое за доставленную радость-сюрприз доставленную твоей посылочкой. Мы все дружно восхищались тем, как изумительно ты обыграла тему природных материалов и гадали над шишечками, они очень милые.
      Спасибо за чудесные рукодельные подарки и за пополнение хомячковых запасов. Можно дерево показать нам в своем отчете о получении посылки, ты ведь будешь его писать, мы все обзавидовались, что тебе досталась сумочка-кошелек))) от Даши - шедевральная))). Вопрос с шишечками интересовал многих многих.

      Удалить
  13. Поздравляю с замечательными и необычными подарочками!

    ОтветитьУдалить