среда, 6 марта 2024 г.

MH18-5106 Floral Watering Can для "Цветочное вдохновение 2024".

 

Доброго дня, дорогие девочки. Я зачастила с бисером, с МиллХилл и с постами. Этому есть куча причин: работы накопились, хочу почистить телефон, состояние уныния лечится бисером, лучше всего МиллХилл. Часто девочки называют МиллХилл - десертом и конфетками, скажу прямо это антидепрессант.

Сколько может большое количество схем лежать в ожидании, когда так сильно хочется радости. И ничего, что приемущественно бисер не по ключу, но мне и так красиво. Зачем отказывать себе в удовольствии. 
Этот дивный чайничек сто лет лежит в ожидании. Какой он милый. Вообще дуэт цветы и средство для полива идеально для натюрморта.
Нитки здесь по ключу, а почти весь бисер нет. Но работы это не портит, на мой взгляд.
Нашелся чудесный шармик в виде бабочки от Сваровски, как у зайчика сюда вписался.
Вышила на голубой пластиковой канве. Кстати последняя тоже как нельзя лучше лечит мои нервишки. Из этой серии вышила еще одну работу, тоже очень давно желала.

Отнесу работу к Светику в Цветочное вдохновение 2024. Сердце моё с тобой, Светик!

14 комментариев:

  1. Вероника, чудесная работа. Мне очень нравится твое прочтение дизайна))

    ОтветитьУдалить
  2. Красиво. Сразу лето вспомнилось.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, именно о лете и думается сейчас, весной)))

      Удалить
  3. Спасибо, дорогая! Леечка прелесть просто. У меня слабость к садовым цветочным леечкам)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светик, полностью поддерживаю и разделяю твою любовь к леечкам. Спасибо, дорогая.

      Удалить
  4. Вероника, да даже просто просмотр таких очаровательных весенних работ - уже антидепрессант! Чудесный сюжет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Дашенька, какой приятный комментарий. Надеюсь, что это так. Думаю многим сейчас не фонтан.

      Удалить
  5. Красивая цветочная летняя леечка! Настоящие конфетки от депрессии рукодельниц! ;))

    ОтветитьУдалить