понедельник, 25 марта 2024 г.

MH18- 2224 Fall Mailbox для ЦВЕТОЧНОЕ ВДОХНОВЕНИЕ 2024.

Доброго дня, дорогие девочки. Продолжаю бомбить Вас работами от MillHill, доставая пост из древних черновиков.
В этом почти истерическом припадке жажды бисера можно проследить много причин: антидепрессант, быстрая готовая работа, выполнения пункта - хочу-делаю, а не откладываю на потом, плюс у меня была сага, к тому же пополняю галерею у Светика Цветочное вдохновение 2024.

Этот дизайн не самый красочный, но очень символический. Человек всегда ждет хороших новостей. Особенно в наше время актуально. Но конкретно этот период времени у автора дизайнера задуман как осенний. И шармик здесь должен был быть листик. У меня был чудеснейших листик, полученный в подарок от Алёнки, но мне захотелось здесь использовать этот конвертик. Символично.

В работе использовала бисер самый разнообразный. От крупного 10 Тохо-микс, прециоза, миллхилл и тохо-петит. Мне всё органично. Даже сильно крупный оранжевый бисер, использованный в цветочках, нравится очень сильно и кажется более уместным чем меленький.

В дизайне не было никаких трудностей, всё просто. Немного фото, что делала для отчета в группе МиллХилл.

Все миниатюры висят на моем дереве, радуют.

А теперь мне бы хотелось поселить в блог немного приятного. А именно прошедший  8 марта. Я знаю, что есть девушки, которые не любят этот праздник, но я к ним точно не отношусь. Обожаю всю эту возню суету и море цветов в эти дни. Вдохновленные  женские взгляды и очумелые глаза мужчин и улыбки, улыбки, улыбки. 
Причем одинаково приятно и радостно поздравлять и получать поздравления как от мужчин, так и от женщин. Так приятно делать маленькие презенты подружкам, сестрам, тетям. Это так вдохновляет и окрыляет. Хочу оставить фото здесь.

Внезапно захотелось узнать Ваше мнение, что радует Вас в качестве поздравления в этот праздник: цветы, сладости, материальный подарок, эмоциональный подарок(билеты в кино, театр), золотой подарок, парфюмерия, косметика? Поделитесь девочки.

О своем топе подароков этого года. На работе подарили билеты в театр, а за одно и выходной в день похода, смотрели "БЕГ" с Пеговой, Пореченковым, Верником и другими замечательными актерами в МХАТ им.Чехова с первого ряда,  ну очень здоровский подарок.  А еще набор итальянского мыла в коробочке меня тоже ужасно порадовал, поставила рядом с собой и вдыхала, когда вышивала. Цветов было очень очень много.






















14 комментариев:

  1. Вероника, вышивка у тебя классная!
    Меня радует на 8 марта - сладости, косметика. Я тоже люблю обмениваться подарочками на работе и со своими родными женщинами :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, спасибо большое, за похвалу и что поделилась своим 8 марта.

      Удалить
  2. Очень символический получился дизайн, действительно хочется хороших новостей. Очень люблю праздники и 8 марта не исключение :)). Главное - внимание, а как его выражать.... это уже не так важно. Очень люблю тюльпаны, это одни из самых любимых цветов у меня :))). Ну уж если делать рейтинг того, что нравится.... сладости, цветы, ароматное мыло.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, не говори, так хочется хороших новостей. Я тюльпаны тоже очень люблю, как их бывает много 8 марта. Обожаю их скрип когда они свежие))). Любителям ароматного мыла привет))

      Удалить
  3. Ответы
    1. Спасибо,Ирина Михайловна. Маячок это магнитик. Особый вид удовольствия у вышивальщиц.

      Удалить
  4. Вероника, чудесная работа. Нравится твоя интерпретация на счет хороших новостей. Пусть так и будет!
    Я люблю цветы, внимание. Люблю подарки в виде сертификатов на спа, салоны красоты и т.п.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Алёнка. Надо же я как то не приученная к спа-салонам, надо как то попробовать этот вид удовольствия.

      Удалить
  5. Ах, какой красивый, трогательный и душевный дизайн!!! Я обожаю получать открыточки и конверты, и эта работа мне очень понравилась! :))
    Мне нравиться 8 марта тем, что оно уносит меня воспоминаниями в детство, и дарит приятные эмоции! Нравиться, что это выходной день и мне дарят знаки внимания и подарки! :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксаночка, спасибо большое, дорогая. Да, почти всё из детства радость. Я тоже обожаю выходной, а в последнее время мне еще стали давать дополнительный выходной , к положенному на 8 марта, это так приятно)))

      Удалить
  6. Вероника, замечательная работа! Люблю Mill Hill! На 8 марта меня радуют любые подарки. Прямо скажу меня ими не балуют.)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Танюша. А у нас прям заведено обмениваться подарками, особенно активно девчонки друг друга одаривают.

      Удалить
  7. Вероника, чудесная миниатюра! Пусть в твоем почтовом ящике (и не только) будут всегда только хорошие новости!

    ОтветитьУдалить