понедельник, 18 марта 2024 г.

"Фотоаппарат" ВР-146 от Дивная Вишня отчет по Расхомячке.

Доброго дня, дорогие девочки, сегодня, как обычно, плановый с опозданием отчёт с по Расхомячке. 

В последний раз я заявила очень много работ в своих хомячих планах. За минувшее время я немного продвинула несколько работ и вышила одну из них полностью это фотоаппарат от Дивной вишни. 

В оригинале он должен вышиваться на мдф заготовке, какая была только у Дивной вишни раньше.

Она с небольшими аккуратными отверстиями, нитки не пачкала и крестики получались очень очень милыми.

Но так как, этот наборчик я получила от Алёнки в остатках, я решила взять чёрную пластиковую канву и хочу сказать Вам вышивать на таком тёмном цвете - тот еще квест. Я ведь могла взять тёмно коричневую, но нет. 


Результатом довольна, получилось невероятно красиво, хоть и тяжело было шить. Очень мне понравились небольшие аксессуары, которые задуманы в дизайне. Небольшое кольцо и ремешок на него. Как же эти детали дополнили готовую работу. Правда ремень у меня серого цвета, а кольцо не совсем кольцо, а элемент от дамской части туалета. Но получилось органично.  Алёнка, спасибо большое тебе за эти остатки. Мне всего хватило на второй отшив. Даже еще осталось. Задник закрыла фоамираном.


Сделала из работы магнит, висит на моём сезонном дереве. Издалека ну до того реалистично смотрится, просто невероятно.

Остальные заявленные работы продвинуты так:

Варежка по моему по набору от Дименшнс, но могу ошибаться. Здесь видно как было и как за это время нить изменила цвет.

Набор Мыльные Пузыри от НеоКрафт:
Вот такие дела. Состояние равновесия до конца не вернулось, но надежду терять не будем. Жизнь прекрасна! Мы можем еще и вышивать. До скорой встречи!

14 комментариев:

  1. Здравствуйте, Вероника! Фотоаппарат смотрится, как настоящий!

    ОтветитьУдалить
  2. Классный фотоаппарат, удачи в завершении остальных работ

    ОтветитьУдалить
  3. Вероника, замечательный фотоаппарат у тебя получился. Здорово, что остатки пригодились))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо, Алёнка, за остатки. От души любуюсь работой.

      Удалить
  4. Вероника, твой фотоаппарат мне очень нравится. Ты совершенно права, элемент от дамской части туалета сюда отлично вписался!

    ОтветитьУдалить
  5. На самом деле, как настоящий получился!
    Вероника, хорошо потрудилась, молодец!

    ОтветитьУдалить