четверг, 7 марта 2024 г.

MH18-5101 Garden Boots для "Цветочное вдохновение 2024"

 

Доброго дня, дорогие девочки. Я снова с очередной порцией деликатеса от МиллХилл.

Осознание очарования этих садовых сапог ко мне пришло не сразу. Сначала мне сильно рябило в этом дизайне всё, лягухи казались страшно несуразными, но потом я разглядела

В этом дизайне по ключу только зеленый петит 42037. Остальное свободное прочтение. Этот дизайн из одной серии с предыдущим чайничком. Даже нитки многие схожие. Но изюминку в моем прочтении придает зеленый бисер на лягухах - стальной. Вживую это очень красиво смотрится, как будто мокрые лягушечки.
Задник как обычно фоамираном с глитером. Одна из лягушек пришивная, если кто не разглядел.
В данном наборе в качестве шармика какая то бусина. Не то, чтобы ее у меня не было, просто показалась избыточной, хотя там есть место прям для шарма пустое, но лучше бы это был цветочек.
Фото не самые лучшие, мало света.
До скорой встречи!

12 комментариев:

  1. С праздником, Вероника! С Днем Весны и Красоты!

    ОтветитьУдалить
  2. А это другая садовая любовь- цветочные сапоги!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И тут я тебя очень очень поддерживаю. Хоть я не садовод, но всё, что связано с цветочной атрибутикой страшно люблю.

      Удалить
  3. Пришивная лягушка такая милая :)
    Вероника, сегодня, в день 8 Марта,
    Пусть солнышко сияет ярко,
    Пусть радость, счастье принесет,
    И пусть успех не обойдет.
    Здоровья крепкого желаю,
    С весной пришедшей поздравляю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, чудесное стихотворение, спасибо большое. Я так люблю этот праздник, от души поздравляю и тебя, пусть жизнь тебя окрыляет.

      Удалить
  4. Прекрасные сапожки, красивые и весенние!😀💐

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо, Оксаночка. Пусть Весна принесет радостные обновления в жизни.

      Удалить
  5. замечательная работа.
    У меня набор лежит, ждет своего часа))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёнка, спасибо большое. А мне кажется, что я видела у тебя его вышитым и страшно вдохновилась))).

      Удалить
  6. Очень весенняя миниатюрка, прелесть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо, Дашенька. Мне очень приятно!

      Удалить