пятница, 1 марта 2024 г.

FLPL-009 Снежинка от Волшебной страны.

 

Здравствуйте, дорогие девочки. Первый день весны, самое время показать вышитую снежинку от Волшебной страны.
На душе довольно сумрачно, почти также как на моих абсолютно бессолнечных фото. Но о грустном не буду.
Эту чудесную снежинку получила в подарок от Алёнки в одном из новогодних обменов.
Очень долго она лежала, хотя была положена в кучку очень хочу вышить.
Как видно заготовка здесь прозрачная пластиковая и пришивается бисер мононитью. Обычно, мононить меня не пугает, я все наборы на дереве бисером вышиваю ею, но в этой заготовке исполнение было сложным, леска цеплялась за края, здесь много выступающих углов.
Но работа получилась очень красивой, не смотря на то, что здесь всего два цвета. Мне очень понравилась тут основа. Она не такая тонкая и прозрачная как например в наборах Оксаны Ершовой, она плотнее и более матовая, довольно твердая и не гнется.
Правда, мне не удалось застать солнце для фото, не удалось показать эту чудесную работу во всей красе.

Фото обратной стороны.

Алёнка, спасибо за чудесный подарок. Мне было очень приятно его вышивать.

До скорой встречи!

10 комментариев:

  1. Вероника, чудесная снежинка! Нежная и невесомая. Как и положено снежинке)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, спасибо большое. Как же точно ты подметила)))

      Удалить
  2. Вероника, замечательно, что мы вышила эту прекрасную снежинку.
    Желаю хорошего настроения и позитива!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёнка, большое спасибо тебе еще раз за нее. Это был очень приятный опыт и процесс.

      Удалить
  3. Очень красивая! Думаю, что ее надо будет обязательно сфотографироватьна солнышке и потом еще раз показать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо, Наташенька. Попробую учесть.

      Удалить
  4. Воздушная красивая снежника, она словно из кружево, нежная и лёгкая! :)

    ОтветитьУдалить