четверг, 22 февраля 2024 г.

MH14-1301 Home for Christmas.

 

Доброго дня, дорогие девочки. Спасибо большое за добрые слова под предыдущим постом. Я стараюсь не впадать в уныние, больше вышивать и позитивно мыслить. Сегодня принесла на ваш суд дизайн МиллХилл в новом для меня оформлении.

Этот дизайн 2011 года, но не потерял, как мне кажется, своей актуальности и очарования. Вышить хотела давно, как только наткнулась на перенабор в интернете, но вышила спустя 1,5 года. 

Изначально начала вышивать на монике, но я не искушенная вышивальщица на равномерке с неполной зашивкой, да еще и с пришиванием бисера сразу, поэтому взяла кусочек аиды, который был в какой то сборке Шелковой нити и принялась. 

Рассматривала только ткань потому, что изначально хотела сделать этот дизайн подушечкой. Все делают сейчас подушечки и мне занадобилось.

Как то наткнулась на Авито на магазин с пуговками, там и купила Собачку-пуговку. Я не фанат керамических, я фанат именно полимерных. Задник простой, без изысков.
Бисер в основном по ключу, с золотым только игралась, брала более мелкий и светлый, а также более крупный темнее оттенком.
Шнурок у меня золотистый только один, может и не в тон, но пришила какой был.
Аида, конечно, так себе основа, при неполной зашивке. Но как есть.




Немного фото процесса, кусочек от  сборки Шелковой нити был на грани добра и зла, еле запялилась.
До скорой встречи!

14 комментариев:

  1. Вероника, вот это правильно, больше вышивай и позитивно мысли! А унывать нам рановато...
    Твой новогодний сюжет с дверью с веночком мне очень понравился. Ты молодец, что его вышила.

    ОтветитьУдалить
  2. Красотень! Объёмная, "живая" вышивка, очень понравилась! И аида не портит, не бросается в глаза как то, наверно потому, что затонирована, и шнурок золотой в тему и цвет задника классный. Умница, чудесная работа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дашенька, спасибо большое. Да хотелось очень попробовать такое оформление.

      Удалить
  3. Ах, как красиво! Здорово! Мне очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  4. Красивый дизайн! И канва, и шнурок и собачка-пуговка удачно подошли. Все вместе гармонично смотрится!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красивая подушечка получилась! И кант, на мой взгляд, очень хорошо подошел. Я вообще люблю аиду, меня не смущает, что при неполном зашиве что-то не так. Мне глаз не режет, сама часто вышиваю неполный зашив на этой канве.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо, Наташенька. У меня тоже никогда не было предубеждения простив аиды, но иногда она прям просится к замене.

      Удалить
  6. Вероника, подушечка красивая! И дизайн мне очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  7. Вероника, чудесная подушечка и мне нравится )))

    ОтветитьУдалить