среда, 8 ноября 2023 г.

MH18-2216 Milk Can для галереи ЦВЕТОЧНОЕ ВДОХНОВЕНИЕ 2023.

 


Доброго дня, дорогие девочки. Сегодня принесла Вам маленький садовый букетик от МиллХилл специального для нашей цветочной галереи ЦВЕТОЧНОЕ ВДОХНОВЕНИЕ 2023 у Светика.
Букет вышивала подбором. Практически все цвета бисера у меня остались от других наборов МХ и ВС. Только ярко фуксиевый здесь замена, по моему, он использовался у меня в садовом букете, покупала замену бисера МХ в Тохо, вот и использую и в хвост и в гриву. 
Вышивала этот крохотный букет на кусочке сливочного пластика. Очень импонирует мне процесс утилизации остатков пластиковой канвы, да еще в такие красивунные работы.
Так же, очень импонирует идея второй жизни старых вещей, как то этого молочного бидона. Вообще, бидон для молока это что-то из нашего далекого детства, когда не было никакого пластика, а было стекло, но оно не столь практично и были эмалированные бидоны многоразового использования. Вот такая, получилась ностальгическая работа.
Вышила эту малютку за один день. В последнее время я вышиваю работы с бисером сразу и крестики и бисер, если ниточка, рядом стоящего крестика идёт того же цвета.
В работе использовала маленькую подвесочку. Не идеал, но ничего, в наше время повсеместной эклектики, все вздохи перфекциониста глохнут))).
Что именно для Галереи рассказать про цветочки не знаю. Уж больно они тут малы и не опознаваемы. Скоро принесу еще одну цветочную работу, по ней уже буду искать познавательный материал.
До скорой встречи!

14 комментариев:

  1. Красивый, красочный молочный бидон! Сейчас таких уже нет, а моя бабушка с подобным ходила за молоком.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо, Ирина Михайловна. У моей двоюродной сестры до сих пор есть такой бидон, даже в хорошем еще состоянии.

      Удалить
  2. Вероника, мне так нравится твой букет! У меня тоже куча воспоминаний о бидонах))) Очень красиво и мило! Мне тоже нравится и остатки утилизировать, и материалы подбирать, и чайники старые, кастрюли использовать еще раз в хозяйстве))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, рада тебя видеть снова. Да, видимо, все мы рукодельницы одинаково бережливые))) Спасибо большое.

      Удалить
    2. Вероника, спасибо)
      Я тут и была, но в кустах))) не могла комментировать много где. Ни анонимно, но подставляя свою ссылку, выходила ошибка. Но тут по работе пришлось установить браузер Chrome, и о чудо! из него и могу всё и у всех комментировать с первого раза)) вот и вышла из кустов.

      Удалить
    3. Я очень рада, Свет. Кстати, я тоже попробую скачать другой браузер на телефон, может через него смогу комментировать блоги. Спасибо за идею.

      Удалить
  3. Ответы
    1. Света, очень очень рада видеть тебя. Спасибо большое!

      Удалить
  4. Вероника, прекрасный букет в бидоне. Сразу вспомнила деревню))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёнка, спасибо большое! Да, это деревенская больше тема, но и у нас в городе использовали такие чудные бидоны раньше.

      Удалить
  5. Очаровательный, нежный и красивый букетик! Бедончик словно из нашего детства.:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксаночка, спасибо большое, да, именно, прям оттуда))

      Удалить
  6. Очаровательная миниатюрка, Вероника, заразишь ты меня, чувствую, Мил Хиллом) Вот уже захотелось тоже вышить что маленькое, яркое и блестящее.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, спасибо большое. А я думаешь сама как полюбила, заразилась от Алёнки))))

      Удалить