среда, 22 ноября 2023 г.

MH-JS20-2213 Gnome Holding Gifts by Jim Shore. Гном с подарками

 


Девочки, доброго дня. Сегодня принесла последнего гнома из прошлогодней коллекции ДжимШор-МиллХилл. Пополняем дом новогодними игрушечками в проекте Анжелики - НОВОГОДНИЕ МИНИАТЮРЫ.

Сегодняшний гном принёс нам подарки.


Он щедрый и очень добрый. А еще, конечно, же очень красивый. Пусть новый год и новые гномы и все возможные и не возможные волшебники принесут на планету долгожданный мир, пусть добро таки победит зло с Божьей помощью.
А мы продолжаем как зашоренные лошадки ходить по кругу жизни, стараясь не выходить из себя, а значит вышивать для успокоения.

Гном вышился на одном дыхании. Что значит сезон и вдохновение. Помню не было какой то нитки по ключу из бороды, я спокойно сложила блэнд из двух ближайших и вышила. Зачем усложнять, ведь правда?!? 

Гном с подарками помимо замены в бороде имеет еще и умышленную замену одного из красных оттенков в колпачке. Умышленную потому, что мне показалось, что этот оттенок нитки ДМС и я заменила на похожий цвет в Гамме. Можно ли считать такой поступок моветоном?!?  Думаю в новогоднем декоре особенной разницы видно не будет. К тому же среди моих гостей не бывает ценителей и экспертов-вышивальщиц, способных отличить одного от другого))).

Девчонки, не знаю, что написать об этом сюжете. Просто фото. Всех отшитых парней.





До скорой встречи!

12 комментариев:

  1. Чудесные гномики. Обожаю их. Правда, гномиков я шью.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, спасибо большое. Жить вообще замечательно. Я пойду смотреть к вам в гости.

      Удалить
  2. Ну до чего же замечательная компания гномов))). Они прекрасны))

    ОтветитьУдалить
  3. Вероника, мне очень нравится твой новый гном с подарками!

    ОтветитьУдалить
  4. Вероничка, полностью поддерживаю тебя и очень надеюсь, что долгожданный мир придёт на нашу землю и братские народы не будут воевать против друг друга.
    Какая сказочно-красивая, волшебная, чудесная у тебя собралась коллекция праздничных гномов!!! Чудесные гномики! Поздравляю тебя!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксаночка, спасибо большое мне очень приятно.

      Удалить
  5. Умиляюсь такой компании, ещё один, седьмой гномик и будешь как Белоснежка))) С обратной стороны как будто ёлочки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, правда, Даш, а с этой стороны я не рассматривала гномиков. Спасибо!)))

      Удалить