понедельник, 6 ноября 2023 г.

Кит и Морской конёк от Оксаны Ершовой - К-0008, К-0007.

 


Здравствуйте, дорогие девочки. Я продолжаю свою запоздаю публикацию летних морских работ. Сегодня принесла набор от Оксаны Ершовой - дизайнера из Казани.

Наборы купила у дизайнера, получила почтой. Понравился, прежде всего, морской конёк, он такой радужный и переливающийся, не удержалась.

Размер конька 26х49 5 цветов ДМС, два цвета бисера. Бисер очень простой золотистый и черный. По задумке бисер нужно было пришивать белой нитью, но в коньке я пришила мононитью. Задник шел в комплекте белый фетровый. Пришила также мононитью.

В процессе отшива, пришла к выводу, что мне не нравится вышивать, как бы это неожиданно не звучало, на пластиковых прозрачных заготовках. Казалось бы, мой любимый пластик, но увы. Прозрачность этой заготовки запутывает, делает процесс не таким приятным. Пока не зашьешь всю заготовку, все проятжки видны с лица. Острые края перфорации при небольшом переусердствовании натяжения просто рвали нить. Всю дорогу было ощущение очень "жирной" заготовки,  как будто шьешь грязными руками. Следующий раз перед использованием буду вытирать заготовку спиртом.

В остальном ощущения от наборов самые приятные. Нитки в наборе ДМС разобраны на чудесный компактный пластиковый органайзер. И на него я тоже купилась когда заказывала наборы. 

Ниток положили много. Так как, цвета одни те же, шила остатками одного следующую фигурку.


Фетр для задника из набора. Я бы, наверное, выбрала другой цвет, но оставила все как задумано дизайнером. Конёк без бисера.

На заготовке есть отверстие под подвес, это очень здорово.

Кит нравится меньше, но тоже симпатичный.

Кит размером 53х58 крестиков, 7 цветов ДМС, 4 цвета бисера.
Белый бисер здесь смотрится необычно.
Наверное, нужно было пришить золотой или желтой нитью или мононитью, но и так, вроде, ничего. У Оксаны Ершовой есть еще бесплатные схемы маленьких морских звезд. Нужно из тоже в комплект вышить. Очень красиво будет всё вместе смотреться. 

Повесила работу на своё сезонное дерево. 

Правда, сезон уже прошел, но так, как я не ощутила лета в полной мере, оставила пока море стоять на видном месте. Летний сезон еще не закрыла будет еще две морские работы. 

До скрой встречи!

16 комментариев:

  1. Симпатичные морские жители! Мне понравились обе работы: и кит, и конек.

    ОтветитьУдалить
  2. Вероника, ах, какие чудесный вышивки. Поздравляю тебя с пополнением морской коллекции!

    ОтветитьУдалить
  3. Вероника, чудесные работы. Мне очень нравятся. И кит, и конек))

    ОтветитьУдалить
  4. Вероника, мне нравятся обе работы. Каждая красива по-своему! Две великолепные! Только из-за цветов купила бы этот набор!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, спасибо большое. Да согласна, цвета, особенно на коньке использованы изумительно.

      Удалить
  5. Прекрасные морские животные! Чудесные получились работы! Вероничка, поздравляю!😍🐳

    ОтветитьУдалить
  6. Классные ! И кит и конек) Коньки более сказочные существа, конечно.
    И мне очень нравится твое летнее дерево! Не надо его убирать, пусть мечту поскорее воплотит в реальность!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светик, спасибо большое. Дерево тоже очень нравится, буду экспериментировать с ним. Но, если честно, уже не осталось моральных сил мечтать(((. Может это пройдет. Сложное время, сложный год..

      Удалить
  7. Восхитительные работы, обе, но кит особенно приглянулся, уж очень прикольно смотрится белое пузико, из-за бисерных полосок оно такое рельефное, объёмное. А еще понравилось твое сезонное дерево, шикарная идея, тоже такое хочу! И очень приятно и неожиданно было увидеть свой маяк в этой композиции)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, спасибо большое. Надо же как тебе больше кит понравился, у меня конёк фаворит))) Сезонных дерева у меня два, оба не лишние))) А это металлическое, можно магнитить, балдею. Да, Даша, твоих экспонатов у меня много и они часто учувствуют в экспозициях)) еще увидишь)))

      Удалить