среда, 19 июля 2023 г.

MH-14-1611 Cut Flowers - для Цветочного вдохновения 2023 и Летнего проекта 2023.

 


Доброго дня, дорогие девочки, сегодня я с пополнением цветочков.Этими чудесными букетами хочу отчитаться в:

1. ЦВЕТОЧНОМ ВДОХНОВЕНИИ 2023 у Светика.

2. ЛЕТНИЙ ПРОЕКТ 2023 у Леночки по заданию создать что-нибудь уютное. Что может быть уютнее летом, чем чудесные садовые букеты.

У этого набора интересная история. Увидела его отшитым в группе МиллХилл и компания у какой то рукодельницы. Попросила у нее схему прислать, если честно, не рассчитывая особенно на положительный ответ. Но она мне прислала скан. Как же я была счастлива. Заказала по нему перенабор у девочки. Чтобы отдать во вселенную всё таки деньги за удовольствие вышить этот дизайн.
Начала вышивать и процесс категорически не шел. Заметила, что такое бывает у меня с наборами, о которых я очень сильно мечтала и хотела вышить. Какой то внутренний блок у меня в подсознании. Для себя я обычно всё делаю в самую последнюю очередь и не разрешаю себе удовольствий.
Всего бисера по ключу у меня не было. Не было именно матового цвета фуксии, что используется в самом большом цветке. А он, можно сказать, основополагающий в этом дизайне. Почти всё остальное вышивала своими остатками. Матовый купила в ТОНО. Цвет немного отличается, но хорошо нашла хоть этот. Долго за ним гонялась.Но когда уже и нужный бисер пришел, взяла себя в руки и вышила чуть ли не за пару выходных дней.
И хочу Вам сказать, девочки, это самый красивый дизайн из тех, что мне приходилось вышивать у МХ.
К слову, в дизайне использовано 987 штук бисера. А всего в дизайне почти 4,5 тыс крестов. А точнее 4493,5.
Такое разнообразие цветочков - анютины глазки, герберы, мускарики еще какие то неопознанные. Как же всё это красиво выглядит.
Как блестит и переливается на солнышке. А баночки это вообще отдельный вид искусства. Как красиво передано сияние. Мой бисер на баночки в ТОНО, но мн кажется он даже красивее, чем по ключу. По ключу у меня тоже был, было с чем сравнить, но мало, решила не рисковать и вышить ТОНО.
Единственно, со мной случился казус. Его хорошо видно на фото ниже. Ни когда вышивала, ни когда сделала стопятьдесяттыщ фото не увидела, что розовый бисер между двумя розовыми цветочками как то неестественно выглядит)))). Увидела уже тогда когда поставила работу в раму. Как бы не было лень и неохота, перешила бисерины. Но вот по новой делать фото уже не смогла себя заставить))).
Посмотрела в бумажную схему, там значки этих двух символов, правда, очень очень похожи. Девочка, которая делала перенабор не мудрено, что ошиблась)).
Осталась очень довольна этой работой. На фото видно, что вышивала на своем горячо любимом пластике. Хотя пробовала на разных видах ткани. Но не пошло. К слову, начала новый дизайн МХ на морскую тему по подбору магазина Шелковая нить и там шьется на равномерке, Еве, если я не ошибаюсь. Шить не просто, но мне очень хочется оформить в подушечку.

Фото без бэка. Его не очень много в дизайне, но расставлен он очень красиво. Еще в дизайне был один фрузелок, я честно Вам девочки скажу, я его просто проигнорировала))).

Фото с перешитым бисером. Дело было уже в ночи, оттого фото тусклое.

Оформила работу в раму от Гамма, у меня была такая. Мне кажется, подходит очень. Не поверите, но этот букет достался мне. Мамочка в нём заинтересованности не проявила. А мне он тааааак нравится.

До скорой встречи!

16 комментариев:

  1. Как красиво, Вероника! Ещё и бисер на картине!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирина Михайловна. Да, дизайны от производителя МиллХилл идут с использованием бисера.

      Удалить
  2. Вероника, поздравляю! Очень красивый дизайн! И поздравляю с тем, что мама не утащила себе такую желанную для тебя самой работу)) Уверена, что маме бы ты не отказала, если бы она вдруг попросила) Я бы точно не стала перешивать бисер) Ведь край баночки мог отражать розовый от цветов)) Чудесные букетики в банках!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светик, спасибо большое. Да, я очень обрадовалась, когда она еще на этапе отшива сказала, как то аляповато))) А мне настолько нравится, что не передать словами.Я тоже ужасно не хотела, но после того как увидела эту ошибку, развидеть уже не сумела. Взялась и перешила).

      Удалить
  3. Правда, очень красивый дизайн, очень гармоничный, яркий, но в меру, и смотрится ну прям классно! Очень интересно читать историю создания!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надюша, спасибо большое. Да, порой история создания бывает ну очень сложной, обычно, это бывает на самых дорогих сердцу дизайнах. А где, есть еще и бисер, наверняка, будет мини-квест))

      Удалить
  4. Очень красивый летний букетик самых нежных и милых цветов! Вероничка, ты молодец! Отличное оформление, нежная рамочка гармонично и красиво смотрится с цветочками! :))
    Чудесная работа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксаночка, спасибо большое, дорогая. Да, мне тоже очень нравится как сюда подошла эта дешевая рамочка от Гамма. Сам дизайн так сильно мне нравится до сих пор. Ну очень красивый.

      Удалить
  5. Вероника, от твоей работы веет легким ветерком и чудесным летним настроением :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, спасибо, как красиво и поэтично ты сказала))

      Удалить
  6. Красиво! Представляю, как это все переливается в реале :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, переливается просто невероятно! Ты права!

      Удалить
  7. Вероника, прекрасная работа. Я не обращала внимания на этот дизайн, а выглядит он шикарно)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёнка, ты права, не очень его шьют, может с набором сложности, розовый этот бисер матовый может не изготавливают больше, не знаю. Но красив он уж очень.

      Удалить