воскресенье, 5 ноября 2023 г.

Я ТЕБЯ ВИЖУ - Октябрь.

Доброго дня, дорогие. Пришло время отчета Октября по фото-проекту, который ведет Надюша-Выдумщица. Надеюсь, не смотря на то, что на вышла на работу, проект будет жить и дальше. 

Я как обычно стараюсь не столько иллюстрировать стихотворение, сколько иллюстрировать им то, что происходит в моей жизни. Подробности и пояснения будут ниже. 

Стихотворение было таким:

Октябрь уж наступил - уж роща отряхает

Последние листы с нагих своих ветвей.

Дохнул осенний хлад - дорога промерзает.

Журча еще бежит за мельницу ручей.

Но пруд уже застыл. Сосед мой поспешает



В отъезжие поля с охотою своей,

И страждут озими от бешеной забавы


И будит лай собак уснувшие дубравы.

Помимо осенних фото проиллюстрировала стих двумя событиями из жизни.

1) Мой племянник принял участие в реконструкционном марше, посвященном событию Великой Отечественной Войны, когда на прорыв обороны в Подмосковье было брошено элитное подразделение Кремлевских курсантов, они в начале октября преодолели пешим маршем 85 кг за два дня при полной военной выкладке. 60 км в первый день и оставшиеся 25 за второй день. Наш парень решил испытать свои силы и принять участие в марше. Надо заметить в эти два дня начала октября были одними из самых холодных, ветренных и дождливых этой осенью. Дождь не прекращался ни на минуту. Куратор проекта на каждой памятной точке рассказывал какие то памятные вещи, в том числе и то в тот октябрь была такая же чудовищная непогодица. Мы с сестрой чуть не посидели пока дождались его домой. Ему удалось завершить задуманное и не сойти с дистанции.

2) Мы с подругой посетили моно-спектакль Игоря Растеряева, о котором я писала вот здесь. Я, конечно, с большим желанием сходила на концерт, но их давненько не было в Москве. Когда мы с подругой шли я говорила: "Приготовься спектакль на сопротивление - про деревню и с использованием мата". Она не любит деревенские сюжеты, я не выношу мат. Но спектакль превзошел мои даже самые смелые ожидания. Было очень интересно и невероятно трогательно. Я никогда не видела такого, что после спектакля не один человек не убежал скорее в гардероб, а стоял и аплодировал минут десять в едином порыве. Я получила массу удовольствие. Забегая вперед скажу, что купила билеты на презентацию нового альбома в декабре.

Вот такие дела. Девочки у меня скопилось очень много вышитых работ. Очень было хотелось все показать до нового года.

2 комментария:

  1. Журча еще бежит за мельницу ручей ))) Вероника, моя хорошая, фотографии у тебя замечательные.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, уж зажурчал, так зажурчал)))). Спасибо, Наташенька.

      Удалить