понедельник, 20 ноября 2023 г.

MH-JS20-2215 Gnome With Ornaments by Jim Shore. Гном с украшениями.

  

Доброго дня, дорогие девочки. Еще чуть чуть начнётся предновогодняя суета: успеть сделать за месяц, неделю и день и т.д. А пока у нас есть спокойное размеренное время подготовки. И я с большим удовольствием в тот небольшой период времени, что есть для рукоделия, вышиваю новогодние игрушки. А значит, будем пополнять галерею у Анжелики - НОВОГОДНИЕ МИНИАТЮРЫ.

В прошлом году я начала шить гномов от МиллХилл подбором. Перенабор покупала у Полины. Вышила трех из коллекции, на четвертом сломалась, так как, дело было уже весной. А тут, снова наткнулась на них, ведь весь подбор под них лежал отдельно, тут грех не закончить такие чудесные миниатюры. 

Сегодня гном с гирляндой. Как же он прекрасен. Почти весь бисер использовала из остатков от наборов. Какой то бисер брала их ТОНО-микс и МиллХилл-микс. Вышивала как всегда на пластиковой канве оттенка кофе с молоком.

Кстати, девочки, никто из Вас не видел - где можно купить пластиковую канву золотистого цвета? Недавно в группе у Надежды Григорьевой увидела вышитые игрушки на такой канве, потеряла покой и сон, а найти не могу. Видела бывает бумага МиллХилл золотистого и серебристого цвета, но бумагу не люблю, а вот канвы нет.

Что сказать об игрушке. Очень нарядный получился гномик. Мне очень понравился подобранный на гирлянду бисер. В оригинале он, по-моему, 11 размера, я взяла петит, поэтому получилось миниатюрно и аккуратно. Сам себя не похвалишь никто не похвалит))).

Уже вышла новая серия гномиков. Тоже очень милые ребята, на мой взгляд. Очень хочется вышить. Но где взять столько свободного времени. Иногда очень хочется уйти в рукодельный запой. У Вас так не бывает. Раньше я не относилась так ревностно к своему времени, когда его расходуют другие. Но сейчас постоянно думаю, что кто то ворует моё время)). Думаю, вот сижу жду электричку, а могла бы вышивать, вот хожу по магазинам, а могла бы вышивать. Может это нервное? У Вас так не бывало? Оттого, что нет возможности вышивать, например, на работе, тянет что-то рукодельное купить. Появился ранее не наблюдавшийся "синдром обладания" - чтобы было. И самый печальный симптом - постоянно хочется покупать бисер или наборы МиллХилл))).

Отвлеклась от самой работы. Гномику не стала приделывать подвес. Стоит на разрекламированной мной подставке от Оли Романовой. Вернее, еще не стоит, как вы знаете, я еще в декоре пляжный сезон не закрыла. Пока только планирую так размещать эти работы. Вообще пришла к выводу, что бисерные работы не идет прятать под оргстекло, как бы не жалко их было. Бисер должен играть, дышать и взаимодействовать с окружающей средой.

Вот таким, немного рефлексирующим получился пост о гномике. Расскажите, вы уже готовитесь к Новому году, начали генеральную уборку или наведение порядка в делах? Может быть какая то другая традиционная подготовка?

12 комментариев:

  1. Отличный гномик! Я тоже уже начала готовиться к праздникам, вышивать новогодние сюжеты. Сразу на нужное настроение настраиваюсь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Свет, спасибо большое. У меня , знаешь, даже не подготовка, а именно процесс захватывает. Нравится с бисером играться.

      Удалить
  2. Классный гном! Вероника, а вы посмотрите моего Зайку Новогоднего!

    ОтветитьУдалить
  3. Какой он классный) Усы улетные)
    Вероника, это усталость накопилась, хочется уйти в "запой". Понятное дело, вышивальный)) Я тебя понимаю, у меня с нервным стрессом перебор, так что и в запой не тянет. И праздники не праздники((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Светик. Да усы и прочие подробности очень красивые у них)). Да тут всё в совокупности... Но самое страшное, что надежды в лучшее будущее нет, дальше будет только хуже((. Надо радоваться тому, что есть сейчас.

      Удалить
  4. Замечательный гном. Единственный пока, которого я вышила)) Посмотрела на своего, петит там идет зеленый и красный, остальной бисер большой. Так что у тебяф все прекрасно подобрано))
    Не видела золотистой пластиковой канвы. Тоже бы купила. А бумага лежит. И золотистая, и серебристая))
    Новую серию гномов заказала давно, но пока все наборы так и не пришли. Так что получу только в следующем году.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аленка, спасибо, за похвалу. Я бумагу тоже видела в продаже сереб и золото, но я бумагу как то не люблю, она хлипкая и крестики у меня на ней хорошие не выходят. Уже и схемами и перенаборами на новых гномов вконтакте забит. Вышитых, правда, немного видела.

      Удалить
  5. Вероничка, дорогая, очень даже хочется тебя похвалить за твои умелые и золотые ручки! Чудесная получилась новогодняя игрушка, праздничная, красивая, и подбор бисера очень здорово и красиво! Я никогда не решусь вышивать Милл Хилл подбором, наверное, пока не из чего, и опыта нет такого. Мне очень нравиться твой гномик! :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксаночка, спасибо, дорогая. Я раньше тоже страшна боялась МиллХилл. Схемы у них черно-белые да и путанные по максимуму, но стремление к красоте пересилило. Результат радует.

      Удалить