пятница, 1 декабря 2023 г.

Я ТЕБЯ ВИЖУ - Ноябрь.

 

 Доброго дня, дорогие девочки, сегодня я с отчетом в нашей фото-галерее Я ТЕБЯ ВИЖУ, которую ведет наша дорога Надюша-Выдумщица.

Иосиф Бродский
Ноябрьским днем

Ноябрьским днем,

когда защищены
от ветра только голые деревья,

а все необнаженное дрожит,

я медленно бреду вдоль колоннады
дворца, чьи стекла чествуют закат

и голубей, слетевшихся гурьбою
к заполненным окурками весам
слепой богини.
Старые часы
показывают правильное время.
Вода бурлит,

и облака над парком
не знают толком что им предпринять,
и пропускают по ошибке солнце.

С голубями и солнцем в этом месяце случилась некоторая напряжёнка)).
До скорой встречи.

6 комментариев:

  1. Вероника, отличные фото у тебя получились!

    ОтветитьУдалить
  2. Ну да, идешь на работу-темно, с работы-тоже темно) Какое уж тут солнце))
    Но ты и без солнца отличные фото сделала к стихотворению)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светик, как ты меня прочувствовала. Очень оказывается это не приятно. Раньше за проживание в условиях ночи, надбавки были. А тут живи и радуйся, что не ночью вообще работаешь.

      Удалить