понедельник, 1 мая 2023 г.

Апрель - для Я ТЕБЯ ВИЖУ и 12 МЕСЯЦЕВ 2023.

Доброго времени суток, дорогие девочки. Сегодня я с отчетом для для Я ТЕБЯ ВИЖУ  


и 12 МЕСЯЦЕВ 2023

Стихотворение месяца было приурочено к большому празднику. Но к своем стыду я вспомнила об этом когда все пасхальные угощения были съедены, осталось лишь фото процесса. Да и вообще я как то не очень хорошо подготовилась в этом месяце, не очень простым он был. Но надеюсь строго судить меня никто не будет.

Александр Харин

Святая Пасха

Звенят, поют колокола!
Лучами греет всех весна.
Всё небо синее, как море,


И верба в белом вся уборе.

Весна надела украшения,






И в честь Святого Воскресенья.
Весь, пеньем птиц наполнен лес,

Христос воскрес! Христос воскрес!

Теплом лучей пришла весна,
Кулич и пасху принесла.
Красиво яйца расписала,





И с нами Бога прославляла!

И люди радуются пасхе!
Детей блестят от счастья глазки.
Весна цветёт, полна чудес,

Христос воскрес! Христос воскрес!
Надюша, у меня много сумбурных фото, возьми, что сочтешь нужным не обязательно все.
А для 12 месяцев я, пожалуй, выберу вот это фото. Мы получили первый паспорт. Игры ариведерчи.


До скорой встречи!

10 комментариев:

  1. Вероника, какие фото замечательные!
    Поздравляю с получением паспорта!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Весеннее цветение всегда прекрасно и радостно. Фотографии отличные.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила,спасибо Вам большое за похвалу и внимание.

      Удалить
  3. О! поздравляю с получением паспорта!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светик, спасибо большое. Ага, официальное подтверждение взросления. Уже не мамин, а взрослый парень.

      Удалить
  4. Паспорт - это серьезно! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  5. Вероника, а в итоге у тебя больше всех "яичных" фото получилось:) Отличные фотографии, столько цветочков! Поздравляю с получением паспорта - это веха, совсем взрослый мальчик!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надюша, спасибо, дорогая. Я равенчиваю в себе синдром отличницы, стала ленится делать очень многие вещи, к сожалению, иногда это и на рукоделие переносится. А так быть не должно. Спасибо большое. Как быстро закончился этот сладостный для меня детский возраст. Подростки, они, всё-таки, такие подростки...

      Удалить