пятница, 1 октября 2021 г.

Осенний венок от MillHill - MH18-1206



Доброго времени суток, дорогие девочки. А вот и осень! Вот так вместе с началом нового учебного года в Москву пришла и она, не красивая желто-оранжевая теплая и солнечная, а мокро-ветренная, промозгло выморазивающая. Ну ничего, у рукодельниц всегда хватит дополнительных красок и тепла чтобы раскрасить не яркое время года своими работами.

Девочки, все я тоже стала обращенной в МиллХилл. Я не могу передать как мне нравятся их наборы. Видимо, я очень люблю бисер.. Но и любовь к крестикам во мне крепко сидит. Все это есть в МХ. Но какие же они не дешевые эти наборы. Кладут материалов много, не спорю, но вот чтобы порадовать себя такой красотой, нужно потратиться. 

Набор этот как и большое количество других наборов от МилХилл.нужно было вышивать на перфорированной бумаге, но она мне не зашла, от слова сосем. Держать в руках ее не так приятно, как пластик и мои крестики ложатся на нее все кривые и косые, к тому же плоские. Я чуть ли не половину работы распустила и заменила на свой любимый пластик и тут работа пошла))))))). Удовольствие сплошное))).

Я уже ранее говорила, когда вышивала свои Сланцы на каникулах, что пришиваю крестом не только бисер-петит - маленький, но и крупные бусины. Мне очень нравится когда он не гуляет. А чтобы он и вовсе сидел намертво, я пришиваю весь бисер мононитью, да простят меня все почитатели традиционного МилХило-пришивания. Так мне нравится просто безумно. Бисер как посадил он так и сидит, никуда не вертится, потому, что в своей основе моно-нить, тот же клей, высохший, немного клейкий, дает шикарное сцепление еще и с пластиковой канвой.

Мне очень нравится конечный результат. И какой же в наборе шикарный бисер. Это нечто. Горит разными цветами радуги, если глянцевый, а если матовый, то крепко матовый, не обтирающийся. Вообще красноречиво молчу о подвеске в виде листочка, или как его принято называть - трэжерс. По задумке это должен быть магнит. Я же хочу поставить на подставочку-штырь и украсить рабочее место.

Раздобыла я этот набор по не приятной для меня случайности. Мой любимый рукодельный магазин "Тетушка Сова", который я Вам так активно рекомендовала, закрывается. В начале сентября они объявили о таком своем намерении и объявили скидки на множество товаров из наличия. Еще под занавес к ним приехала громадная партия МилХилл и Остапа просто понесло. Накупила подарков себе на лет двадцать вперед.

Безумно грущу о закрытия, не знаю, где теперь буду Волшебную страну заказывать и вообще пополнять свои запасы ниток, канвы и прочего. Вот такая грустная нотка в моем посте. Но осенний венок все равно прекрасен.

Как я уже говорила, в набор положено очень много всего. Решила сделать эксперимент, можно ли отшить из одного набора две работы.  Начала шить второй венок, ниточную часть закончила еще и осталось, теперь посмотрим, что будет с бисером. 
В фото-сессии участвовали подарки по прошлогоднему ОСЕННЕМУ ОБМЕНУ с Лизой Смурага, организованному Надюшей-Выдумщицей. Все Лизины подарки абсолютный хит моих фото-сетов. 
Всем наиприятнейших выходных и много времени на рукоделие!

24 комментария:

  1. Красивый веночек, да, МХ бисер идеальный, тут уж не придерешься)
    Думаешь, мало интернет-магазинов? Вероника, не переживай, пошерстишь интернет вечерок, найдешь много магазинчиков). Я тебе в ВК писала про акцию Геллы, посмотри!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светик, спасибо большое! Я страшный ретроград, привыкла, что могу как запечёт в одном месте побежать к тетушке Сове и тут же купить что нужно. К тому же заказать Волшебную страну, абсолютно спокойно и безболезненно можно было. А теперь изза одного листа цветного пластика искать где заказать так грустно. Спасибо за Геллу, я попробую принять участие.

      Удалить
  2. Обожаю Mill Hill, да ты и так это знаешь)))
    Венок красивунный.
    Я поздно узнала про закрытие Тетушки Совы. Досталось только пару отрезов belfasta.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёнка, конечно, знаю, ведь ты меня и привела в этот волшебный мир)))). На ткань я не накидывалась, хотя наверное нужно было)))

      Удалить
  3. Вероника, прекрасный бисерный осенний венок.Так и играет красками и переливается.
    Вязаный листик красивый.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда, спасибо большое, мне очень приятно. Да волшебный бисер, как оказалось, отличительная особенность МиллХилл. А листик это работа Лизы Смурага)))

      Удалить
  4. Я вообще не поняла, с чего они решили закрыться, судя по всему у них было много клиентов. Еще закрылся Стежок за стежком. Ну, т.е. пока открыт, но объявил о таком намерении.
    Венок получился очень красивый. А можно еще на цветном пластике вышить. Я вот тоже МХ на пластике вышивала и иногда прозрачный/белый не так хорошо смотрятся, как темная бумага.
    А как ты крепишь мононить? Она же скользкая и развязывается?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не знаю, Лен, так никто и не понял почему. Видимо, нужны были деньги и очень срочно, иначе зачем такие скидки. Стежок не знаю, сейчас посмотрю, может тоже можно что то купить))). Я тоже очень хочу цветной пластик купить, вернее купила голубой розовый теперь нужно коричневый. Согласна прозрачный простит, ну что делать, все лучше чем бумага.
      Мононить беру двойную креплю петлей, а кончик как обычно под вышивкой. Мне очень нравится. Моно-нить от Гамма неожиданно порадовала своим качеством.

      Удалить
  5. Чудесный осенний веночек!!! МХ создаёт волшебство и сказку, я люблю их наборы, несмотря на то,что цены "кусаются" и я их не покупаю, нравятся они мне не меньше. :)) Очень красивый веночек! Мне тоже нравится вышивать бисером, вот, только на днях вышила новогоднюю игрушку "Подарки" бисером, который ты мне подарила. ;))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксаночка, спасибо большое за похвалу. Да, раз наборы покупают, не смотря, ни на что, значит есть очевидные плюсы, против минусов))) Бисер так украшает вышивку, сложно не любить его. Какая ты умничка, я рада, если пригодился набор.

      Удалить
  6. Вероника, я любуюсь твоей вышивкой! Красивая :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, спасибо большое, моя дорогая, очень приятно.

      Удалить
  7. Мне сначала показалось, что весь веночек из бисера, а это крестики поблескивают. Правда, замечательная работа, смотрится превосходно! Молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надюша, спасибо большое. Поблескивают крестики возможно из-за прозрачной канвы)). А бисер тут прям как драгоценные камни, уж больно хорош. Кстати, Надюша, когда будет органайзер с гранатиками!?!

      Удалить
    2. Эммм😂 не знаю, никак руки не доходят))) с вышивкой можно в любом углу приткнуться, а с бисером надо раскладываться, за столом... но это все отговорки, конечно)) попробую победить прокрастинацию)

      Удалить
    3. Да, с бисером, конечно, сложно устроится. Но у тебя хорошо, что и органайзер сразу и первая работа будет)))

      Удалить
  8. Красивый венок. Учитывая небольшой размер - чудо просто!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо дорогая.Я вот тоже смотрю на небольшой размер и думаю, может сделать брошь, задник так до сих пор и не пришила.

      Удалить
  9. И мне нравится этот веночек с осенним настроением, волшебно так поблёскивает...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, спасибо большое. Да он так блестит, что я подумываю сделать из него брошь или подвес.

      Удалить
  10. Ответы
    1. Наташенька, спасибо большое, что похвалила, мне очень приятно.

      Удалить