воскресенье, 3 октября 2021 г.

Змейка в СП «Варежки-сапожки» Олеси Гавриловой.




Девочки, доброго всем воскресенья. Я продолжаю вышивать игрушки от Олеси Гавриловой в СП "Варежки-Сапожки", проходящем Вконтакте. Напомню, вышиваем зодиакальных зверушек, первым был Петушок. Следующую схему можно выбрать любую. У меня это змейка. Привлекли ее яркие цвета. И сестричка у меня родилась в год Змейки. Прям ее портрет - такая же красивая и обаятельная )))).

Вышивать можно и одну сторону, следующую выдают и по лицевой, но мне не захотелось заморачиваться со сбором, разбором ниток, решила сразу две стороны шить.

Особенно в задней стороне мешанина цветов, конечно, основательная. К тому же есть и бленды. Еще хотела спросить, девочки, нужна ли информация в описаниях к вышивке сколько цветов, сколько крестиков, фрузелков и бисера? Выписывать ее для вас?

Не смотря на заморочки с задником, результат нравиться очень. Игрушка яркая и живая.

Стороны не проклеила, а сшила моно-нитью. Так уж мне нравится с ней работать просто чудо. Нить у меня от Гаммы, очень очень хорошая. 6 бисеринок пришиты тоже ею.

А вот и две игрушки вместе.

Ну как не шить вторую половину?!?

Все игрушки этого года решила хранить в такой чудесной новогодней коробке от косметики. Она на магните и невероятно красива. Что то в жестяных коробах игрушки стали как то попахивать, то ли клеем то ли просто хлопок живет своей тлеющей жизнью.



Змейка очень попросилась в галерею к Анжелике "Новогодние миниатюры". До скорой, надеюсь, встречи, дорогие девочки и приятного всем выходного дня.

26 комментариев:

  1. Ну такая милая Змеючка)Очень нравится. Я тоже Змея и дети у меня Змеи))))
    Вероника, правильно, что обе стороны вышиваешь, игрушка получается законченная и так намного интереснее. Сколько каких ниток в ключе мне все равно, главное- обалденный результат)
    А конверты ты все вышила?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светик, спасибо большое, мне приятна твоя похвала. Надо же змейка.. Ты знаешь согласно данных гороскопа змеи обладают невероятным обаянием и когда хотят сделать комплимент женщине, которая родилась в год змеи, говорят - "моя дорогая вы настоящая змея")))).
      Ой с этими конвертами получилось так. Третий решила шить по Саге, учится, так сказать. И не разобралась где там что. Вышила кресты и бэк и наклеила задник, сделала красивую фото-сессию цветочками, потом гляжу в фото у девочек еще и фрузелки((((, вот попала. Теперь нужно фрузелки бисером мононитью пришить, никак не соберусь, вдохновение пропало.

      Удалить
  2. Вероника, эта серия просто чудо, само воплощение позитива и энергии! Змейка сказочная, точно - заколдованная царевна)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, спасибо дорогая, как точно ты уловила. Скарапею из нашего старого доброго мультика напоминает, точно.

      Удалить
  3. У змейки такие цвета гипнотизирующие. Очень симпатично получилось.) Да и вообще, мне очень нравятся твои новогодние игрушки.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиза, спасибо большое. Согласна с тобой цвета прям освежают. Игрушки не знаю даже как много я их шью и как много еще хочу сшить, куда столько девать)))).

      Удалить
  4. Вероника, очаровательная зиейка в сапожке. И петушок в сапожке очень красивый, яркий,, огненный.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда, спасибо большое. Согласна с Вами он огненный, и по гороскопу по моему он считается именно огненным.

      Удалить
  5. «Варежки-сапожки»... какая красота! Вероника, твоя змейка - само очарование!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, спасибо большое. Мне очень приятно.

      Удалить
  6. Вероничка, чудесная, праздничная, красивая новогодняя игрушка получилась!!! Змейка красавица! :)) Хоть и видела я змей только в террариуме, но мне змеи нравятся, опасные - и страшно красивые! :)) У меня есть моно нить, иногда её использую в вышивке бисером, очень тоненькая нить, незаметная.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксаночка, спасибо большое, мне очень приятно. Да змеи весьма своеобразны, как и другие животные, но тут художник так изумительно их изобразил, невозможно не восхищаться.

      Удалить
  7. думаю, что в таком дизайне оправдана вышивка обеих сторон. Очень яркая, праздничная змейка получилась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, спасибо большое. Да, думаю, одна сторона была бы как будто недоделанная.

      Удалить
  8. Ну прелесть, прелесть! До чего замечательный проект, игрушечки хороши невероятно! Забавные, обаятельные и очень яркие, на ёлке будут смотреться шикарно! Конечно, надо шить обе стороны!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надюша, спасибо большое. Да дизайны настолько хороши, что я задвинула все свои хочуши и шью как оголтелая, прям от души радуют. Да буду обе, они ведь маленькие игрушки эти, еще бы времени чуть больше свободного, вообще хорошо было бы.

      Удалить
  9. Радужная, многоцветная, яркая! Глядя на неё, забываешь, насколько она коварная)
    Уж очень милая и симпатичная Змейка. А эта игрушка ни к какой палитре не подходит, Вероника?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, спасибо большое, не говори, забываешь, даже глядя на ее весьма пугающий длинный язычок))) Вроде не подходит, Наташенька, но я еще раз проверю.

      Удалить
  10. Классные игрушки в сапожках получаются! Чудесная змейка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо большое, мне тоже эта серия безумно нравится.

      Удалить