суббота, 16 октября 2021 г.

#Вышиваемвместе-отчет по Расхомячке со Светиком Бахваловой. Один мой осенний день.


Доброго субботнего дня, дорогие девочки. Вчера по плану был отчет в нашем замечательном проекте "Расхомячка-Вышиваем вместе" у Светика Бахваловой. Но, так как, своевременно сдать отчет я не успела, решила совместить его с описанием моего пятничного дня по задумке Надюши-Выдумщицы. Утро началось раненько, утомительно, но радостно, потому, что это пятница)))). Утомление накопилось основательное, прошлые выходные прошли сумбурно и утомительно. Утро началось с плотного завтрака и спешной ходьбы до пунктов своего назначения-школы и электрички.

В электричке я я позволила себе потешить свое эстетическое чувство разглядыванием наборов МиллХилл, решила не покупать пока, не вышью хоть что-то из того, что уже купила.

Покупательский зуд утолила покупкой схемы Надежды Григорьевой, которую давно хотела)))).

Выход из метро напоминает армагедон, стройка метро.





Мои любимые ёлочки и кусочек Страны Советов, когда было много заводов, конструкторских и инженерных бюро и люди созидали. Очень люблю эту тропинку.

Немного рабочего процесса.



Обеденный перерыв и снова немного МиллХилл, подсела я на него неимоверно.





Прочитала, что сегодня день отчета у Светика в #Вышиваемвместе. А я ничего почти не вышила и не сфотографировала.

Уррааааааа! Конец рабочего дня и я вприпрыжку бегу домой. Прощаюсь со своей любимой рябинкой до понедельника.

И со своими любимыми ёлочками тоже - до понедельника...

И снова стройка метро.

В метро и электричке немного моего любимого Максима Горького. Наслаждаюсь его слогом, глубоким погружением в жизнь народа. Грустно, но очень глубоко и проникновенно он пишет. Зря не модно читать Горького нынче, на мой взгляд он невероятно обогащает. Читаю не первый раз "Детство", "В люди", "Мои университеты" и каждый раз цепляет что-то новое.

После электрички делаю крюк до "Пятерочки" обещала сыну принести игрушки по игре "Бравл-Старс", которые дают в магазине, обламываюсь - акция уже закончилась(((((. Бегу домой!

Наслаждаюсь красотой нашего поселка и осени.

Скорее делаю фото-отчет для проекта. Мои продвижения не велики, но есть. 
СТАЛО:



БЫЛО:



Не успеваю опубликовать бегу за сыном в Музыкалку, у него сегодня зачет по гаммам. Он и сам может дойти, он уже большой, но я очень хочу разделить с ним приятное ощущение пятницы и разговоров о наших планах и о прошедшем дня, спокойно без суеты и отвлекающих моментов. Рассказываю о своем обломе со скрепками из "Пятерочки" он меня утешает))). Встречаем чудесный осенний декор машины во дворе)).

Дальше был ужин, но он как то съелся))), села батарея, потом я решила сделать уборку. Нормальные люди делают это в выходные, но я очень люблю с вечера все убрать, утром просыпаешься с ощущением, что кто-то сделал это за тебя.

Напечатать отчет уже не успеваю, потому, что скоро начнется культурный пятничный досуг, которого я очень ждала. Ищу чем заняться под просмотр. Решила взять перематывание катушек. Наконец решила сделать нормальную культурную систему хранения своего мулине. Купила коробочки и бобинки. Хранилось у меня это все на самодельных катушках из картонных упаковок и лотках для вилок и ножей. Прошу громко не смеяться)))). Я не думала, что вышивание так глубоко зайдет в мою жизнь))).

Собираемся все у родителей. Я приучила всех смотреть Голос. Я вообще не любитель телевизора, всяких шоу и тд. Но тут 10 сезон и мои любимые наставники: Пелагея, Билан, Леонид Агутин и его величество Александр Борисович Градский, чье творчество и личность я невероятно люблю и уважаю. Часто хожу в его театр, это невероятное наслаждение, хотя я не разу не меломан, но трогает профессионализм даже такого профана как я.

Передача получилась очень интересная. Первым номером была моя любимая Дина Гарипова - просто соловей, а не певица, человек с невероятно теплой энергетикой и чистой не заносчивой душой. Очень радостно, что не забывает, своего наставника и по прежнему признательна ему за всё, трогает до слез и исполнение и весь получившийся номер.

Мои компаньоны в просмотре потихоньку расходятся или просто засыпают, расходимся по домам и ложимся спать в предвкушении выходного, надеюсь, запойно вышивального дня))).
До скорой встречи!


22 комментария:

  1. Вероника, а крестом можно и по дереву вышивать. Сейчас в наборах канва продается пластиковая. А как потом эти вышивки использовать и где?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина Мхиайловна, можно и по дереву и на пластике. В основном из таких изделий делают прикладные вещи - украшения интерьера или ёлки.

      Удалить
  2. Вероника, очень интересно почитать про твой обычный рабочий день, спасибо, что поделилась)
    Ты знаешь, я вышиваю ОЧЕНЬ давно, но мулине у меня так много, что годами оно лежало по номерам в коробках всяких. И только недавно завела ящички и стала перематывать на бобинки, покупала их регулярно по сотне с каждой покупкой в интернет магазине. И все равно в этих коробках бардак ))
    Для ниток "попроще" бобинки вырезаю сама)
    Забрала твои работы в галерею)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светик, спасибо, моя дорогая. Рада, если тебе было интересно. Я тоже раньше думала, что для меня важен только процесс, но стало раздражать это безобразие, к тому же нитки пылятся и когда ищешь подборы по цветам ничего не видно.Все это побудило меня навести порядок. Времени конечно затратила на это совершенно колоссальное количество, почти три недели все перематываю в свободное время, не вышиваю. Но зато теперь на катушка в коробках радуюсь просто как ребенок.Правда, жутко жалко было выкидывать самодельные бобинки, в них тоже столько вложено труда.

      Удалить
  3. Вероника, как же мне нравятся такие посты про "Один день"! Вроде обычная жизнь, а ведь и правда обычная жизнь. Как там у других - это интересно. Хороший у тебя день был, будто я рядышком была :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, я очень рада, если тебе было интересно, сама тоже люблю читать такие посты.

      Удалить
  4. Вероника, замечательный пятничный день! Я все пытаюсь приучить себя к уборке в пятницу и никак не могу. Хотя какое это счастье быть свободной все выходные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, спасибо большое. Я раньше и пекла еще что то в пятницу, утром просыпаешься как в раю, на кухне сядешь с кофейком и пиццей - жизнь удалась, сейчас устаю, наверное, сильнее, уборка - максимум.

      Удалить
  5. Вероника,интересный день увлеченного человека.Удачи в любимом хобби.

    ОтветитьУдалить
  6. Дальше был ужин, но он как-то съелся - шикарная фраза 😂 Вероника, какая чудесная традиция собираться всей семьёй! Я запуталась немного- у тебя сестра и родители, вы все где-то рядом живёте?
    Столько вышивки в одном дне))) все мысли о ней, любимой ))
    Представляю, как хорошо поболтать с сыном по пути домой, вот именно, без суеты и отвлечения, молодец, что выкраиваешь это время для вас двоих, хоть и сам может дойти!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надюша, ага, как дело до ужина, тут не до фото оказалось. Совершенно верно, и родители и семья сестры и наша семья живем все рядом, но не вместе, в одном подъезде в разных квартирах. Естественно, чаще всего собираемся у родителей, мама очень скучает за всеми. Когда бывают семейные торжества тоже у родителей все тусуемся.
      Без вышивки просто уже не могу, времени просто нет на нее, а когда разглядываю фото, хоть как то вышивальный зуд снимаю. Но одновременно и раззадориваю себя еще сильнее.
      Сынок сейчас такой интересный становится взрослеет,юмор такой у него интересный становится, но по-прежнему привязан, дети так быстро растут, хочу каждую минуту заполнить общением, оставаться подружкой, сколько будет возможно.

      Удалить
  7. Вероника, какой кайфовый пост! Где ты работаешь? Что-то со стройматериалами? Я пропустила, а ты рассказывала?)
    Какая у вас лесенка красивая, и такая крутая...
    Замечательная привычка быстренько наводить уборку перед сном, просыпаешься в чистой квартире. Надо тоже так делать!)))
    И присоединяюсь к Надиным вопросам? Вы где то рядышком все живете? здорово собираться вместе на совместный просмотр интересного.)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И еще забыла спросить. На каком инструменте сын играет?

      Удалить
    2. Лиза, очень рада, если тебе было интересно прожить со мной этот день. Я занимаюсь металлопрокатом специального назначения, это не совсем строительный, скорее более высококачественный.
      У нас вообще очень красивый поселок, много зелени, был очень хороший глава администрации, сейчас нас присоединили к Люберцам, мы не хотели, даже люди собирались в поддержку нашего главы администрации, настолько было хорошо при нем.
      Уборку в пятницу страшно рекомендую, хотя говорят, что вечером не хорошо убирать, как и мусор выносить якобы для достатка дома это плохо, но я слушаю свои эмоции на этот счет, мне так комфортно.
      Да, живем теперь все три семьи в одном подъезде,в разных квартирах. И курсируем туда сюда между этажами. Особенно часто сестра с попугаем своим когда ездит туда сюда бывает забавно))). Когда семейное торжество свозим приготовленное каждый в своей квартире блюдо на общий стол )).
      Сынок играет на фортепиано.

      Удалить
    3. Прикольно, что вы все вместе в одном подъезде живете.)
      О, металлопрокат, как знакомо.) Я его частенько заказываю для строек.)
      Сыну успехов в пианинчестве.))) Какой класс?

      Удалить
  8. Вероника, было интересно прочитать про твой день. Как хорошо когда родители и сестра живут рядом! Я тоже все ниточки перематываю на бобины. Но хранение по коробочкам до сих пор наладить не получается.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, как здорово, между двумя Наташами, хоть желание загадывай)))) Мне очень приятно, что было интересно. Да, очень хорошо, как говорится и в горе и в радости, всегда под рукой дети и внуки. Плюс общение постоянное, в мегаполисе это редкость. Значит коробочек хороших нет, Наташа, я прям очень довольно как в коробочках все разместилось. В процессы беру, потом назад кладу.

      Удалить
  9. Как увлекательно было прожить с тобой один твой денёчек...
    Он интересный получился, хотя и вполне рабочий, насыщенный делами. Очень трогательно читать, как ты выкроила минутки, чтобы побыть с сыном наедине, без суеты обсудить с ним день и планы. Нам так этого не хватает иногда.
    Ну и вышивка - неотъемлемая часть нашей жизни, это объяснимо.
    Слушай, я влюбилась в Щелкунчика Надежды Григорьевой! Надо пойти поискать его, невероятно милая игрушка) И Мышиный король - тоже классный... А что это за фирма выпускает заготовки? По ходу ты заразила этими персонажами и меня)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, спасибо большое за интерес. Да, времени не только на вышивку не хватает, но и просто на жизнь и общение. Да, мне тоже очень нравится этот Щелкун, милый. У него еще и вторая сторона есть. Я могу тебе сслыку в ИГ прислать на нее. Эх, если бы не почта, я бы вышила и прислала тебе такого. А по заготовкам, ты уже нашла ответ сама, умница.

      Удалить