понедельник, 27 сентября 2021 г.

Бычок от Волшебной страны Flk-320.


Доброго вечера, дорогие девочки. Времени ни на что не хватает, даже сесть и не на бегу по-отвечать на комментарии, но не хочу затягивать публикацию миниатюры, которую вышила в рамках НОВОГОДНИХ МИНИАТЮР от Анжелики.

Очередной набор от Волшебной страны вышит. Это новинка 2020 г. Пока не закончился год Быка я торопилась вышить символ года. К тому же этот Бык - символ моего сына. Набор я получила на руки только после Нового года, настроения для него особенного не было и вот оно пришло.

Игрушка исключительно красивая. Бисер кроме золотистого-матового весь, так сказать, бутылочный - прозрачный и очень красивый. Коричневых оттенков использовано 3 цвета.

Помимо бисера в работе присутствует плоский элемент, использованный для глазика.

Решила, что следующую заготовочку от ВС точно покрашу. Уже достала следующую игрушку, буду грунтовать, а потом буду думать в какой цвет красить.

Вот такой короткий отчет. До скорой встречи!

20 комментариев:

  1. Я в этом году много шила бычков из носков. И все раздарила. Вы, наверное, видели мои работы в моём блоге.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, я помню Ваши работы из носочков, очень интересные! Идея втор-переработки вообще шикарная.

      Удалить
  2. Красивый бычок. Мне очень нравятся оба дизайна с быками у Волшебной страны.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёнка, спасибо большое. Ага, я помню их именно два выходило, мне вот этот очень приглянулся, но, так сложно, заказывать эти игрушки стало. Теперь еще закрылся мой любимый рукодельный магазин, к сожалению.

      Удалить
  3. Бычок хорош! И задник очень подходит по цвету! Вообще этот дизайн удачный - картинка небольшая, а объемность, переходы - все создает реалистичность бычка.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, спасибо, что похвалила моего бычка. Очень приятно. Волшебная страна очень добротный производитель. Всегда у них все приятно до каждой детали проработано. Мы рукодельницы всегда к мелочам очень внимательны и щепетильны, а они выигрышно делают на это ставку. Фетр классный и вырублен просто идеально. Весь набор от начала до конца полный восторг.

      Удалить
  4. Бычок мне очень понравился, отличный символ года! Хорошенький, красивый, интересный и милый бычок, всё радует глаз! Вероничка, дорогая, поздравляю тебя с тем, что нашла время для создания такой красивой новогодней игрушки!!! ;))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксаночка, спасибо большое моя дорогая. Мне очень приятна твоя похвала. Очень рада, что вышила этот набор в этом году. Будет висеть на ёлочке как дань уходящему году. Хотя, прямо скажем, был он не из легких.

      Удалить
  5. Бычок загляденье, очень красивый и эффектный, и фото замечательные! Мне все больше нравится бисер )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надюша, спасибо большое. Да бисер очень нарядный материал, в него втягиваешься очень.

      Удалить
  6. Очаровательный бычок! И действительно чудесная игрушка! С характером) Добавила его в галерею)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анжелика, спасибо большое, мне очень приятно.

      Удалить
  7. Очаровательный Бычок. Люблю такие игрушки-символы китайского гороскопа. У тебя уже неплохая такая коллекция игрушек, да?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Наташенька. Новогодних вышитых игрушек очень много, а от ВС только только начинаю собирать, надеюсь тоже много будет, они мне безумно нравятся.

      Удалить