воскресенье, 12 сентября 2021 г.

Петушок в сапожке СП Варежки-Сапожки Олеси Гавриловой


Доброго дня, дорогие девочки. Сегодня я у вам с работой, которая мне очень нравиться. Наткнулась на эту серию случайно, не было ни названия дизайна ни упоминания о разработчике, но мне так понравились схемы, что я запустила поиск по картинке  в поисковике и нашла проект. Оказывается он еще был доступен для участия.

Дизайнер Олеся Гаврилова, проводит СП ВАРЕЖКИ-САПОЖКИ, по свои схемам ВКонтакте. СП платный, одну схему нужно выкупить за 50р. В рамках пошива 12 знаков зверей по зодиакальным годам, или как это правильно называется. 

Есть ещё змея, дракон, лошадь, обезьяна, свинка и тд и все они сидят либо в варежках либо в обувке. Мне всегда импонировала эта тема-новогодние игрушки в носочках))).

Схемы двухсторонние, шикарно разработаны и очень красочные. До 10 декабря можно вышивать сколько успеешь, потом можно выкупить все, что не успел вышить. Чем больше вышил, тем меньше будет стоимость. К зачету принимается и одна сторона. Я, наверное, дальше так и буду вышивать. Но игрушки сделаю все равно двухсторонние. Они такие красочные просто глаз не оторвать. 

Вышиваю на пластике, сшила стороны, мононитью.

Петушка хочу отправить сразу в несколько проектов. Во-первых, в сезонный, ежегодный СП Анжелики НОВОГОДНИЕ МИНИАТЮРЫ, пришла пора, пополнять коллекцию.

В галерею «СИНЯЯ ПТИЦА» к Танюше. Для этого расскажу немного о годе Петушка, а не о самой птичке.
Информацию взяла здесь.
года рождения: 1909 1921 1933 1945 1957 1969 1981 1993 2005 2017

Петух относится к группе животных Ян. Это десятый знак китайского гороскопа. Его время - от 17 до 19 часов. Сезон, который приносит удачу,- осень, а период апогея- сентябрь. По европейскому Зодиаку соответствует знаку Дева. Его фиксированный элемент - Металл. Цвет, который приносит счастье и благополучие, - желтый. Цветы и растения, приносящие удачу,- боярышник, подсолнечник, горечавка, пальма и апельсиновое дерево. Наиболее благоприятные страны для Обитания Петуха - Англия, Австрия, Гана, Гаити, Парагвай.


Существует поверье, что Петухи распространились по миру из скандинавских стран и их прародителем был галльский Петух. С ним не связано никаких легенд, он является просто символом. Во времена революции во Франции Петух был символом революционеров. Это не зря, потому что никто не может отрицать его воинственности и упорства. Считается, что Петух символизирует Солнце, так как своим утренним пением вызывает на небо могучее светило. В Индии он олицетворяет именно солнечную энергию,, а в Японии - возрождение первого света. В Китае же Петух символизирует пять главных добродетелей. Это настоящий предвестник добра, своим видом и походкой он подманивает добрых духов, своим гребешком он напоминает знатного китайского Петух - это образ покровителя и символ жизни. Своим призывным криком он возвещает наступление дня и разгоняет злых духов темноты. Мы знаем, что по всем преданиям ведьмы, колдуны и вампиры способны действовать только до первого петушиного крика. Петух олицетворяет молодость, свет и надежды.

В природе встречается огромное количество различных Петухов, которые поражают невероятными расцветками, длиной перьев. Они всегда деловиты и непринужденны, расценивая своих хозяев-людей как прислужников для их важной персоны. Когда еще не было часов, петух выполнял роль будильника, да и сейчас в далеких селах, куда еще не проникла цивилизация, люди встают по зову петуха для того, чтобы начать полевые работы.

Вообще-то жизнь Петуха не сулит больших успехов. Как правило, они переживают множество взлетов и падений в течение жизни как в любви, так и работе. Бедность будет чередоваться с богатством.

Если Петух родился весной, он будет меньшим хвастуном. В детстве, юности и зрелости Петух часто обременен проблемами, которые заставляют его взлетать и падать. В такие периоды им достаются как счастье, так и неудачи. Они могут оказаться либо в шумном кругу людей, либо в полной изоляции. Но, как правило, во второй половине жизни их положение стабилизируется, они обретают хорошую работу и положение в обществе. Тогда их жизнь становится 
 
И последний проект, в который я сначала хотела отправить работу был ЦВЕТНОЙ ВЫЗОВ 2021 у Наташеньки. С ним получилась вот такая история. Когда вышли новые палитры, я их сразу сфотографировала, чтобы они были под рукой при раздумьях на эту тему. Когда выбирала схемы из Олесиного проекта, решила, что Петушок очень подходит под эту палитру, довольная ее выбрала для первого отшива, решив убить как можно больше зайчиков.

Но когда пришла в блог к Наташеньке, для того, чтобы забрать фото исходника, увидела, как мой снимок исказил первоначальную палитру. Цвета, конечно, тоже яркие, очень похожи, но они светлее на несколько тонов. Поэтому, Наташенька, я оставляю на твое усмотрение, примешь ли ты эту работу к зачету.

Девочки, спасибо, что зашли на огонек, встретимся в посте-отчёте по Расхомячке.

34 комментария:

  1. Браво, Вероника! Золотые ручки! Вот умела бы я творчеством заниматься, было бы не так тоскливо, а радостно! Петушки - прелесть!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила Федоровна, спасибо большое за похвалу. Мне очень приятно. Да, Вы так правы, творчество очень спасает от тоски и грусти. Пришла к рукоделию именно в дни уныния, но и в радостные дни оно приятно!)))

      Удалить
  2. Какой красивый, нарядный, праздничный и славный Петя-Петушок!!! )) Очень красивый дизайн, игрушка получилась шикарная! Вероничка, умница!!!:) Я буду ждать продолжения твоего отшива следующих персонажей.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксаночка, спасибо, дорогая. Мне приятно, что тебе тоже понравилась эта серия. Если не успею все вышить обязательно выкуплю схемы, так они мне запали.

      Удалить
  3. Чудесный петушок с яркой окраской замечательно украсит новогоднюю ёлку.

    ОтветитьУдалить
  4. Вероника, красивый петушок в шикарном сапожке))

    ОтветитьУдалить
  5. О, Петушок просто шикарный!!!Ну до чего хорош!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светик, спасибо, солнце мое. Мне очень приятно.

      Удалить
  6. Вероника, у тебя получился просто чудо-петушок! Я любуюсь на него :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, спасибо большое, рада, что тебе понравился петушок.

      Удалить
  7. Ух, какой он яркий, красочный, я залюбовалась, шикарный петушок!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, спасибо большое, да, меня тоже красочность больше всего привлекла в разработках.

      Удалить
  8. Ответы
    1. Ирина Михайловна, спасибо большое! Мне очень приятно!

      Удалить
  9. Красочный! Таким и должен быть петух и новогодняя игрушка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, спасибо большое. Да, именно красный цвет так всегда удачно смотрится на ёлочке, я про твоего петушка вспомнила как раз))).

      Удалить
  10. Ответы
    1. Наташенька, спасибо большое, мне очень приятно.

      Удалить
  11. Какая красота! Очень, очень здоровский проект игрушки будут крутые!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, спасибо большое, моя дорогая. Надеюсь не сойду с дистанции вышью к НГ как можно больше.

      Удалить
  12. Чудесный петушок! Яркий, веселый и задорный. И отлично будет смотреться на нг елке) В галерею проекта добавила.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анжелика, спасибо большое за похвалу и галерею)))

      Удалить
  13. Ну до чего хороший петушок, чудо! Посмотрела остальных персонажей, тоже симпатичные, ты всех планируешь вышить?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надюша, спасибо большое. Ага, очень хочу всех. Уже очень давно не попадались настолько красивые и проработанные игрушки. Что не успею вышить, буду выкупать схемы. Вышила уже одну половинку змейки, она вообще красочная.

      Удалить
  14. Вероника, невероятно красивый петушок! Будет настоящим украшением галереи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, спасибо большое дорогая. Я еще одну птичку давно вышила, но не хочу нести ее к тебе не оформленной. Надеюсь, скоро исправлюсь.

      Удалить
  15. Вероника, боже ж мой, что значит незначительная разница в оттенках по сравнению с той красотой, которую ты вышила? Хотя я и не вижу особой разницы в палитре и петушке, очень весёлая игрушка получилась, умничка! Потрудилась ты на славу, две стороны вышить - надо время...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, спасибо большое за восторженный отзыв моему петушку. Просто у петушка основной цвет красный, а в палитре он более светный розовый. Вот я и сомневалась. Эти игрушечки идут очень хорошо, они легкие, а результат очень радует.

      Удалить