вторник, 24 октября 2023 г.

Подарок от Светика - морские кексы №3 и №4 от Маргариты Шелиховой.

 

Доброго дня, дорогие девочки. Сто лет не была в блоге. Хотя вышивала почти запойно лечила нервы как могла. Сегодня принесла летнюю морскую красоту, уже почти зима, а я буду показывать Вам много морских работ.

Краткая предыстория в далеком 2021 году, также, в октябре 2021 года (хотя у меня ощущение, что это было летом)  я получила сообщение от дизайнера Маргариты Шелиховой - "Вам подарочек, с комментарием - "Мечты о море должны сбываться"". Я тогда вообще не сообразила что это за подарок, думала у дизайнера какая то акция. А оказалось моя дорогая Светик Бахвалова сделала мне такой подарок, я получила 4 чудесные схемы о море. 

Насколько я помню, в ту пору у нас проходил какой то совместник - мы вышивали мечты с Ольгой Лаптевой и я мечтала о Море. Вот Светик и не выдержала и решила мне с этим помочь)))))). Как же было приятно, мне до сих пор ужасно приятно. Но я почему то тогда все не вышила. Помню был тяжёлый период с болезнью папы.

Первую партию кексов можно увидеть здесь и здесь

И вот недавно наткнулась в них в саге и заругала себя почему вышиты не все. Села и за два присеста все закончила. Какая же невероятная красота получилась.  

И хоть подвижек к тому, чтобы мечты о море сбылись, пока не наблюдаются, но так приятно думать о том, что есть такие горячие души и близкие сердца, которые думают с тобой и о тебе. Спасибо, дорогая моя, Светик.

Сначала вышила морского конька. Это вообще один из моих самых любимых морских персонажей. Проработана схема, конечно, детально. Шила нитками ДМС по ключу, как же они играли. Кто бы что не говорил, но так как ложится ДМС никакая ниточка не ложится. Ну а про пластик вообще молчу, Для меня это самый приятный вид основы.

В готовую работу пришила бисеринку и бусинки, что то мне так захотелось.



Фото без бэка.
Задник закрыла сиреневым фетром, пришила мононитью. Сейчас практически не клею задники, пришиваю. В мешочек между задником и вышивкой заложила магнитик. Висит все на сезонном дереве у меня. 

Следующий кексик, назвала про себя его - капитанским. Пока шила всю дорогу думала о папе, когда ездили на отдых покупали в Анапе ему такую сувенирную капитанскую фуражку от солнца.



На обе работы пришила вместо фрузиков мелкий бисер петит, серебристый и радужный. 
Задник также закрыт фетром и уплотнен магнитом.
Как я сказала, работы висят у меня на сезонном дереве. Купила его на Авито, так как б/у за копейки, оно металлическое, можно клеить магниты. У меня несколько сезонных уголков в доме. Дерево стоит на кухонном столе, больно оно высокое, не помещается на полки.
Внимательный читатель увидит на дереве кита от Оксаны Ершовой. О нем поведу рассказ в следующем посте. Еще у меня здесь маячок от Даши, как жаль, что она не бложит давно. Привет тебе большой, Даша, возвращайся))).
Светик, я доблестно пропустила РАСХОМЯЧКУ в этом месяце, будем считать, что я расхомячила эти две чудесные схемки.
До скорой встречи.

8 комментариев:

  1. Вероника, ура, ты появилась)))
    Кексики у тебя чудесные. Очень нравятся. Пусть море у тебя сбудется в кратчайшие сроки)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёнка, спасибо большое! Не могу без блога, без девочек, без рукодельной красоты. Хотя с каждым днем все меньше времени для рукодельных радостей, может это уже возрастное, не знаю. О море уже просто иногда думаю, мечтать почти перестала.

      Удалить
  2. Вероника, моя дорогая, рада видеть тебя с новыми вышивалочками! Твои морские кексы прекрасны! Любуюсь твоим деревом с вышивками и понимаю, что оно очень уютное, ни у кого такого больше нет, только у тебя :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, спасибо большое. Дерево из Стокмана, думаю, еще такое много у кого есть, но под вышивку его используют точно только рукодельницы.

      Удалить
  3. Такое тепло от этих подарков :) Вероника, рада тебя видеть :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, да тепло это очень очень обогревает и дарит огромную радость. Я тоже очень рада видеть тебя в гостях))). Очень по всем соскучилась. Всё хочу присоеденится к пуэру, но никак не соберусь.

      Удалить
  4. Какая красота!!! Чудесные морские кексы! Невозможно не любит море и её обитателей, столько красоты и тайн оно скрывает, дарит радости и удовольствия!
    Вероничка, шикарные кексы! :)) Пусть мечты о море станут явью! МИРА И ЛЮБВИ!

    ОтветитьУдалить